Папки-передвижки

Конспект занятия в первой младшей группе «Веселый поезд»

Вислевская Наталья
Конспект занятия в первой младшей группе «Веселый поезд»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в 1 младшей группе на тему : «Веселый поезд»

Тема занятия : «Веселый поезд» (природный мир)

Программное содержание:

- Развитие внимания и наглядно-действенного мышления.

- Закрепление в речи детей названий животных и их признаков.

-Учить узнавать детенышей животных.

- Расширение активного словаря за счет введения новых слов («пушистый», «мягкий», «мохнатый»).

-Обучение ориентированию в пространстве.

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Веселый поезд“» размещена в разделах

-Знакомство детей с загадками.

-развитие мелкой моторики кистей рук.

-Воспитание коммуникативных способностей.

Материал: панно «паровоз (это монтаж из крупных рисунков вагонов поезда; в окошках видны фигуры сидящих в вагонах взрослых животных); карточки с изображением детенышей животных (медвежонок, лисенок, зайчонок, бельчонок, ежонок, волчонок); игрушки- заяц, медведь и медвежонок, теремок; бумажные салфетки.

Ход занятия:

Дети с воспитателем входят в зал.

Воспитатель. Ребята, куда это мы с вами попали? Да здесь рельсы и светофор, все как на настоящей железной дороге. Не хватает только машиниста, который поведет поезд. Можно я буду машинистом?

Дети. Да!

Воспитатель (читает стихотворение).

Паровоз, паровоз, новенький, блестящий,

Он вагоны повез, словно настоящий.

Кто же едет в поезде? – Плюшевые мишки,

Зайчики пушистые, белки да детишки.

(Под музыку воспитатель с детьми едут «паровозиком»).

Воспитатель. Вот мы и приехали. Да тут, оказывается, и теремок спрятался.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

(Воспитатель стучит в дверцу теремка).

Кто в теремочке живет?

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Кто это? (Достает из корзинки зайца).

Дети. Зайчик.

Воспитатель. Да! Посмотрите, какой он? (Дает детям потрогать игрушку).

Дети. Мягкий, теплый.

Воспитатель. Посмотрите, какие у него длинные уши. А хвостик маленький, круглый, пушистый.

(Обращается к зайцу). Зайчик, зайчик, а какая твоя любимая игра?

Зайчик. Я люблю играть в снежки. (заяц и дети берут салфетки, сминают их в «снежки», подкидывают вверх).

Воспитатель. Да, весело ты играешь, снежки белые и круглые получились. Зайчик, а почему ты не белой шубке, все зайцы на зиму меняют мех с серого на белый. Ну-ка, беги в свой домик - меняй шубку. А мы, ребята, давайте соберем снежки в ведерко. (Дети собирают с пола салфетки.)

Кто же еще в теремочке живет? (Достает из корзинки медведя и медвежонка).

В лесу – мохнатый здоровяк,

А дома - плюшевый добряк.

Кто это?

Дети. Медведи!

Воспитатель (показывает большого медведя).

Этот медведь, какой?

Дети. Большой.

Воспитатель. А этот, какой? (показывает медвежонка).

Дети. Маленький.

Воспитатель. Правильно, большой медведь - мама – медведица, а маленький – ее сынок-медвежонок. А как рычит большая медведица?

Дети. РЫ-РЫ-РЫ!

Воспитатель. А медвежонок?

Дети. Ры-ры-ры…

Воспитатель. Да, правильно. Мишки, а почему вы не спите? Все да спать ложитесь! А нам пора размяться. Выходите на зарядку:

Нам лениться не годится,

Помните, ребята,

Даже звери, даже птицы

Делают зарядку.

(Звучит музыка)

Заячья зарядка, птичкина зарядка, лисичкина зарядка, медвежья зарядка. (Дети выполняют соответствующие упражнения, имитирующие движения лесных обитателей.)

Воспитатель. Смотрите, пока мы делали зарядку, большой сугроб намело. Поезд остановился, а в нем звери лесные сидят. Их детишки в лесу заблудились, а без них мамочки не могут отправиться в дорогу. Давайте поищем детенышей!

Да вот они! (Раздает детям карточки с изображением детенышей лесных зверей.) А теперь нужно каждого детеныша посадить в вагон к его маме.

По ходу выполнения задания педагог спрашивает малышей, кто у кого нарисован на карточке и к кому надо этого детеныша посадить.

-Какие вы молодцы, как помогли зверюшкам! Но и нам пора домой.

Магнитофонная запись: Поезд отправляется.

Звучит музыка. Воспитатель и дети уезжают «паровозиком».

Публикации по теме:

Конспект занятия «Масленица» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с традициями русского народа. Задачи: Дать представление о празднике «Масленица»; Создать праздничную атмосферу,.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Мой веселый звонкий мяч» Цель: Познакомить детей с историей возникновения «мяча». Расширять знания детей о мячах, о материалах, из которых их делают; закрепить знания.

Конспект занятия в первой младшей группе «Игрушки» Цели: 1. Образовательная: Вызывание у ребенка на действие логопеда двигательной и словесной реакции. Формирование двухсловной фразы, используя.

Конспект открытого занятия по ПДД во второй младшей группе «Веселый светофорик» Конспект открытого занятия по ПДД во 2 младшей группе «Веселый светофорик» В целях реализации проекта по Правилам Дорожного Движения в младшей.

Конспект занятия в первой младшей группе «Космос» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Сюрногуртский детский сад» Путешествие в космос. (Занятие в первой.

Конспект занятия «Овощи» в первой младшей группеКонспект занятия «Овощи» в первой младшей группе Олеся Ракова Конспект занятия «Овощи» в первой младшей группе «Овощи» Возраст: 1.5 – 3 года Форма организации: подгруппа Тема: «Ово щи»[/b].

Конспект занятия по лепке в средней группе «Вот поезд наш едет, колёса стучат» Конспект занятия по лепке в средней группе :" Вот поезд наш едет колёса стучат. ". Цель: учить детей составлять коллективную композицию из.

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе Занятие по сенсорике в 1-й младшей группе Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов. Задачи: 1. Упражнять детей в.

Конспект занятия по экспериментированию c водой «Свойства воды» в первой младшей группе в первой младшей группе Конспект занятия по экспериментированию c водой в первой младшей группе (2-3 года) Цель: создание социальной ситуации развития в процессе.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в волшебный лес» в первой младшей группе Открытое интегрированное занятие «Путешествие в волшебный лес» в первой младшей группе «Колокольчики». Ребята, посмотрите,а что это у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Веселый поезд»
Опубликовано: 13 ноября 2018 в 16:44
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в первой младшей группе «Веселый поезд»» (включая файлы) размещена пользователем Вислевская Наталья (УИ 1548366) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД