Ольга Грязнова
Конспект занятия «Кто как кричит» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать представления о домашних животных.
Задачи: Учить детей подражать голосам домашних животных;
Повторять знакомые произведения хором и индивидуально.
Развивать речь.
Материал и оборудование: заборчик, карточки с изображением домашних животных, кукла перчатка (бабушка, игрушки кошечка и петушок.
Ход занятия
Дети заходят в группу под песню Железновой «Автобус».
Воспитатель: Ребята, смотрите автобус нас ждет, занимайте места и отправимся путешествовать.
Дети «садятся в автобус и едут», выполняя движения под музыку.
Публикация «Конспект занятия „Кто как кричит“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2020
Воспитатель: Стоп. Остановка. Чей-то домик.
Из-за ширмы выходит бабушка.
Воспитатель: Дети давайте поздороваемся с бабушкой. (дети здороваются)
(слышится крик петуха).
Воспитатель: Кто это кричит? (ответы детей) Появляется петушок.
Бабушка рассказывает о петушке, как он рано встает, всех будит, и т. д.
Дети играют с петушком. (Петушок – петушок, золотой гребешок).
Петушок, Вот спасибо, вам, ребятки, что со мной поиграли. За это я вам дарю свое перышко.
Дети благодарят петушка.
Воспитатель: Ребята, слышу еще чьи –то голоса. (мяукает кошка). Чья эта песенка слышна? (дети отгадывают). Появляется кошка.
Воспитатель: Ребята, давайте с кошечкой поговорим, спросим как ее зовут.
Воспитатель начинает, а дети продолжают.
Кошка, как тебя зовут?
- «Мяу»…
Воспитатель: Ребята, кошечка потеряла своих котяток. Давайте вместе позовем котят. (дети поют песенку «Серенькая кошечка»).
Посмотрите здесь гуляют по двору кошка с котятами, курочка с цыплятами, а в тёплом сарайчике корова с телёнком стоит.
Воспитатель: А кто знает как они кричат?
(предлагает детям покричать так, как мамы животных зовут своих деток к себе. Дети начинают подражать голосам разных животных).
Игра-разминка для голоса «Кто как кричит?»
Воспитатель:
Курочка с цыплятками
(дети прячутся за стульчиками)
Квохчет возле клетки:
Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Отзовитесь детки!
(Дети цыплята - Пи-пи-пи, пи-пи-пи)
(дети встают и отвечают высоким голосом.)
Ты нас мама не ищи!
Кошечка с котятками
(дети прячутся за стульчиками)
В садике живёт.
Каждый вечер песенку
Кошечка поё т:
Мяу-мяу, котята,
Вас я слышать рада!
( Дети-котята: мяу-мяу, мя-у)
А коровушка с телёнком
(воспитатель и дети поют в диалоге низким и высоким голосами)
Весело живут.
Толстым голосом и тонким
Песенку поют
(Воспитатель и дети вместе Му-му-му, м-у)
Воспитатель: А кто еще живет у ваших бабушек на деревне?
(Дети вспоминают что живут у бабушек еще и гуси, поросята, лошади, собака и т. д.)
Воспитатель: Вот какое интересное путешествие у нас сегодня было. Вам понравилось? (ответы детей). А теперь всех прошу занять свои места в автобусе. Едем домой!
(под песенку Железновой «Автобус» дети едут и выполняют движения по тексту)