Динара Кудабаева
Конспект занятия «Утренний прием в старшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: «У меня хорошее настроение, и я хочу передать свою улыбку вам по кругу».
(воспитатель улыбается, рядом стоящему ребенку этот ребенок улыбается своему соседу и т. д)
- Собрались все дети в круг; - Я твой друг и ты мой друг - Вместе за руки возьмемся - И друг другу улыбнемся. - Здорово! - С добрым утром! С Новым днем! - С Новым солнцем за окном! Утро доброе встречай! - День хороший начинай.
Воспитатель: «Давайте поздороваемся» (Дети по сигналу здороваются определенным образом) :
Один хлопок – здороваются за руку; Два хлопка - здороваются плечиками; Три хлопка – здороваются спинками.
Темочки:
Вот как нам хорошо, мы не унываем и хотим встретить день в хорошем настроении, положительными эмоциями. На нашей говорящей стене изображены эмоции: - Катя покажи спокойную эмоцию…. последняя эмоция радость. Мы встречаем день радостью. А если кому-то грустно, то мы постараемся его развеселить, порадовать.
Психогимнастика: «Веселый пирог» (воспитатель говорит, дети повторяют движения)
Если стало вдруг кому-то
Очень грустно почему-то
И не знаешь - как же быть?
Как его развеселить?
Мы возьмём стакан смешинок,
Громкий хохот из корзинок,
Рассыпного смеха ложку
И хихиканья немножко.
Их весёлкой размешай,
В тонкий юмор раскатай,
Обваляй всё в прибаутках,
Запекай в горячих шутках.
Кто попробует кусочек –
Непременно захохочет (смеются)
Дыхательная гимнастика: Представьте, что мы в прохладный весенний день вышли на улицу. Давайте вдохнем свежий весенний воздух (глубокий вдох, а теперь подуем на облака, закрывающие от нас солнышко (выдох). Работа – дни недели. Дети подходят к столу, на которых размещены перевернутые карточки с названием дней недели. На каждой карточке написана цифра. Дети называют, какой день скрыт за этой цифрой. Например:1-понедельник, 2-вторник т. д. Какой сегодня день недели? Катя возьми нужную карточку. Какой день будет завтра? Оля возьми нужную карточку. А теперь поиграем: В понедельник – мы стирали; А во вторник – подметали; В среду мы пекли калач; А в четверг играли в мяч; В пятницу мы чашки мыли; А в субботу торт купили; В воскресенье, в воскресенье, Мы пойдем на день рожденье. А теперь самое главное - это календарь наших дел на сегодня: Матвей покажи, что мы планируем сделать утром: - зарядку (крепится к коврографу соответствующая картинка) – Днем гулять (картинка крепится другим ребенком) Нам нужно не забывать во время прогулки досыпать корм в кормушки для птиц. – Вечером в наших планах (эксперименты с водой) ребенок крепит картинку вечер.
Вот таков наш план на сегодня. А сейчас я вас приглашаю на музыкальную зарядку.