Получи документы

Методический прием в разучивании песни «Солнышко» (2 фото)

Ирина Пштыка
Методический прием в разучивании песни «Солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы

Методический прием в разучивании песни «Солнышко»

Методический прием в разучивании песни

«Солнышко»

Методический прием в разучивании песни «Солнышко» Музыка Т. Попатенко, слова. Н Найденовой

Для детей 3- 4 лет

Добрый день уважаемые коллеги. Продолжаю делиться опытом моих методических приемов при разучивании песен. Сегодня это песня " Солнышко" авторов Т. Попатенко и Н Найденовой. Есть песни на все времена. И это одна из таких песен. Эта песня была, есть и будет всегда в моем рабочем репертуаре.

Публикация «Методический прием в разучивании песни „Солнышко“» размещена в разделах

Диапазон песни : ми – си.

Программное содержание. Учить детей воспринимать и передавать весёлый, ласковый характер песни. Воспитывать доброе отношение к природе. Исполнять песню весело, живо. Начинать пение после вступления по показу педагога. Как всегда я проговариваю текст песни речитативом. Затем исполняю песню без сопровождения, в более медленном темпе.

Упражнять в чистом пропевании малой и большой терции вниз, большой секунды вверх; чисто петь мелодию в поступенном движении вниз («цветы цвести»).Удерживать интонацию на звуке соль. Правильно произносить слова: «солнышко», «на лужайке», «венки», «будет», «в лесу»; согласные в конце слова «будут», «будет», «ягод».

Подводить детей к умению петь подвижно, на легком звуке, естественным голосом, без крика. Передавать веселый характер песни.

Методические указания. После первоначального знакомства с песней предложить детям ласково сказать слово «солнышко». Обратить внимание детей, что это слово встречается в каждом куплете. И просить детей произнести его несколько раз. А затем пропеть под музыку на распев слово «солнышко», разделяя на слоги. Такая работа со словом полезна, так как обычно малыши произносят его неправильно. Я произношу это слово сама. А уже потом предлагаю детям повторять вместе со мной, медленно, слегка утрируя артикуляцию. Для чистого интонирования терции дети вместе со мною, транспортируя по полутонам, поют слог баю до звука си.

Например: ля – фа, ля – фа, ля. такую простую распевку я рекомендую перед разучиванием песни.

Эта замечательная песня подойдет для любого летнего или весеннего праздника, досуга или развлечения. Дети поют её с большим удовольствием. Так же можно эту песню обыграть как хороводную, выбрав одного ребенка или взрослого на роль солнышка. Дети с удовольствием отзываются на такой прием исполнения уже выученной песни. Песня рекомендована для разучивания для детей 3 - 4 лет. Но дети более старшего возраста тоже с удовольствием поют эту песню.

Фото «Солнышко»

Буду рада,если мои рекомендации пригодятся кому -то в работе.

Публикации по теме:

«Прием гостя в кунацкой» Программное содержание: 1. Закрепление названия правила осетинских игр «Армреслинг», «Альчики», «Тыччитае», «Перетяни меня» на «поляне.

Сценарий фестиваля военной песни в детском саду «Споём вместе о войне песни»Сценарий фестиваля военной песни в детском саду «Споём вместе о войне песни» Задачи: • Воспитывать чувство патриотизма у детей дошкольного возраста через знакомство с песнями военных лет, с историей своей Родины,.

Консультация «Что надо знать родителям при разучивании стихотворения с ребенком 4–5 лет» Стихи - это условная форма выражения мысли, имеющая ритм и рифму. Именно благодаря этому стихи запоминаются быстрее прозы. Значит, надо.

Камушки Марблс как нетрадиционный прием обучения детейКамушки Марблс как нетрадиционный прием обучения детей «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский Вся жизнь ребенка — игра. И потому процесс обучения ребенка не может проходить.

Использование мнемотаблицы при разучивании стихотворения о лете с детьми средней группыИспользование мнемотаблицы при разучивании стихотворения о лете с детьми средней группы Использование мнемотаблицы при разучивании стихотворения о лете с детьми средней группыЦель: заучить с детьми стихотворение, используя прием.

Конспект ООД с использованием ТРИЗ технологий. Прием фантазирования: эвроритм (объект: мороженое) Конспект занятия по ТРИЗ в подготовительной к школе группе № 7 «Звездочка» Прием фантазирования: эвроритм (объект: мороженое). Подготовила:.

Методический прием в процессе разучивания песни: «Цыплята» Методический приём в процессе разучивания песни : " Цыплята" .Музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной, для детей 3-4 лет Диапазон песни.

Методический прием в процессе разучивания песни «Есть у солнышка друзья» к международному Дню дружбы Методический прием в процессе разучивания песни: "Есть у солнышка друзья" слова Е. Каргановой, музыка Е. Теличеевой, к международному Дню.

Мнемотехника как прием в обучении связной речи детей 5–6 лет Мнемотехника как прием в обучении детей связной речи (для детей 5-6 лет) Волошина М. А. –старший воспитатель.

Применение ИКТ при разучивании песен в средней логопедической группе МДОУ дскв №12 «Непоседы» Музыкальный руководитель МДОУ ДСКВ№12 «Непоседы» Черепанина Ирина Владимировна Закладывая общий фундамент эстетической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методический прием в разучивании песни «Солнышко»
Опубликовано: 19 августа 2019 в 10:28
+190Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методический прием в разучивании песни «Солнышко»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Пштыка в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 58.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД