Получи документы

Конспект занятия в группе раннего возраста «Сортируем мусор» (6 фото)

Екатерина Пыхтова
Конспект занятия в группе раннего возраста «Сортируем мусор»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «Сортируем мусор» группа раннего возраста

Пыхтова Екатерина

Конспект занятия «Сортируем мусор — очищаем город» вторая группа раннего возраста

«Сортируем мусор — очищаем город»

Цель: закрепление знаний детей о принципах сбора и утилизации бытовых отходов.

Темочки:

Познавательное развитие: уточнить представления детей об источниках возникновения мусора; различать предметы по материалу, из которого они изготовлены.

Речевое развитие: запомнить новые слова: мусор, разделение мусора, бумага, стекло, металл, пластик.

Социально- коммуникативное развитие: развивать потребность соблюдения чистоты на улицах города, дома, в детском саду; формировать умение сортировать мусор при его сборе; воспитывать аккуратность, бережное отношение к окружающему миру.

Оборудование: ведерки с наклейками, изображающие вид мусора, разные виды мусора, макет с контейнерами под мусор, на каждом контейнере надпись того материала, который нужно в него вложить: стекло, пластик, бумага, металл.

Ход занятия:

Сегодня нам в сад принесли конверт. Что же там может быть? Давайте его распечатаем и посмотрим, что там внутри. Тут какие-то фотографии. Посмотрите, что это такое! (демонстрация фотографий как и куда надо распределять мусор)

Дети: мусор, машина которая забирает мусор (мусоровоз) .

Ежегодно от каждого человека, проживающего в России, остается очень много мусора. Ежедневно мы выбрасываем консервные банки, различные упаковки, бумагу, бутылки, предметы из пластика, старые бытовые приборы и многое другое. Как мы избавляемся от мусора? Куда он потом девается? (мы бросаем мусор в урну, мусорное ведро или контейнер)

А куда же дальше попадает мусор?

Дети: (машина забирает мусор из контейнеров, баков и увозит куда-то)

Хорошо, правильно, молодцы. Ежедневно в городе собирается огромное количество мусора, который вывозят специальными машинами и отправляют на свалку. Свалка – это скопление мусора. Мусор выделяет ядовитые вещества, а это опасно для здоровья человека. Вспомните, возле ваших домов стоят мусорные баки. Если машины ежедневно вывозят мусор – запаха там почти нет, если мусор не вывозится довольно долгое время, то проходить мимо таких баков неприятно. Почему? (некрасивая куча, неприятный запах). Такой же запах выделяется и на больших свалках за пределами нашего города, отравляя воздух и почву вокруг. А ведь на месте свалок могли быть парки, леса…

Кроме свалок, существуют мусоросжигательные заводы, но при сжигании мусора образуются вредные вещества, попадающий в воздух, которым мы дышим.

Есть мусороперерабатывающие заводы, где после специальной переработки материалов, получают новый материал, из которого уже изготавливают новые полезные изделия, тем самым сберегая природные богатства нашей страны.

Давайте подумаем, а как мы можем помочь окружающей среде?

Дети: (выбрасывать мусор в специально отведенные места, меньше использовать в быту изделия, изготовленные из вредных материалов, можно делать поделки из ненужных вещей)

Тогда вставайте, будем мусор собирать! (физ. минутка)

Мы по улице идем, на которой мы живем,

Мы бумажки и стекляшки собираем и кладем.

Раз в ведро, а два – в корзину,

Наклоняем дружно спину.

Если дружно потрудиться

Все вокруг преобразится!

Воспитатель: мусор лучше вывозить на специальный завод, бытовой мусор перерабатывается, из него создаются новые вещи, которые люди вновь используют, что позволяет сберечь природные богатства нашей планеты: нефть, газ, лес, вода…

Ребята, во многих странах и в нашей стране жители, прежде чем выбросить мусор, его сортируют, в зависимости от материала, из которого изготовлено. Как вы думаете почему?

Дети: это облегчает переработку на заводе.

Давайте и мы поучимся сортировать мусор по материалу, из которого сделана упаковка.

У нас есть 4 корзинки: пластик, бумага, стекло и металл. Давайте вы поможете мне разложить по контейнерам.

Ну что, справились дети с заданием? Да, все правильно!

Молодцы, ребята! Вы теперь умеете не просто сортировать мусор, но и беречь природу, ее богатства. Какой наш город красивый, когда в нем нет мусора.

Конспект занятия в группе раннего возраста «Сортируем мусор»
Фото «Сортируем мусор»
Конспект занятия в группе раннего возраста - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Темочки Конспекты занятий Фото №3 Все конспекты Младшая группа Мусор
Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей младшего возраста «Сортируем макароны»Дидактическая игра для детей младшего возраста «Сортируем макароны» Цель: Развитие внимания, мелкой моторики рук, навыков классификации. 1 вариант игры: Смешала бантики и колёсики в широкой коробочке с.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект занятия «Правила безопасности для малышей» в группе раннего возрастаКонспект занятия «Правила безопасности для малышей» в группе раннего возраста Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в группе раннего возраста по безопасности жизнедеятельности «Правила безопасности для малышей».

Конспект занятия по рисованию ладошкой в группе раннего возраста «Подарок для мамы»Конспект занятия по рисованию ладошкой в группе раннего возраста «Подарок для мамы» Конспект занятия по аппликации в группе раннего возраста "Подарок для мамы". Сагайдакова Мария Александровна Цель занятия: Воспитывать.

Конспект занятия по аппликации из ватных дисков «Снеговик» в группе раннего возрастаКонспект занятия по аппликации из ватных дисков «Снеговик» в группе раннего возраста Конспект занятия по аппликации в группе раннего возраста с использованием нетрадиционной техники «Снеговик» из ватных дисков Предварительная.

Конспект занятия по лепке «Улитка» в группе раннего возрастаКонспект занятия по лепке «Улитка» в группе раннего возраста Тема: «Улитка». Цель: Развитие познавательно-творческой деятельности ребёнка. Создание поделки - улитка из пластилина. В процессе данного.

Конспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возраста Цель: Развитие ручной моторики у детей дошкольного возраста через освоение нетрадиционной техники работы с пластилином – пластилинографии.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Снеговик»Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Снеговик» Программное содержание: дать представления о красках и ее свойствах, вызывать у детей интерес к рисованию красками, упражнять в закрашивании.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в группе раннего возраста «Сортируем мусор»
Опубликовано: 1 апреля 2021 в 12:21
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в группе раннего возраста «Сортируем мусор»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Пыхтова (УИ 2433964) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД