Екатерина Сорокина
Конспект занятия «Снегопад» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия "Снегопад" в первой младшей группе.
Цели занятия: закрепить навык держания кисти в руке; закрепить умение детей отщипывать кусочки пластилина; развивать творческое мышление.
Задачи:
*формировать интерес к работе с красками и пластилином;
*развивать мелкую моторику.
Материалы: картон белого цвета; краски синего цвета; кисточки; баночки для воды; пластилин белого цвета; комочки ваты.
Ход занятия:
Публикация «Конспект занятия „Снегопад“ в первой младшей группе» размещена в разделах
Воспитатель звоном колокольчика приглашает детей на физминутку.
Не боимся мы пороши -
Ловим, ловим снег в ладошки.
Руки в стороны, по швам,
Хватит снега нам и вам.
После физминутки воспитатель предлагает подойти детям к окошку. Воспитатель спрашивает что они там видят (за окном идёт снег?
Ответы детей.
Воспитатель спрашивает о свойствах снега (холодный, белый, лёгкий, тает на ладошке).
После ответов детей воспитатель приглашает их пройти за столы и изобразить красками небо.
Воспитатель напоминает ребятам о том, что *кисточку надо держать за край железного наконечника, подальше от ворса; *обмакивать кисточку в краску надо всем ворсом, лишнюю каплю убирать о край баночки.
Ребята выполняют задание, кто-то с помощью воспитателя.
Пока краска сохнет, воспитатель проводит с воспитанниками дыхательную гимнастику.
Белый снег пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.
Воспитатель раздаёт воспитанникам комочки ваты, дует на неё, она пролетает и падает, дети радуются и пробуют сделать так сами.
Когда краска подсохла, детей сажают за столы, где теперь лежит белый пластилин. Ребятам показывают ход работы, они приступают к выполнению.
Рефлексия.
Когда все закончили, воспитатель делает выставку работ, ребята подходят, рассматривают. Воспитатель задаёт вопросы: Что мы изобразили (снегопад); какими способами выполняли работу (разукрашивали, лепили); какие цвета использовали (синюю краску, белый пластилин).