Маслова Наталья
Конспект занятия по аппликации «Светофор» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности
по художественно-эстетическому развитию (аппликация)
на тему: «Светофор» для детей первой младшей группы
Цель: закрепить знания детей о светофоре
Программные задачи: учить детей выполнять задание по образцу;
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Светофор“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Аппликации
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Светофор
- Светофор. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2022
закрепить с детьми значение цвета светофора : красный, желтый, зеленый; учить детей беречь свою жизнь через организацию подвижной игры на закрепление действий по сигналу светофора.
Словарная работа: светофор, сигнал.
Демонстрационный материал: макет светофора, рисунок светофора.
Раздаточный материал: три кружочка красного, желтого, зеленого цвета,
прямоугольник, клей.
Предварительная работа: Беседа о правилах дорожного движения, разучивание стихотворения «Светофор».
Ход деятельности
Воспитатель. Дорогие ребятки, сегодня мне позвонили зайчата. У них случилась беда: сломался светофор. А как вы думаете для чего им нужен светофор? (Ответы детей).
Воспитатель. Правильно, светофор им нужен для того чтобы перейти дорогу. Так вот, зайчата говорят, что не могут перейти дорогу потому, что на дороге сломался светофор. А дома их ждет мама Зайчиха и очень волнуется за своих малышей. Бельчата очень хотят домой. Как же мы можем помочь им? (Ответы детей).
Воспитатель. Верно, изготовить для них новый светофор, чтобы они смогли попасть домой. А какие цвета у светофора? (Ответы детей).
Воспитатель вносит макет светофора
Воспитатель. Да, верхний красный – путь закрыт, второй желтый – внимание, третий зеленый – путь открыт. Посмотрите внимательно на светофор, у него основная часть - прямоугольной формы, и на, нем, располагаются три основных сигнала. Какой они формы? (Ответы детей).
Воспитатель. Здорово! И это вы очень хорошо знаете. А теперь обратите внимание: у вас на столах лежат готовые детали светофора-это три разноцветных круга и прямоугольник, сам светофор, который еще не работает. А чтобы он заработал, необходимо разложить круги в правильной последовательности. Какого цвета первый круг? (Ответы детей).
Воспитатель. Правильно. Какого цвета второй круг? (Ответы детей).
Воспитатель. Отлично. Какого цвета третий круг? (Ответы детей).
Воспитатель. А прежде чем приступить, давайте вспомним, правила пользования клеем. (Ответы детей).
Воспитатель. Хорошо, вы должны будете наклеить на этот прямоугольник круги светофора, оставляя между ними небольшие расстояние. Берете красный круг переворачиваете цветной стороной вниз и намазываете клей на весь круг и после, опять переворачиваете и наклеиваете круг туда откуда вы его взяли. Прижимаете наклеенный, круг и так же наклеиваете другие круги и прижимаете их.
Физкультминутка
«Светофор»
Ребята, нам пора отдохнуть.
Раз, два, три, четыре, пять!
Ох, устали мы играть. (потягивания)
В «светофор» мы поиграем, (ходьба на месте)
Руки, ноги разминаем. (встряхиваем руками)
Красный свет нам «Стой» - кричит,
Ждать зеленого велит.
Чтобы было нам не скучно,
Наклоняемся мы дружно. (наклоны)
Вот и желтый загорелся,
Приготовиться пора.
Руки, ноги разогреем, (рывки руками перед грудью)
Начинаем детвора.
Вот зеленый загорелся,
Можно нам идти вперед. (ходьба на месте)
Светофор – помощник славный,
Уставать нам не дает.
Можно нам идти вперед. (ходьба на месте)
Светофор – помощник славный,
Уставать нам не дает.
Воспитатель. А теперь продолжим.
Дети продолжают продуктивную деятельность
Воспитатель. Молодцы ребята! Вы очень помогли зайчатам. И теперь им не страшно будет переходить дорогу. Потому что вы изготовили им новые светофоры. Светофоры у вас получились аккуратные. Спасибо вам большое за помощь.
Итог деятельности.
Воспитатель:
-Ребята, а кому мы сегодня помогли? (Ответы детей).
-А как мы это сделали? (Ответы детей).
-Вы запомнили на какой цвет можно переходить через дорогу? (Ответы детей).