Конспект прогулки «Снегопад» в младшей группе
Елена Чувилина
Конспект прогулки «Снегопад» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема прогулки «Снегопад»
Цель. Познакомить детей с сезонными явлениями – снегопадом.
Задачи. Умение вести наблюдение за явлениями природы. Расширение и уточнение словаря. Развитие коммуникативных навыков.
Ход прогулки
Дети выходят на прогулку. Воспитатель обращает внимание на снег. Насыпало много снега. Снег на деревьях, на дорожке, на скамейке. Снег все падает и падает. Воспитатель говорит, что это «Снегопад!» Дети повторяют: «Снегопад!» Посмотрите, снежинки медленно кружатся в воздухе и падают куда хотят. И на нас они садятся. Дети осматривают себя. Воспитатель обращает на одну снежинку: «Смотрите, как звездочка!» Подставьте руки падающему снегу, если упадет на варежку, подуйте на неё. Снежинка летит, потому, что она легкая, пушистая. А ещё она красивая. Затем предлагает детям снять варежку и понаблюдать, что произойдет со снежинкой. Воспитатель объясняет: снежинка села и растаяла. Была, и нет её. Вот такая звездочка – малютка. Воспитатель читает стихотворение З. Рождественской «Звездочка – малютка», в конце строчку повторяет два раза. «Села и растаяла на моей руке». Воспитатель спрашивает: «А какого цвета снежинка?» Дети отвечают: белого. Воспитатель ещё раз обращает на снег и говорит: «Какой снегопад! Много снега кругом. Зимушка – зима укутывает снегом кусты, деревья, на ёлку шапку надела. Какого цвета зима? Дети говорят: зима белого цвета. Закончив наблюдение, предлагает детям поиграть в подвижную игру «Снег кружится». Далее дети переходят к самостоятельной деятельности. Воспитатель ещё раз обращает внимание детей на падающий снег и просит назвать это явление: «Что это такое? Угадали?» Прогулка продолжается.
Публикация «Конспект прогулки „Снегопад“ в младшей группе» размещена в разделах
Публикации по теме:
Конспект прогулки в первой младшей группе «Осенние наблюдения»
Цель: закрепить с детьми время года, учить видеть изменения в природе, используя художественное слово, развивать внимание и наблюдательность,.
Конспект прогулки в младшей группе «Осенняя пора»
Цель: расширить представления детей об осени, ее основных признаках и характеристиках; конкретизировать и раскрыть представления детей об.
Конспект прогулки в первой младшей группе «Одуванчики»
Конспект прогулки в первой младшей группе «Одуванчики» Цель: Познакомить детей с первыми весенними цветами, их строением. Задачи: Образовательные:.
Конспект прогулки в старшей — подготовительной группе ЗПР на тему: «Наблюдение за снегопадом». Конспект прогулки
Конспект прогулки в старшей – подготовительной группе ЗПР на тему: «Наблюдение за снегопадом». Цель: Закрепление знаний о сезонном явлении.
Конспект прогулки во второй младшей группе «Признаки весны»
Конспект прогулки «Признаки весны» (вторая младшая группа)Цель: закрепление признаков весны, сезонных изменений в жизни растительного мира,.
Конспект прогулки «Зима холодная» в младшей группе
Тема прогулки. «Зима холодная» Цель: формировать у детей первые связные представления об этом времени года. Задачи: учить наблюдать за.
Конспект весенней прогулки во второй младшей группе
Конспект проведения прогулки во второй младшей группе по теме «Весенняя прогулка» 1. Наблюдение: Тема: Наблюдение за ручейком. Цель: формировать.
Конспект зимней прогулки в первой младшей группе
Конспект зимней прогулки в первой младшей группе. Воспитатель: Дудкевич О. В. МДОУ «ЦРР детский сад № 2 «Солнышко», 2016 год.
Конспект НОД по художественному-эстетическому развитию в младшей разновозрастной группе «Снегопад»
Тема: «Снегопад» Цель: Продолжать развивать умение рисовать красками при помощи пальцев, знакомить с цветов. Развивать наглядно образное.
Конспект летней прогулки в первой младшей группе
Цель: 1. Проводить наблюдение с целью обогощения представлений детей о садовых цветах. Учить детей беречь растения, не мять, не рвать их без.