МААМ-картинки

Конспект занятия «Сказочный короб»

Зинаида Бойко
Конспект занятия «Сказочный короб»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по развитию речи

«Сказочный короб»

с использованием инсценировки

отрывков сказки Сутеева «Кто сказал «Мяу?»

I младшая группа

Программное содержание: формировать умение выделять характерные особенности животных (у зайца длинные уши, лиса рыжая, у нее длинный пушистый хвост, медведь бурый, косолапый. Доставить детям удовольствие от восприятия знакомой сказки («Кто сказал мяу) привлекать детей к воспроизведению диалогов между щенком и теми животными, которые попались ему на глаза. Воспитывать у детей интерес к драматизации, устному народному творчеству.

Публикация «Конспект занятия „Сказочный короб“» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с животными, чтение сказок, драматизация отрывков из сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу.

Ход занятия

Обращаю внимание детей на красочно оформленную коробку, стоящую на полу посреди групповой комнаты.

-Ой, ребятки, что это такое?

-Коробка

-Какая коробка по цвету?

Ответы детей (розовая)

-Какие по цвету звездочки?

-Зеленые, желтые, красные.

-Правильно. А как вы думаете, что в этой коробке? (ответы детей)

-Чтобы точно узнать, нужно отгадать загадку:

Длинное ухо, комочек пуха

Прыгает ловко, любит морковку?

-Зайчик.

-Правильно, это зайчик. Какие ушки у зайчика?

-Длинные.

-Что кушает зайчик?

-Морковку, капустку.

-Какую сказку про зайчика вы знаете?

-Заюшкина избушка. Теремок. Колобок.

-Хорошо, но здесь еще есть кто-то. Хитрая плутовка, живет в лесу густом. Кто это?

-Лисичка.

-Какая лисичка?

-Хитрая.

-Какая по цвету шерстка?

-Желтая (рыжая).

-А какой хвост у лисички?

-Длинный, пушистый.

-Какую сказку про лисичку вы знаете?

-Лисичка со скалочкой. Заюшкина избушка и т. д.

-Но здесь еще кто-то есть.

Лохматый и большой

Он в берлоге спит зимой?

-Медведь.

-Как ходит медведь? (дети показывают).

-Да, у него такая походка. Поэтому про него говорят «медведь косолапый»

-Какой медведь?

-Косолапый.

-Какая шерстка у медведя по цвету?

-Коричневая, бурая, лохматая.

-Какие сказки про медведя вы знаете?

-Маша и медведь. Три медведя и т. д.

-Правильно, вы много знаете про наших сказочных героев. Давайте поиграем в игру «Кто как ходит».

Игра под музыку ( дети имитируют движения животных: лисы, зайца, медведя).

-Вы хорошо показали как ходят животные, а теперь, послушайте еще одну загадку:

Хвостик колечком, живет под крылечком

Очень громко лает, чужих в дом не пускает? Кто это?

-Собачка.

-А вы хотите посмотреть сказку про собачку «Кто сказал мяу

-Да.

-Но вы мне поможете (назначаю героев сказки, одеваю атрибуты щенка, лягушки, пчелки, пса, петушка)

Инсценирование сказки «Кто сказал мяу

Игра дети и кошечка.

-Спасибо всем артистам за веселую сказку. Все сказочные герои еще с вами поиграют, а сейчас идем играть в игровом уголке.

Конец занятия.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Сказочный патруль спешит на помощь!»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Сказочный патруль спешит на помощь!» Цель: Расширять представление детей о море и его обитателях. Развивать познавательные способности детей. Закреплять умение выполнять звуковой.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепить понятия много, один; тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»; закреплять.

Конспект открытого занятия по ФЭМП у младших дошкольников «Путешествие в сказочный лес»Конспект открытого занятия по ФЭМП у младших дошкольников «Путешествие в сказочный лес» Конспект открытого занятия по ФЭМП (младшая группа) Подготовила и провела воспитатель Вострикова Т. Н. Тема: «Путешествие в сказочный лес».

Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочный лес»Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочный лес» Путешествие в сказочный лес. Цель: актуализация знаний детей по теме «Дикие животные», развитие фонематического восприятия, закрепление.

Конспект занятия для детей средней группы «Сказочный город чувств человека». Конспект занятия на тему:«Сказочный город чувств человека».Цель: развивать эмоциональную сферу детей, дать основы самоанализа, закрепить.

Конспект занятия по профилактике речевых нарушений «Путешествие в сказочный лес» для средней группыКонспект занятия по профилактике речевых нарушений «Путешествие в сказочный лес» для средней группы Подготовила: Будникова Т. В. Образовательная область: физическое развитие (совместное проведение занятия логопедом и учителем физ. культуры).

Конспект занятия по рисованию «Сказочный дворец» в подготовительной группеКонспект занятия по рисованию «Сказочный дворец» в подготовительной группе Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию «Сказочный дворец» в подготовительной группе. Цель: Учить, детей создавать.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Сказочный дворец»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Сказочный дворец» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Сказочный дворец». Цель: • формировать навыки изображения архитектурных сооружений.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Сказочный дворец для Царевны Лебедь»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Сказочный дворец для Царевны Лебедь» Цель: формирование умения рисовать сказочное архитектурное сооружение. Задачи: - учить передавать общий вид, сказочного дворца, причудливое.

Световой короб для рисования на песке. Мастер-класс.Световой короб для рисования на песке. Мастер-класс. Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Еще совсем недавно я могла только мечтать о световом столе для своих ребят. Признаюсь, читая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Сказочный короб»
Опубликовано: 11 марта 2022 в 06:32
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Сказочный короб»» (включая файлы) размещена пользователем Зинаида Бойко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД