Дик Алла
Конспект ООД по рисованию в технике пуантилизма «Волшебные палочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по рисованию ватными палочками (пуантилизм) «Волшебные палочки»
Цель:
продолжать знакомить и рисовать в технике «пуантилизм»
Задачи:
Закреплять навыки связной речи с помощью полных, развернутых ответов на вопросы.
Формировать умения работать с ватными палочками.
Развивать мелкую моторику пальцев и кистей.
Публикация «Конспект ООД по рисованию в технике пуантилизма „Волшебные палочки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2018
Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Материалы и оборудование:
заранее нарисованные рисунки, ватные палочки, гуашевые краски, салфетки, баночки с водой при необходимости.
Ход ООД:
1. Вводная часть.
- Я рада вас видеть. Какие вы красивые и нарядные. Сегодня солнечный день, давайте мы потянемся к солнышку и улыбнемся друг другу.
2. Основная часть.
- Отгадайте загадку.
Капли солнца спозаранку
Появились на полянке.
Это в желтый сарафанчик
Нарядился… (Одуванчик) (Показываю первый рисунок с одуванчиками)
Верно одуванчик, а что тут не хватает? (Не дорисованы одуванчики)
- Сегодня мы будем с вами художниками и будем рисовать ватными палочками.
Такая техника рисования ватными палочками называется – пуантилизм. Пуантилизм или точечный рисунок.
Послушайте стихотворение
Одуванчик золотой
Был красивый, молодой,
Не боялся никого,
Даже ветра самого!
Одуванчик золотой
Постарел и стал седой,
А как только посидел,
Весте с ветром улетел.
А почему одуванчик золотой? (Одуванчик желтого цвета)
Почему же он постарел и стал седой? (Одуванчик отцвел и превратился в белый пух – семена, а ветер их уносит)
Молодцы! Одуванчик цветет в зависимости от климата в марте или в апреле. Цветы у него желтого цвета, отцветая, превращается в пух, а на самом деле это семена. Как только подует ветер семена улетают в разные стороны. Куда падает семя там и появляется новый, молодой одуванчик! Придумайте название этому рисунку. («Одуванчики»)
- Посмотрите, а у нас есть еще рисунок, а что же здесь не хватает? (На рисунке не хватает цветов)
Молодцы, тут нарисовано такое дерево, его называют «Сакура» Сакура цветет бело – разовыми цветами в конце марта и до мая, где самый теплый климат. Цветение сакуры завораживает. Посмотрите, как она цветет (Показываю картинки с цветением сакуры). Придумайте этому рисунку название («Цветущая сакура»)
- И посмотрите на следующий рисунок, что тут не хватает? (Не хватает цветочков)
Как можно назвать этот рисунок? («Луг)
Кто был на лугу, что вы видели? (Много полевых цветов и насекомых. На лугу очень красиво)
(Показываю картинки луга)
Физкультминутка
Непоседа потянулся
Влево – вправо повернулся
Руки вытянул, согнул
И тихонько сел на стул.
- Вот пришла очередь дорисовать наши шедевры, но работать мы будем в группах. [i(Раздаю рисунки каждому на стол, работа в группах)[/i]
3. Рефлексия
(Выставка работ)
- Что необычного было у нас сегодня?
Что было для вас трудным?
С каким способом рисования вы познакомились?