Кондратьева Наталья
Конспект занятия с элементами песочной терапии для детей младшего возраста «Солнечная семейка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие мелкой моторики рук, активизация активного словаря ребенка.
Задачи:
1 учить находить решения поставленной проблемы
2 развивать речевую активность
3 воспитывать доброжелательность
Ход занятия:
Вос – ль: Сегодня, когда я пришла в детский сад, я нашла в группе вот такие кружочки. Хотите узнать, почему они такие грустные? Тогда слушайте сказку.
Публикация «Конспект занятия с элементами песочной терапии для детей младшего возраста „Солнечная семейка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Песочная терапия
- Темочки
Высоко – высоко на небе жила большая и дружная семья – мама солнышко и ее малыши. Каждое утро мама солнышко уходило на работу. У нее самая важная работа на свете: она светила с утра до самого вечера, согревала и ласкала теплом всех – всех. А ее дети в это время тоже спускались на землю и шалили. И каждый вечер, когда мама возвращалась домой, она очень расстраивалась. Ведь ее детишки были все испачканы. Однажды, когда мама утром отправилась на работу, ребятишки – солнышки спустились на землю и начали баловаться. Они так громко кричали, что разбудили сильный ветер, который спал на крыше. Ветер очень рассердился на малышей, дунул изо всех сил и сдул у ребяток все их лучики. Маленькие детишки ни как не могут подняться на небо к своей мамочке без лучиков. Мама – солнышко увидела с высоты, что произошло с ее ребятами и очень огорчилась. Закрыла глаза и повсюду стало темно и холодно. Вот поэтому малыши и грустные.
Ребята посмотрите, к нам в гости кто – то идет (заходит мама – солнышко)
Солнышко : Здравствуйте ребята! Вы слышали какая беда произошла с моими малышами. Вы поможете моей солнечной семье? (ответы детей)
Мы сейчас с вами попробуем найти солнечные лучики, которые сдул сильный ветер и прикрепим к моим солнечным ребяткам. (в емкости с крупой отыскиваем прищепки и прикрепляем их к диску)
Вос – ль: посмотрите все малыши возле мамы. А мы сейчас с ребятками хотим научить малышей играть, а не хулиганить.
Предлагаю всем мальчикам и девочкам подойти ко мне, взяться за руки, сделать большой круг, похожий на солнце. И громко и весело споем песенку «Светит солнышко в окошко»
Солнышко : Спасибо вам! А я вам тоже приготовила сюрприз. Но нам надо пройти за столы. Перед вами подносы с манной крупой. Мы сейчас с вами будем на ней рисовать пальчиками.
Вос – ль: Кто сегодня у нас в гостях? (солнышко)
Мы сейчас нарисуем солнышко.
Солнышко : А что не хватает солнышку? (лучиков) Рисуем лучики.
Вос – ль: А какого цвета солнышко? (желтого) При помощи желтой манки, закрашиваем солнышко.
Солнышко : А помните как подул ветер и все лучики сдул у моих ребяток. Мы сейчас с вами возьмем трубочки и попробуем подуть на наши лучики. (дуют) Какой сильный ветер у нас получился., что все наши лучики разлетелись. Но вы не расстраивайтесь. Вы так хорошо умеете рисовать пальчиками, что вы еще раз попробуете нарисовать лучики. А мне пора на работу. До свидание! Будьте дружными и не шалите.