МААМ-картинки

Конспект занятия с применением степ-платформ «Шаги»

Марина Зинченко
Конспект занятия с применением степ-платформ «Шаги»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание условий для физического развития и привития интереса к

физкультурным занятиям дошкольников с использованием нестандартного

спортивного оборудования (степ-платформа).

Задачи:

- упражнять в разных видах ходьбы и бега;

- обучить работе на с-п; правильно выполнять основные шаги; согласовывать

движения рук и ног;

- развивать координацию движений в упражнениях на с-п; гибкость и

подвижность суставов; ловкость, силу, быстроту, выносливость; чувство ритма;

- формировать устойчивое равновесие; координировать движения на

Публикация «Конспект занятия с применением степ-платформ „Шаги“» размещена в разделах

уменьшенной площади опоры; интерес к новому оборудованию; правильную

осанку;

- воспитывать волевые качества, взаимопомощь.

Оборудование: степ-платформы (по количеству детей).

Вводная часть

Построение в одну шеренгу.

Перестроение в колонну.

-Ходьба в колонне по одному.

-Ходьба на носочках, руки

вверх.

- Ходьба на пяточках, руки за

спиной.

-Бег обычный.

- Бег с высоким подниманием колена.

- Бег «змейкой» между

степами.

- Ходьба.

- Ходьба «крабик», ногами

вперед и с опорой на ладони.

- Ходьба обычная.

Дыхательное упражнение «Насос»

Основная часть

ОРУ с использованием степ -платформы.

1. Упражнения для рук и плечевого пояса.

1. И. п. – ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища.

1,2. встать на степ, руки прямые вверх. 3,4. и. п.

2. и. п. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью «полочка»

1,2. встать на степ, руки в стороны 3,4. и. п.

3. И. п. – ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища

1,2. встать на степ, руки в стороны

3,4. вращение рук вперед (назад) 5,6. и. п.

4. И. п. – то же

1,2. встать на степ одна рука вверх, другая вниз

3,4. смена рук,5,6. и. п.

5. И. п. – то же

1,2. встать на степ, руки в стороны

3. хлопок над головой, 4,5. и. п.

2. Упражнения для ног.

1. И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, на расстоянии шага от степа.

1. коснуться правым носком степа.

2. поставить пятку на степ.

3. и. п. то же левой ногой.

2. И. п. – стать лицом к степу, руки на поясе.

1,2. присесть, развести колени в стороны, руки положить на степ. 3,4. и. п.

3. И. п. – то же. 1,2. встать на степ.

3. правую прямую ногу в сторону. 4,5. и. п.

то же левой ногой.

4. И. п. – то же.

1. правая нога на степ.

2. перенести левую ногу через степ, коснуться пола перед степом.

3,4. и. п. то же левой ногой.

5. И. п. – то же.

1. правая нога на степ.

2. левая нога, согнутая в колене выносится вперед – хлопок, 3,4. и. п.

3. Упражнения для туловища

1. И. п. – ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища.

1. Поднять руки вверх

2. Наклон вперед, коснуться руками степа

2. И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, лицом к степу

1. Поставить пятку правой ноги на степ, руки вверх

2. Наклон к ноге

3. Руки вверх

4. И. п. – то же,1,2. встать на степ

3. поворот влево, руки в сторо

4. руки на пояс

5. поворот вправо, руки в стороны.

6. руки на пояс

7,8. и. п.

4. И. п. – сидя на степе, руки к плечам.

1. поворот влево, руки в стороны.

2. и. п.

3. поворот вправо, руки в стороны.

4. и. п.

5. И. п. – сидя на степе, выпрямленные ноги опираются на пол, руки к плечам

1. наклон, коснуться руками правой ноги

2. и. п.

3. то же к левой ноге.

Основные виды движений.

1. Ходьба на степе, руками рисуя поочередно большие круги вдоль туловища, пальцы сжаты в кулаки.

2. Шаг на степ — со степа, кистями рук рисуя маленькие круги поочередно вдоль туловища.

(1 и 2 повторить три раза.)

3. Приставной шаг на степе вправо-влево, прямые руки, поднимая одновременно вперед-вниз.

4. Приставной шаг на степе вправо-влево с полуприседанием (шаг — присесть); кисти рук, согнутые в локтях, — к плечам, вниз.

5. Ходьба на степе, высоко поднимая колено, одновременно выполняя хлопки прямыми руками перед собой и за спиной.

6. Шаг на степ — со степа с хлопками прямыми руками перед собой и за спиной.

(3, 4, 5 и 6 повторить 3 раза.)

7. Бег на месте на полу.

8. Легкий бег на степе.

9. Бег вокруг степа.

10. Бег врассыпную.

(7, 8, 9 и 10 повторить 3 раза.)

11. Обычная ходьба на степе.

12. Ходьба на носках вокруг степа, поочередно поднимая плечи.

13. Шаг в сторону со степа на степ.

14. Ходьба на пятках вокруг степа, одновременно поднимая и опуская плечи.

15. Шаг в сторону со степа на степ.

16. «Крест». Шаг со степа — вперед; со степа — назад; со степа — вправо; со степа — влево; руки на поясе.

17. То же, выполняя танцевальные движения руками.

18. Упражнение на дыхание.

Воздушный шар (дышим животом, нижнее дыхание)

1. Медленный, плавный вдох, без каких-либо усилий, - живот медленно поднимается вверх и раздувается, как круглый шар.

2. Медленный, плавный выдох - живот медленно втягивается к спине.

Повторить 4—10 раз.

2. Радуга, обними меня.

1. Сделать полный вдох носом с разведением рук в стороны.

2. Задержать дыхание на 3-4 секунд.

3. Растягивая губы в улыбке, произносить звук «с», выдыхая воздух и втягивая в себя живот и грудную клетку. Руки сначала направить вперед, затем скрестить перед грудью, как бы обнимая плечи; одна рука идет под мышку, другая на плечо. Повторить 3-4 раза. Повторить 3-5 раз упражнение «Дышим тихо, спокойно и плавно».

Заключительная часть.

Игра: «Липкие пеньки»

По залу расставлены степы («пеньки»). Дети стоят на них. Выбирается водящий, у него в руке мяч. После слов «Раз, два, три – лови!» игроки перебегают с пенька на пенек, а водящий бросает мячом в них. Если он попадает мячом в игрока, находившегося на полу, то тот становится водящим. Долго стоять на пеньке нельзя – прилипнешь.

Музыка для релаксации

Игра-медитация «У озера». Круг из степов — озеро. Дети в нем «плещутся», «охлаждаются», «брызгаются», опускают ноги и отдыхают.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении ООД по физическому развитию для детей подготовительной к школе группы с применением степ-платформФотоотчет о проведении ООД по физическому развитию для детей подготовительной к школе группы с применением степ-платформ 30 октября 2019 года в спортивном зале нашего детского сада мною было проведено открытое занятие с применением степ-платформ. Занятие проходило.

Конспект интегрированного занятия с применением ИКТ в средней группе «Наши защитники» Цель: Актуализировать знания детей о празднике День защитника Отечества. Задачи: Воспитывать у детей уважение к своим папам, желание быть.

Конспект занятия «Первые шаги в математику» по теме «Число 10. Состав числа 10» Цель: Сформировать представление о числе 10: его образовании, составе, записи. Познакомить с оранжевой палочкой Кюизенера, которая обозначает.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Мебель» с применением метода «Проблемный диалог» Добрый день дорогие друзья, коллеги и гости моей страницы. Представляю вашему вниманию конспект занятия по изобразительной деятельности.

Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционных техник «Я слеплю снеговика»Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционных техник «Я слеплю снеговика» Цель: продолжить знакомство детей с нетрадиционными техниками художественно-изобразительной деятельности: обрывание и скатывание салфетки.

Конспект занятия по ПДД с применением ИКТ во второй младшей группе на тему «Машины и светофор» Конспект занятия по ПДД с применением ИКТ во 2-й младшей группе на тему «Машины и светофор» Цель: Продолжить формировать навыки безопасного.

Конспект занятия с применением ИКТ «Северные ягоды» Тема: Северные ягоды, с использованием ИКТ. Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о северных ягодах Задачи: • Закреплять умение.

Конспект занятия с применением ИКТ «Домашние животные и их детеныши» .

Конспект занятия с применением технологии плоскостного моделирования во второй младшей группе.Конспект занятия с применением технологии плоскостного моделирования во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей: 1. Речевое развитие 2. Познавательное развитие 3. Художественно-эстетическое развитие. Цель: закрепить.

План-конспект занятия с применением нетрадиционного рисования воском «Волшебная картина»План-конспект занятия с применением нетрадиционного рисования воском «Волшебная картина» Тема: Волшебная картина. (рисование по воску) Цель : Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования. Задачи: Формировать.

Автор публикации:
Конспект занятия с применением степ-платформ «Шаги»
Опубликовано: 30 января 2020 в 19:39
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с применением степ-платформ «Шаги»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Зинченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД