Приложение МААМ

Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционных техник «Я слеплю снеговика» (1 фото)

Зоя Виталиевна Разумная
Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционных техник «Я слеплю снеговика»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционных техник «Я слеплю снеговика»

Цель: продолжить знакомство детей с нетрадиционными техниками художественно-изобразительной деятельности: обрывание и скатывание салфетки и ваты.

Задачи:

Образовательные: закрепить умение из ваты (салфетки) формировать комочки, создавать выразительный образ снеговика, дополнять изображение снеговика, наклеивая детали: шапочку, глаза метлу.

Темочки:

Развивающие: развивать чувство композиции, воображение и творческие способности, мелкую моторику кистей рук.

Воспитательные: воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе.

Оборудование: цветной картон голубого или синего цвета, мягкие белые салфетки или вата, вырезанные из бумаги нос и шапочка, кисть, ватные палочки, гуашь, клей ПВА.

Воспитатель: ребята, какое сейчас время года. (ответы детей)

Воспитатель: кто из вас любит лепить из снега. (ответы детей)

Воспитатель читает стихотворение.

Белый снег идёт кругом –

Снегом землю замело.

Из пушистого снежка

Я слеплю снеговика

С длинным-длинным носом,

Назову Морозом.

Сделала огромный ком

И ещё один потом,

Глазки – уголёчки,

Беленькие щёчки,

А потом морковку

Прикрепила ловко –

Это будет красный нос.

Вот и вышел мой Мороз.

В руку дам ему метлу,

Не замёрзнет на ветру.

Мой хороший снеговик

Сразу же к зиме привык. Е. Седова

Воспитатель демонстрирует снеговика, состоящего из 3 х кругов, каждый круг сделан из разного материала.

Воспитатель: посмотрите, какой замечательный получился снеговик. В руках он держит красивую метлу, чтобы почистить дорожки от снега.

Воспитатель: дети, посмотрите, снеговик загрустил. У него нет друзей, которые помогли бы ему расчистить дорожки от снега. Как мы можем ему помочь? (ответы детей)

Воспитатель обращает внимание на снеговика.

Посмотрите внимательно, из каких материалов сделан снеговик? (из салфеток, ваты).

Воспитатель: что нужно сделать, чтобы из кусочков ваты или салфетки получились пушистые шарики? (ответы детей)

Воспитатель: давайте для нашего снеговика сделаем друзей.

Воспитатель просит детей вспомнить, как они лепили снеговика.

Из чего лепят Снеговика? На какую геометрическую фигуру похож снежный ком?

Сколько нужно снежных комков, чтобы сконструировать Снеговика?

Все ли снежные комки одинаковые по величине?

Какой величины круг расположен внизу?

Какой величины круг расположен по середине?

Какой величины круг находится вверху?

Что еще есть у Снеговика?

Воспитатель: чтоб снеговика нарисовать, надо пальчики размять.

Пальчиковая гимнастика «Снеговик»

Давай, дружок, смелей дружок (лепят снежок)

Кати по снегу свой снежок (катят).

Он превратится в толстый ком (показывает шар руками,

И станет ком снеговиком (рисуют руками снеговика).

Его улыбка так светла! (показывают улыбку).

Два глаза, шляпа, нос, метла (показывают).

Но солнце припечет слегка (рука у лба,

Увы, – и нет снеговика. (пожимают плечами, руки в стороны).

Практическая часть.

Воспитатель предлагает детям по желанию выбрать материал для создания изображения снеговика (вату, одноразовые салфетки).

Дети рвут вату или салфетки на мелкие кусочки, далее наносят клей на большой круг и наклеивают материал, потом средний круг и маленький. Наклеивают или рисуют глаза, приклеивают своему снеговику шапочку из бумаги, метлу. Снежинки дорисовывают ватными палочками.

Воспитатель читает текст.

Лепим мы снеговика

Из пушистого снежка.

Вот скатали первый ком,

Вот такой большущий он.

Ком второй чуть-чуть поменьше,

Третий-это голова.

Шляпа будет из ведра.

Нос - морковка, а глаза -

Два весёлых уголька.

Всё, готов наш снеговик,

У него довольный вид.

Подведение итогов.

Анализ детских работ, дети придумывают имена снеговикам, находят больших и маленьких, самых весёлых, толстых, смешных.

Воспитатель обращает внимание детей, что снеговик улыбается. Он рад своим новым друзьям.

Дорогие друзья, благодарю за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Мастер-класс «Коллективная работа «Грачи прилетели» с использованием нетрадиционных техник изобразительной деятельности»Мастер-класс «Коллективная работа «Грачи прилетели» с использованием нетрадиционных техник изобразительной деятельности» «Грачи прилетели» - коллективная работа с использованием нетрадиционных техник изобразительной деятельности (мастер-класс) Цель: углубление.

Конспект интегрированного занятия с применением нетрадиционных техник рисования в старшей группе «Цветы для планеты Гyлдер» Конспект интегрированного занятия («Развитие речи», «ООМ, экология», «ФЭМП», «Лепка», «Рисование») Образовательные области: коммуникация,.

Конспект НОД с применением нетрадиционных техник рисования «Уссурийский тигр»Конспект НОД с применением нетрадиционных техник рисования «Уссурийский тигр» Тема: "Уссурийский тигр" Цель:Закрепить представление о многообразии нетрадиционных техник рисования. Задачи: Познакомить с новым видом.

Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования «Деревья зимой»Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования «Деревья зимой» Цель: Вызвать творческий интерес у детей к рисованию нетрадиционной техникой рисования- пальчиковая живопись. Задачи: 1. Продолжать знакомить.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Мебель» с применением метода «Проблемный диалог» Добрый день дорогие друзья, коллеги и гости моей страницы. Представляю вашему вниманию конспект занятия по изобразительной деятельности.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Осенний пейзаж» с применением нетрадиционных техник рисованияКонспект занятия по изобразительной деятельности «Осенний пейзаж» с применением нетрадиционных техник рисования Конспект занятия по изобразительной деятельности "Осенний пейзаж" с применением нетрадиционных техник рисования - отпечаток листьями и рисование.

Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник «На день рождения к Мышонку» Программные задачи: 1. Образовательные: 1.1. Научить создавать образ животных и птиц в аппликации, путем использования нетрадиционных техник.

Отчёт о проделанной работе кружка «Цветик — Семицветик» Использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельностиОтчёт о проделанной работе кружка «Цветик — Семицветик» Использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности Цель: развитие творческих способностей, воображения и фантазии у детей дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник.

Отчёт о проделанной работе кружка «Цветные ладошки» с использованием нетрадиционных техник в изобразительной деятельности Отчёт о проделанной работе кружка «Цветные ладошки» Использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности Цель: развитие творческих.

Социально-коммуникативное развитие дошкольников посредством использования нетрадиционных техник изобразительной деятельностиСоциально-коммуникативное развитие дошкольников посредством использования нетрадиционных техник изобразительной деятельности Социально-коммуникативное развитие дошкольников посредством использования нетрадиционных техник изобразительной деятельности По ФГОС (п.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционных техник «Я слеплю снеговика»
Опубликовано: 18 января 2020 в 17:33
+173Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционных техник «Я слеплю снеговика»» (включая файлы) размещена пользователем Зоя Виталиевна Разумная (УИ 358845) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 59.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД