Колпакова Мария
Конспект занятия по рисованию с применением техники штампирования деревянной палочкой «Дождик для лягушат»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования (штампирование деревянной палочкой) «Дождик для лягушат» для детей младшей группы.
Цель: развитие у детей творческих способностей,
Задачи:Реализовать самостоятельную творческую деятельность, развивать мышление,фантазию,вкус,мелкую моторику рук,художественные навыки.
Публикация «Конспект занятия по рисованию с применением техники штампирования деревянной палочкой „Дождик для лягушат“» размещена в разделах
- Дождь, дождик. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лягушка. Конспекты занятий на тему лягушек
- Лягушка. Рисование
- Лягушки, лягушата
- Поделки из палочек от мороженого и шпателей
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
Материалы и оборудование: альбомные листы формата А4 на каждого ребенка с изображение туч, баночки с водой, гуашь, выложенная в широкую тарелку, деревянные палочки на каждого ребенка, влажные салфетки, игрушка Лягушка.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте,ребята! У нас сегодня очень необычный гость, но чтобы узнать кто это, нужно отгадать загадку.
Где же вы её найдёте?
Ну конечно же в болоте!
Зелена,как трава,
Говорит она «Ква-ква»!
Дети: Это лягушка!
Воспитатель: Верно,ребята,это лягушка! Зовут её Квакуша.
Дети: Здравствуй,Квакуша.
Воспитатель: Ох,слышите? Она плачет. Давайте спросим,что же случилось?Почему ты плачешь,Квакуша?
Квакуша: Мне очень грустно,ребята. Наулице совсем нет додждя.
Воспитатель: Так это же,наоборот,хорошо! Можно пойти погулять, и дождик не намочит.
Квакуша: Ах,я так люблю дождик! Мы-лягушки живем в воде и любим сырость,а дождь особенно. (плачет)
Воспитатель: Ну не плачь, Квакуша. Расскажи нам лучше про дождик, пожалуйста. Кто-то из вас,ребяба, любит дождик? А зачем он вообще нужен?
Дети: Нужен растениям, животным,птицам, смывает пыль,моет улицы, после дождя всегда свежий воздух.
Воспитатель: И правда, дождь очень важен и нужен. Так, а где же нам взять дождь? Откуда он берется?
Дети: с неба, из тучек.
Воспитатель: Ребята! У меня как раз есть есть тучки! Давайте поможем квакуше и нарисуем для неё и её знакомых лягушек дождик?
Дети: Да! Давайте!
Воспитатель: Подойдём к стола,на которых уже лежат тучки. Подготовимся к работе,заведем наш организм.
Физминутка:
Дождик – кап, дождик –кап.
То сильней,то тише (хлопают)
Не стучи,не стучи (грозят пальчиком)
Не стучи по крыше (делают домик над головой)
Непослушный какой (качают головой)
Погоди,не лейся!
Заходи к малышам (манят руками)
И в тепле погрейся. (руки на плечи)
Дети садятся на стульчики, воспитатель показвает как мы держим деревянную палочку (шпатель, опускаем в тарелоку с краской и отпечатываем на листе, получаются полосы, как у проливного дождя.
Квакуша: Ох, какой красивый дождик у вас получился,ребята! А как его много! Спасибо вам, ребята! Вы так мне помогли! В благодарность я приглашаю вас поиграть под дождем.
Воспитатель: Нет, Квакуша. Под дождем мы играть не будем, мы можем заболеть,если нас намочит дождик. Мы ведь ребята,а не лягушата.
Но я знаю,как нам поиграть вместе! И у меня есть то,что нам поможет не намокнуть. Угадайте, что это?
На небе тучи, гром гремит,
И скоро будет дождик!
Прогулка будет радостной,
Если возьмешь ты…. (зонтик)
Да,ребята, у меня есть зонтик. Когда будет солнышко, будем гулять по полянке, но как только услышим,что начинается дождь,сразу спрячемся под зонтик.
Игра «Солнышко и Дождик»
Квакуша: Пора домой. Понесу дождик на свое болото к другим лягушкам. Спасибо вам, ребята, я обязательно приду к вам в гости снова! Дети прощаются с Квакушей, рассматривают рисунки,коллективно обсуждают что рисовали и каким способом.