Мария Павлова
Конспект занятия с мини-роботом Вее-bot «Классификация животных. Домашние и дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- расширять знания детей о мире природы, о мире животных
- расширять словарный запас и закреплять знания названий диких и домашних животных
Задачи:
-ввести и обосновать классификацию животных на домашних и диких;
-способствовать осознанию детьми особого отношения (забота, внимание) людей к домашним животным, радость от общения с ними
Публикация «Конспект занятия с мини-роботом Вее-bot „Классификация животных, Домашние и дикие животные“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Темочки
- воспитывать любовь к природе, животным.
Материал: карточки с домашними, дикими животными и их детеныши. Пчела Bee-bot, подставка и пустой коврик.
Ход занятия:
приветствие
Воспитатель: к нам в гости пришел Петрушка, которому нужна наша помощь. Поможем петрушке разобраться с его проблемой. Ответ детей (Да). Рассказывай Петрушка что у тебя случилось.
Петрушка: Здравствуйте ребята! Вчера я смотрел книгу про животных, их было так много и все они такие разные, и оказалось, что все животные делятся на две категории, а вот на какие я не знаю. А вы знаете на какие категории делятся животные?
Дети: Да
Петрушка: Ой, как хорошо! и на какие же?
Дети: домашние и дикие животные
Петрушка: А чем же они отличаются друг от друга? Ведь у них у всех есть лапы, хвосты, уши, шерсть, а они все равно разные
Ответы детей (чем отличаются домашние животные от диких)
Воспитатель: Петрушка видишь какие дети молодцы, всё знают о животных.
Петрушка: спасибо вам, теперь и я знаю, чем дикие животные отличаются от домашних
Воспитатель: Петрушка, а давай теперь вместе с ребятами закрепим знания о животных и распределим их на диких и домашних? а поможет нам в этом мини робот Умная пчела
Петрушка: Конечно давайте ребята.
(по коврику разложены карточки с разными животными)
Воспитатель: а задание у нас такое - нужно по полю, используя пчелу собрать сначала домашних животных, а затем диких.
Выполняют задание, проговаривая каждое свое действие. (для того чтобы пчела собрала карточки нужно ее запрограммировать ( Например: сброс программы-шаг вперед-поворт направо-два шага вперед-лошадь)
Петрушка: ребята по-моему мы справились с заданием и смогли классифицировать животных. Вам понравилось? ответ детей. Это было так интересно и необычно.