Юлия Миндрова
Конспект занятия с использованием светового стола с песком «Снежинка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия с использованием светового стола с песком
Психолог: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Психолог: Дети, скажите, какое сейчас время года?
Дети: Зима.
Психолог: Как мы называем погоду, когда снег падает?
Дети: Снегопад.
Психолог: Как называется явление, когда дует сильный ветер и кружит снег в воздухе?
Дети: Метель, вьюга.
Психолог: А сейчас я вам загадаю загадку:
Звездочка, кружась, сверкает
А в ладошке быстро тает (Снежинка)
Темочки:
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Световой стол. Рисование на песочных световых столах
- Снежинка
- Снежинки. Конспекты занятий
- Снежинки. Поделки и рисунки
- Темочки
Психолог: Правильно, это снежинка (Показ картинки). Маленькая Снежинка хочет рассказать нам свою историю, давайте послушаем.
«Здравствуйте, ребята! Я совсем маленькая девочка – Снежинка. Я недавно появилась на свет. Но я знаю, что моя мама – это Матушка-Водица. У нас большая семья. Сейчас на улице зима, а зиму любим мы – Снежинки, но случилась беда – я сестриц своих я потеряла! Пока мы опускались с неба, подул сильный ветер, все мои сестрицы разлетелись! Мне очень грустно одной, помогите мне, пожалуйста, найти моих сестриц!
Психолог: Еще Снежинка оставила нам описание свих сестер.
отрывок из стихотворения К. Бальмонта:
Светло-пушистая
Снежинка белая.
Какая чистая,
Какая смелая!
Психолог: Ребята, сегодня мы с вами попробуем сотворить волшебство, и нарисуем для Снежинки сестер, чтобы она больше не была одна. Вы готовы?
Дети: Да!
Психолог: А в этом нам с вами поможет наша волшебная песочная страна! Вытянем руки вперед, ладошки вниз и произнесем наши волшебные слова.
В ладошки наши посмотрите,
В них доброту, любовь найди.
Чтоб злодеев побеждать
Мало просто много знать.
Надо быть активным,
Смелым, добрым, сильным.
А ещё желательно
Делать всё внимательно!
(А. Густышкин)
Психолог: А прежде, чем приступить к рисованию, мы поздороваемся с нашим песком. (Упражнение «Здравствуй, песок!»)
Психолог: Вот сейчас мы с вами будем рисовать снежинки. Но снежинка у будет не простая, а волшебная, с шестью лучиками. – Посмотрите, как надо рисовать снежинку : проведем линию сверху вниз, чтобы получилась прямая линия. Затем линию слева направо. Затем с левого верхнего угла проведем до середины, а от середины вниз. Также с правого верхнего угла до середины и вниз. А теперь украсим снежинку волшебными камушками.
Психолог: Какие красивые у вас получились снежинки! Сколько красивых снежинок. Снежинка очень рада и за это говорит вам спасибо! А на этом наше занятие подошло к концу (ритуал окончания занятия «Отпечатки ваших рук») До свидания!