МААМ-картинки

Конспект занятия с использованием светового стола с песком «Снежинка»

Юлия Миндрова
Конспект занятия с использованием светового стола с песком «Снежинка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия с использованием светового стола с песком

Психолог: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Психолог: Дети, скажите, какое сейчас время года?

Дети: Зима.

Психолог: Как мы называем погоду, когда снег падает?

Дети: Снегопад.

Психолог: Как называется явление, когда дует сильный ветер и кружит снег в воздухе?

Дети: Метель, вьюга.

Психолог: А сейчас я вам загадаю загадку:

Звездочка, кружась, сверкает

А в ладошке быстро тает (Снежинка)

Публикация «Конспект занятия с использованием светового стола с песком „Снежинка“» размещена в разделах

Психолог: Правильно, это снежинка (Показ картинки). Маленькая Снежинка хочет рассказать нам свою историю, давайте послушаем.

«Здравствуйте, ребята! Я совсем маленькая девочка – Снежинка. Я недавно появилась на свет. Но я знаю, что моя мама – это Матушка-Водица. У нас большая семья. Сейчас на улице зима, а зиму любим мы – Снежинки, но случилась беда – я сестриц своих я потеряла! Пока мы опускались с неба, подул сильный ветер, все мои сестрицы разлетелись! Мне очень грустно одной, помогите мне, пожалуйста, найти моих сестриц!

Психолог: Еще Снежинка оставила нам описание свих сестер.

отрывок из стихотворения К. Бальмонта:

Светло-пушистая

Снежинка белая.

Какая чистая,

Какая смелая!

Психолог: Ребята, сегодня мы с вами попробуем сотворить волшебство, и нарисуем для Снежинки сестер, чтобы она больше не была одна. Вы готовы?

Дети: Да!

Психолог: А в этом нам с вами поможет наша волшебная песочная страна! Вытянем руки вперед, ладошки вниз и произнесем наши волшебные слова.

В ладошки наши посмотрите,

В них доброту, любовь найди.

Чтоб злодеев побеждать

Мало просто много знать.

Надо быть активным,

Смелым, добрым, сильным.

А ещё желательно

Делать всё внимательно!

(А. Густышкин)

Психолог: А прежде, чем приступить к рисованию, мы поздороваемся с нашим песком. (Упражнение «Здравствуй, песок!»)

Психолог: Вот сейчас мы с вами будем рисовать снежинки. Но снежинка у будет не простая, а волшебная, с шестью лучиками. – Посмотрите, как надо рисовать снежинку : проведем линию сверху вниз, чтобы получилась прямая линия. Затем линию слева направо. Затем с левого верхнего угла проведем до середины, а от середины вниз. Также с правого верхнего угла до середины и вниз. А теперь украсим снежинку волшебными камушками.

Психолог: Какие красивые у вас получились снежинки! Сколько красивых снежинок. Снежинка очень рада и за это говорит вам спасибо! А на этом наше занятие подошло к концу (ритуал окончания занятия «Отпечатки ваших рук») До свидания!

Публикации по теме:

Использование светового стола для рисования песком в детском садуИспользование светового стола для рисования песком в детском саду Вчера сбылась моя мечта! В нашем "Семейном детском саду" появился световой стол для рисования песком! Это почти как подарок для группы от.

Конспект НОД по конструированию с использованием Тико-конструктора «Снежинка»Конспект НОД по конструированию с использованием Тико-конструктора «Снежинка» Цель: Умение детей создавать предметы из деталей ТИКО — конструктора. Задачи: Обучающие: Способствовать созданию плоскостных фигур, соединять.

Конспект занятия для детей младшей группы с использованием светового стола «Елочка-красавица» МАДОУ детский сад комбинированного вида № 169 г. Кемерово Педагог-психолог: Свинцова Г. С. Конец декабря, ожидание нового года, волшебства,.

Конспект занятия по экспериментированию с водой и песком «Пирожки для Маши» Технологическая карта образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста на основе системно – деятельной технологии Петерсон.

Конспект занятия по лепке «Снежинка»Конспект занятия по лепке «Снежинка» Программные задачи: продолжать учить детей раскатывать пластилин в виде колбаски, соединять детали между собой; развивать мелкую моторику;.

Конспект занятия «Рисование песком»Конспект занятия «Рисование песком» Конспект занятия «Рисование песком» «Рисунок для ребенка является не искусством, а речью. Рисование дает возможность выразить то, что в.

Конспект занятия «Рисование песком на стекле»Конспект занятия «Рисование песком на стекле» Конспект занятия «Рисование песком на стекле».В ладошки наши посмотри- Мудрее стали ведь они! Спасибо, милый наш песок, Ты всем нам рисовать.

Конспект занятия с кинетическим песком для детей младшего дошкольного возраста «Песочный мир»Конспект занятия с кинетическим песком для детей младшего дошкольного возраста «Песочный мир» Игра-занятие с использованием кинетического песка Тема: «Песочный мир» Цели: - формировать представления детей о свойствах кинетического.

Конспект занятия с песком «Мы сажаем огород» с детьми 2–3 летКонспект занятия с песком «Мы сажаем огород» с детьми 2–3 лет Направление: познавательное развитие. Тема: Мы сажаем огород. Педагогические цели: учить рассматривать игрушки и предметы, вслушиваться.

Конспект занятия «Знакомство детей второй младшей группы с песком»Конспект занятия «Знакомство детей второй младшей группы с песком» Цель:познакомить детей с песком Песок-прекрасный природный материал для развития сенсорного восприятия окружающего мира и развитии моторики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием светового стола с песком «Снежинка»
Опубликовано: 21 декабря 2020 в 10:47
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с использованием светового стола с песком «Снежинка»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Миндрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД