Папки-передвижки

Конспект занятия с использованием сказкотерапии в старшей группе «Волшебные слова»

Александра Храмцова
Конспект занятия с использованием сказкотерапии в старшей группе «Волшебные слова»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – Детский сад №90 «Надежда»

(МБДОУ ЦРР- «Детский сад №90»)

Занятие по развитию речи с использованием сказкотерапии в старшей группе

«Волшебные слова»

Разработала: Воспитатель старшей группы №3

Храмцова Александра Викторовна

г. Барнаул 2023 г.

Публикация «Конспект занятия с использованием сказкотерапии в старшей группе „Волшебные слова“» размещена в разделах

Конспект занятия по развитию речи с использованием сказкотерапиии

в старшей группе

«Волшебные слова»

Цель:

- Устанавливать межличностные контакты, создавать в группе благоприятный микроклимат;

- Отрабатывать интонационную выразительность речи, развивать диалогическую форму речи.

- Пробуждать интерес детей к театрализации. Учить передавать ритмизацией чувства героев.

- Воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия;

Материалы и оборудование:

«Сказка про волшебные слова» автор Евгения Сачкова, маски животных для игр-этюдов.

Ход занятия:

Игра приветствие «Назови свое имя ласково»

Воспитатель: Сегодня такой чудесный день, у меня очень хорошее настроение. Чтобы оно было такое же чудесное у вас, давайте назовём ласково каждый своё имя.

Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь скажите мне, вы знаете, какие слова называют «волшебными»?

(Ответы детей)

Воспитатель: Я предлагаю вам поиграть в одну очень интересную игру.

Игра «Вежливый мячик» - воспитатель предлагает детям вспомнить вежливые слова и бросает мяч ребенку. Тот, поймав его, называет «волшебное» слово и перебрасывает следующему. Игроки не должны повторяться в назывании слов.

Воспитатель: Мы отлично с вами поиграли, зарядили друг друга хорошим настроением, теперь предлагаю вам сесть на свои места.

Давайте с вами почитаем одну очень поучительную сказку. Вы согласны?

(Ответы детей)

Чтение «Сказки про волшебные слова» Евгении Сачковой.

Воспитатель: (после прочтения сказки)

-Ребята, вам понравилась сказка?

- О ком говорится в сказке?

-Что в сказке делал неправильно мышонок?

- Чему учит сказка?

Воспитатель: Я думаю, что каждый из вас возьмет для себя что-то полезное и важное из этой сказки.

Предлагаю вам немного поиграть. Будем с вами, как актеры театра обыгрывать моменты из сказки. Вы согласны?

(ответы детей)

Этюд «Невоспитанный мышонок»

Мышонок идет по лесу. С ним здороваются зайцы, белки, а он отворачивается.

Этюд «Мышонок хочет играть с друзьями»

Мышонок подбегает к друзьям, а они отворачиваются от него.

Этюд «Мышонок мирится с друзьями»

Мышонок подбегает к зайцам, белкам, другим животным, которых дети могут выбрать по желанию, и говорит им вежливые слова.

Воспитатель: Ребята, из вас получились отличные актеры, я очень рада.

Присаживайтесь на свои мееста.

Рефлексия:

-Какие игры вам запомнились?

-Что понравилось больше всего?

-Что важного вы запомнили из сказки?

-Понравилось ли вам быть актерами театра?

Воспитатель: На этом наше занятие заканчивается и я надеюсь, что каждый из вас впредь будет очень вежливым и не забывать про волшебные слова.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Волшебные краски Весны» с использованием ИКТ-технологий для детей с ТНР для детей подготовительной логопедической группыЦели:Коррекционно-образовательные:-пополнить и обогатить лексический словарь детей; -расширить.

Конспект НОД в старшей группе «Волшебные снежинки» с использованием нетрадиционных техник рисованияКонспект НОД в старшей группе «Волшебные снежинки» с использованием нетрадиционных техник рисования Цель: инициировать самостоятельный поиск способов украшения снежинок, проявлять творчество в подборе материалов, способствовать речевой.

Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал»Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Тема: «Как зайчик свою сказку искал» Программное содержание: - приучать детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением,рассказывать.

Конспект занятия «Вежливые слова» к Международному Дню «Спасибо» в старшей разновозрастной группеКонспект занятия «Вежливые слова» к Международному Дню «Спасибо» в старшей разновозрастной группе К Международному дню "спасибо" на маам я решила провести с детьми игру "Вежливые слова", игру разминку и беседы, прослушать песню " Когда.

Конспект занятия по ФЭМП «Волшебные ступеньки» в средней группе детского сада c использованием игр с блоками ДьенешаКонспект занятия по ФЭМП «Волшебные ступеньки» в средней группе детского сада c использованием игр с блоками Дьенеша Конспект занятия по ФЭМП по закреплению детьми свойств предметов «Волшебные ступеньки» в средней группе детского сада (с использованием.

Занятие по лепке с использованием капсул от киндер-сюрпризов в старшей группе «Волшебные превращения бросового материала»Занятие по лепке с использованием капсул от киндер-сюрпризов в старшей группе «Волшебные превращения бросового материала» Цель: развитие творческих способностей через изготовление поделок из бросового материала - капсул от киндер- сюрпризов. Задачи - развивать.

Конспект занятия по сказкотерапии в подготовительной группе «Двенадцать месяцев» с использованием технологии В. В. ВоскобовичаКонспект занятия по сказкотерапии в подготовительной группе «Двенадцать месяцев» с использованием технологии В. В. Воскобовича Конспект занятия по сказкотерапии в подготовительной группе "Двенадцать месяцев" с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича.

Конспект занятия по сказкотерапии «Как ежика дружба спасла» в средней группеКонспект занятия по сказкотерапии «Как ежика дружба спасла» в средней группе Конспект занятия по сказкотерапии в средней группе «Как ежика дружба спасла». Цель: Формировать у детей представление о нравственных нормах.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Коррекционно-развивающее занятие с использованием сказкотерапии с детьми старшей группы «Сказочное путешествие»Коррекционно-развивающее занятие с использованием сказкотерапии с детьми старшей группы «Сказочное путешествие» Коррекционно - развивающее занятие с использованием сказкотерапии с детьми старшей группы А "Сказочное путешествие" Цель: - познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием сказкотерапии в старшей группе «Волшебные слова»
Опубликовано: 6 апреля 2023 в 18:38
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с использованием сказкотерапии в старшей группе «Волшебные слова»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Храмцова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД