Екатерина Горваль
Конспект занятия с использованием конструктора Lego «Знакомство с миром LEGO»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: познакомить с возможностями лего конструктора, его основными частями, учить различать детали лего, учить формулировать названия деталей; развивать конструкторско-технологическое мышление.
Задачи: учить находить нужные детали; познакомить с основными правилами на занятиях по лего конструированию, активизировать процессы синтеза и анализа, развивать память; учить конструировать по фото таблице и заданным условиям.
Публикация «Конспект занятия с использованием конструктора Lego „Знакомство с миром LEGO“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2021
Оборудование: картинки с видами кубиков и названиями деталей LEGO, разные виды конструктора LEGO для ознакомления, схемы, примеры, ноутбук для просмотра мультфильма «История лего».
Ход занятия :Просмотр мультфильма «История лего»
Беседа о правилах и техники безопасности на занятиях конструирования.
В любой игре есть правила. У лего-игры тоже есть свои правила:
1. Не рассоединяй детали ЛЕГО конструктора с помощью зубов. Попроси взрослого о помощи.
2. Храни все детали в контейнере.
3. Если детали рассыпались, сразу собери их. Среди них есть мелкие, которые могут затеряться.
4. После работы собери все детали в контейнер.
Подойдите к столу, на котором, стоят контейнеры с лего деталями. В контейнерах собранная конструкция. Как вы думаете. Что это? (Подъемный кран). Давайте назовем основные части подъемного крана. Опора, башня, стрела, кабина и крюк.
Поработаем с фото таблицей. Используя этот же набор кубиков, соберите конструкцию по таблице. Цветовое решение у каждого из вас может отличаться от фото таблицы.
Молодцы. С этим заданием справились.
А теперь из этого же набора кубиков соберем САМОЛЕТ. Придумайте его конструкцию сами!
Вот, что получилось у меня.
Спасибо. С вами было интересно работать. Я почувствовала себя руководителем конструкторского бюро.
Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.
Какое задание вызвало затруднение?
Какое задание было самым интересным?
О чем бы вам хотелось рассказать своим друзьям?
Д/и «Таинственный мешочек»
Цель: учить отгадывать детали конструктора на ощупь.
Оборудование: наборы деталей конструктора, мешочек.
Ход: педагог держит мешочек с деталями лего-конструктора. Дети по очереди берут из него одну деталь, отгадывают и всем показывают.