Папки-передвижки

Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Профессия — мультипликатор»

Елена Павлова
Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Профессия — мультипликатор»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

Занятия с детьми старшего дошкольного возраста на тему :

«Профессия - мультипликатор»

Используемые технологии:

• ИКТ

Разработала:

Воспитатель ГБДОУ № 39

Павлова Елена Сергеевна

Санкт-Петербург

2021

Цель: познакомить детей с профессией мультипликатор, с тем как развивалась профессия.

Публикация «Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста „Профессия — мультипликатор“» размещена в разделах

Задачи:

I. Коррекционно-развивающие:

1. Развивать лексико-грамматический строй речи:

2. Развивать общую моторику.

3. Продолжать работу по развитию связной речи.

II. Психолого-педагогические:

1. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.

2. Развивать любознательность, познавательный интерес к истории мультипликации.

3. Воспитывать усидчивость и доброжелательное отношение друг к другу.

4. Создать благоприятную психологическую обстановку для детей.

Активизация словаря: мультипликатор, стол-просвет.

Оснащение: мультимедийная установка, ноутбук.

Конспект занятия с презентацией для детей старшего дошкольного возраста

«Профессия-мультипликатор»

Ход Слайды

-Здравствуйте ребята! Сл. 1.

-Ребята! Посмотрите, кто изображён на экране? Правильно это герои из разных мультфильмов. А вы знаете кто создаёт мультфильмы? Я хочу вам сегодня рассказать об этой удивительной и очень интересной профессии. Профессии-мультипликатор.

Сл. 2.

-Мультипликатор-это художник который создаёт и оживляет персонажей мультфильма. Ребята а ведь персонажей мультфильмов можно создавать из самых разных материалов. Их можно нарисовать. Слепить из пластилина. Сшить из ткани. И даже сделать из спичек и любого другого материала.

Сл. 3.

-Если мультипликатор рисует мультфильм –это рисованные мультфильмы. Мультипликатору нужно нарисовать много-много рисунков которые по не многу меняются. В этом ему помогает специальный стол-просвет, который помогает увидеть сразу несколько рисунков одновременно, подсвечивая их снизу. В 1928 году Уолт Дисней создает самого популярного рисованного персонажа в истории мультипликации - Микки Мауса, а потом и многих других. Уолт Дисней один из первых внедрил ручную технику рисования Сл. 4.

-Если мультипликатор создаёт мультфильм из пластилина-это пластилиновый мультфильм. Мультипликатор двигает слепленых персонажей и делает фотографии, которые потом соединяет в мультфильм. Для создания одной минуты нужно сделать 240 фотографий!

Сл. 5.

-Если герои мультфильма куклы-такой мультфильм называют кукольным. Мультипликатор двигает кукольных персонажей и делает кадр за кадр. Сл. 6.

-Современные мультипликаторы чаще всего создают мультфильмы с помощью компьютера.

Сл. 7.

-Когда же появились первые мультипликаторы? Александр Ширяев в 1906 году создаёт первый в мире кукольный мультфильм, в котором изображены 12 танцующих фигурок на фоне неподвижных декораций. Александр Ширяев сам был танцором и балетмейстером, поэтому хорошо понимал как правильно показать движение кукол. Сл. 8.

-1912 год - Владислав Александрович Старевич выпустил мультипликационный фильм «Прекрасная Люканида, или война рогачей с усачами». B фильме участвовали куклы насекомые, которые на основе мягкой проволочной конструкции могли перемещаться, изменять свою форму, принимать различные позы и производить разнообразные движения.

Сл. 9.

-Давайте немного отдохнём. Вставайте на мульт-зарядку!

Сл. 10.

Физкульт- минутка

Сл. 11.

-А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Что нужно мультипликатору

Сл. 12.

-Как вы думаете, что понадобится мультипликатору для создания мультфильма? И для чего?

Сл. 13.

-Молодцы вы справились отлично!

Сл. 14

-Ребята, а как вы думаете, что должен уметь, и какими качествами должен обладать мультипликатор?

Сл. 15

-В создание современных мультфильмов принимают участие не один человек. Кроме мультипликатора есть и другие, те кто придумывают сценарий, озвучивают героев и многие другие. А узнать об этом по подробнее вы сможете посмотрев мультфильм!

Сл. 16

Мультфильм «Катя и Эф» серия «Быстрые картинки»

Сл. 17

До новых встреч друзья!

Сл. 18

Публикации по теме:

Конспект занятия «Звук [Ч] и буква Ч» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Звук [Ч] и буква Ч» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: -Уточнить артикуляцию звука «Ч» -Совершенствовать у детей умение изменять слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Конспект занятия по рисованию «Девочка пляшет» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Девочка пляшет» с детьми старшего дошкольного возраста Приоритетная область: Художественно-эстетическое развитие Интеграция образовательных областей: РР; СКР; ФР. Цель: Развивать умения детей.

Конспект тематического занятия «Масленица» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект тематического занятия «Масленица» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для закрепления знаний о русских народных праздниках, о празднике - масленица. Задачи: -Воспитывать интерес и любовь.

Конспект занятия по аппликации «Новогодняя открытка» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по аппликации «Новогодняя открытка» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: научить детей делать поздравительные открытки, подбирая и создавая соответствующее празднику изображение. Задачи: Создать праздничное,.

Конспект занятия по конструированию из бумаги с детьми старшего дошкольного возраста «Мухомор»Конспект занятия по конструированию из бумаги с детьми старшего дошкольного возраста «Мухомор» Цель: освоение первичных навыков моделирования, приобретение начальных представлений о правилах комбинаторики, развитие пространственных.

Конспект занятия по лепке с детьми старшего дошкольного возраста «Стрекоза»Конспект занятия по лепке с детьми старшего дошкольного возраста «Стрекоза» Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (лепка) с детьми.

Конспект занятия по пластилинографии с детьми старшего дошкольного возраста «Совёнок»Конспект занятия по пластилинографии с детьми старшего дошкольного возраста «Совёнок» Цель: учить изображать сову с помощью пластилина. Задачи: • расширить представления детей о лесной птице сове, об особенностях её внешнего.

Конспект занятия по рисованию «Новогодние шарики» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Новогодние шарики» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для развития художественно-творческих способностей средствами изобразительного искусства. Задачи: - Формировать умения.

Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста  «Совушка — сова»Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста  «Совушка — сова» Образовательные области:  познавательное, речевое, художественно – эстетическое, социально – коммуникативное развитие Цель:  Создать.

Конспект занятия с детьми среднего и старшего дошкольного возраста «Цифры в гости нас зовут»Конспект занятия с детьми среднего и старшего дошкольного возраста «Цифры в гости нас зовут» (для педагогов по ИЗО) Цель: Формировать умение детей самостоятельно моделировать и конструировать на заданную тему, в умении находить собственное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Профессия — мультипликатор»
Опубликовано: 12 декабря 2022 в 14:08
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Профессия — мультипликатор»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Павлова (УИ 1270450) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД