МААМ-картинки

Конспект занятия с детьми среднего и старшего дошкольного возраста «Цифры в гости нас зовут» (5 фото)

Нина Синицына
Конспект занятия с детьми среднего и старшего дошкольного возраста «Цифры в гости нас зовут»

(для педагогов по ИЗО)

Цель: Формировать умение детей самостоятельно моделировать и конструировать на заданную тему, в умении находить собственное решение.

Задачи:

Образовательные задачи:

Создать условия для активизации технического творчества детей, развития у них воображения, инициативности, самостоятельности, коммуникативности, интереса к конструированию;

Упражнять в умении находить способы выполнения задания и выполнять их;

Развивающие задачи:

Развивать и стимулировать творческую инициативу, художественное мышление детей при использовании конструктора лего.

Публикация «Конспект занятия с детьми среднего и старшего дошкольного возраста „Цифры в гости нас зовут“» размещена в разделах

Ход занятия:

Преподаватель доп. образования: Здравствуйте ребята! Я пришла к вам в гости и хочу с вами поиграть в необычные игры с конструктором и цифрами. Вы любите играть? (Ответы детей). У нас случилась необычная ситуация: все цифры рассыпались, сегодня нам нужно будет постараться их собрать и сделать объемными. Одна подгруппа будет собирать цифры со мной, а что же будет делать вторая? Сейчас узнаем!

Преподаватель физкультуры: Здравствуйте, дорогие дети! Я - Всезнайка! Давайте отправимся с вами в страну цифр! Вторая подгруппа детей идет на Подвижную Станцию. Все цифры здесь превратились в разноцветные кубики. Они не хотят просто лежать, а хотят поиграть с нами. Мы попробуем построить из них разные дома: одноэтажные и многоэтажные.

Каждая подгруппа по очереди играет в игру с конструктором «лего» и с кубиками из пластмассы в физкультурном зале:

Преподаватель доп. образования: Я вас приглашаю в удивительную страну объёмных цифр. Ребята, а вы сможете помочь мне сделать цифры объёмными, оживить их?

(ответы детей)

Преподаватель приглашает детей сесть за столы для начала игры.

Игра «Собери меня»

Каждый ребенок получает схему с изображением разных цифр. Сначала преподаватель дополнительного образования обсуждает с детьми, на сколько ячеек делится каждая деталь конструктора в схеме (на одну ячейку, на две ячейки, на три ячейки). Дети подбирают нужное количество деталей конструктора для создания своей объёмной модели цифры. Когда нужное количество деталей собрано, дети пробуют строить свою модель.

Игра «Кто быстрее»

Когда схема построения усвоена, данное задание выполняется как соревнование, кто быстрее построит. При этом важно обратить внимание на то, чтобы схемы детей были одинаковы по сложности.

Игра «Не подглядывай»

Два (или более) участника игры садятся спина к спине. Один участник начинает строить цифру из конструктора лего по схеме. При этом старается описывать каждый свой шаг второму. Например: «Я беру деталь конструктора с двумя ячейками и ставлю на деталь конструктора с тремя ячейками посередине». Другой участник строит свою цифру по описанию первого, в конце они поворачиваются друг к другу и сверяют, что получилось.

В конце игры все схемы участников игры совпали.

Преподаватель доп. образования: Ребята, скажите мне, что же мы сегодня строили?Вам понравилось играть с цифрами? (Ответы детей)

Конспект занятия с детьми среднего и старшего дошкольного возраста «Цифры в гости нас зовут»
Фото «Цифры в гости нас зовут»
Конспект занятия с детьми среднего и старшего дошкольного возраста - фото
Фото №1 для педагогов по ИЗО Цель Формировать умение детей самостоятельно моделировать и конструировать на заданную тему в умении находить собственное решение

В физкультурном зале дети участвуют в развлечении-квесте «Приключения с цифрами».

Преподаватель физкультуры:Цифры превратились в цветные кубики. Будем с ними мы играть, будем кубики считать!

Сначала дети участвуют в разминке с кубиками из пластмассы.

Потом участвуют в играх:

Игра «Строим дом» (одноэтажный, двухэтажный).

Дети тренируют свою ловкость и скорость, стараясь построить тот домик, который задает преподаватель физкультуры.

Игра «Не урони».

В этой игре каждому ребенку необходимо три кубика соединить и пронести, не уронить. Между двумя кубиками зажимается один, важно пройти заданное расстояние, не уронив средний кубик.

Преподаватель физкультуры: Ребята, скажите мне, вам понравилось строить дома и играть с цифрами-кубиками? Давайте вспомним, в какие игры мы играли? (Ответы детей).

Фото №2 Публикация Конспект занятия с детьми среднего и старшего дошкольного возраста Цифры в гости нас зовут размещена в разделах Конспекты занятий

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Информационно-исследовательский проект с детьми среднего дошкольного возраста «Хорошо и там, и тут, где по имени зовут!»Информационно-исследовательский проект с детьми среднего дошкольного возраста «Хорошо и там, и тут, где по имени зовут!» ИНФОРМАЦИОННО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ХОРОШО И ТАМ И ТУТ, ГДЕ ПО ИМЕНИ ЗОВУТ!» Цель проекта:Создать.

Конспект беседы «Числа, цифры и математические знаки» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект беседы «Числа, цифры и математические знаки» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей представление о возможности записи цифр и чисел разными способами. Задачи: - познакомить детей с различными.

Сценарий мероприятия «Осень в гости к нам пришла» с детьми среднего дошкольного возрастаСценарий мероприятия «Осень в гости к нам пришла» с детьми среднего дошкольного возраста Цели и задачи: • создать праздничную атмосферу; • формировать детскую и взрослую нравственную общность; • продолжать знакомить детей с временем.

Конспект занятия по аппликации «Грибная полянка» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по аппликации «Грибная полянка» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для формирования представления о съедобных и ядовитых грибах, особенностях внешнего вида. Задачи: Развивать память.

Конспект занятия по рисованию «Божья коровка» для детей среднего и старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Божья коровка» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Цель: расширять знания детей о насекомых. Задачи: • уточнить представление детей о божьей коровке; • продолжить учить рисовать простые.

Конспект занятия по рисованию «Фруктовый сад» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Фруктовый сад» с детьми среднего дошкольного возраста Цели: создание условий для формирования интереса к рисованию; обучение рисованию простых предметов. Задачи: - Учить детей различать и называть.

Конспект занятия по рисованию «Овечка на лугу» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Овечка на лугу» с детьми среднего дошкольного возраста Программное содержание: -учить передавать в рисунке образ домашнего животного с опорой на образец и картинки; -закреплять приемы рисования.

Конспект занятия по рисованию «Продукты питания» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Продукты питания» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создание условий для закрепления знаний у детей о продуктах питания. Задачи: 1. Расширять и уточнять представления детей о питании.

Конспект занятия по рисованию «Спасибо» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Спасибо» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: Создать условия для ассоциативного рисования с детьми дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить с лексическим значением слова «спасибо».

Конспект занятия «Вирусы и микробы» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия «Вирусы и микробы» с детьми среднего дошкольного возраста Ко Дню защиты от вирусов на МААМ Цель: создание условий для развития навыков ухода за собой и формирования здорового образа жизни у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми среднего и старшего дошкольного возраста «Цифры в гости нас зовут»
Опубликовано: 4 июля 2022 в 16:31
+250Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с детьми среднего и старшего дошкольного возраста «Цифры в гости нас зовут»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Синицына в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД