Александра Попкова
Конспект занятия с детьми третьего года жизни «Что нам принес мишка?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
развивать у детей тактильную чувствительность в различении формы предмета;
учить детей ощупывать форму ладонью, сжимать ее в кулачке;
закрепить названия форм шарик, кубик, кирпичик, словесное обозначение действий, свойств предмета;
развивать умение играть вместе, выдержку (уменье подождать) доброжелательность, вежливость.
Материал: игрушки; шары, кубы, кирпичики - по 2 каждой формы на ребенка Ход занятия :
Воспитатель предлагает детям прислушиваться. Раздается стук в дверь, «рычание».
Воспитатель: «Ребятки, кто-то хочет к нам в группу зайти, пойду дверь открою»
Публикация «Конспект занятия с детьми третьего года жизни „Что нам принес мишка?“» размещена в разделах
Вносит игрушку - мишку с красивым мешочком. Дети здороваются, рассматривают игрушку, называя качества (мягкая шерсть, круглые глаза, добрый мишка.) Воспитатель обращает внимание детей на красивый мешочек: (он тяжелый, что-то там гремит) предлагает детям подержать его в руках, спрашивает Мишку «Что там лежит?» Мишка отвечает, что он принес игрушки детям. Воспитатель: «Какие игрушки? Можно посмотреть?» Достает из мешка формы, спрашивает детей о них. Дети называют: шарик, кубик, кирпичик. Затем снова кладет их в мешок и спрашивает Мишку : «Миша, а ты всем детям игрушки принес?» Миша: «Всем ребятам принес. Садитесь на стульчики по одному, подходите ко мне и будете выбирать себе игрушку руками, не заглядывая в мешок». Воспитатель следит, чтобы сначала называли, а затем показывали всем детям. Дети все по очереди достают игрушки.
Воспитатель предлагает детям показать мишке, как можно играть с игрушками.
Шарики прокатывают с лотка, из кубиков строят башенку, из кирпичиков дорожку. (Дополнительные детали подготовлены заранее)
Мишка хвалит детей.
В заключении проводится игра с мишкой.