Синицына Юлия
Напольная игра для обучения дошкольников ментальной арифметике с использованием элементов технологии «Обучение в движении»
▼ Скачать + Заказать документы
В. А. Сухомлинский говорил: «Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».
Мы, педагоги МАДОУ № 19, в рамках инновационной деятельности освоили и внедрили в свою работу образовательную технологию «Обучение в движении», автором которой является Марк Львович Вайнапель. В основе этой технологии лежат подвижные развивающие игры.
Изучив данную технологию, мы решили использовать её как одно из средств обучения детей ментальной математике с помощью дидактической игры. Во время таких игр дети могут активно двигаться и одновременно интеллектуально развиваться: учиться читать, считать, знакомиться с геометрическими фигурами и цветами, тренировать память, различать, сравнивать и логически мыслить.
"VAYTOY" — идеальное сочетание дидактики и развлечения
"VAYTOY" — это игра, которая имеет огромный образовательный потенциал. Она развивает:
Сенсорные процессы
Внимание
Логику
Память
Речь
Воображение
Кроме того, эти игры удовлетворяют естественную потребность ребенка в движении. Развитие в игре! Игры с пособием способствуют сенсорной интеграции дошкольников, а приятный и безопасный пеноплекс вызывает радость и желание детей взаимодействовать в общих играх.
"VAYTOY" комплексно развивает физические, эмоциональные и умственные способности ребёнка. Она способствует созданию жизнерадостной обстановки, ведь главный посыл развивающей напольной игры "VAYTOY" заключается в том, что обучение должно проходить в веселой и активной форме.