Юлия Гумашян
Конспект занятия «Путешествие в страну Рисовандию»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание.
1. Учить классифицировать виды живописи из множества предложенных.
2. Закрепить умение детей аккуратно выполнять работу, доводить начатое дело до конца.
3. Воспитать желание заниматься.
Ход занятия.
- Ребята, вы любите сказки? (да) Тогда давайте отправимся в путешествие в страну Рисовандию. Но мы должны сказать волшебные слова:
Я воздушный шар держу,
Стать волшебником хочу,
И отправлюсь я в полет
В ту страну, где чудо ждет.
Крепко за ниточку шарик держи,
Публикация «Конспект занятия „Путешествие в страну Рисовандию“» размещена в разделах
В страну Рисовандию с ними лети.
- Ребята, мы раньше разговаривали с вами о профессии художника. Я предлагаю вам поиграть с волшебной доской. Нам предстоит выяснить, что необходимо художнику в работе. Будьте внимательны (идет перечень предметов, дети выбирают все необходимое)
- Молодцы! Мы готовы путешествовать дальше. Пойдемте. (На столе лежат картинки с пейзажами, портретами и натюрмортами) Давайте вспомним, какие виды живописи вы знаете? (портрет, пейзаж, натюрморт). Что изображено на портрете? Пейзаже? Натюрморте?
Молодцы. Ко мне подойдут Вова, Вася и Аня. Вова соберет портреты, Вася натюрморты, а Аня пейзажи. (Затем рассматривается и проверяется правильность выполнения заданий). Хорошо. А сейчас ребята расскажут стихотворения.
Читаются стихотворение (про пейзаж, натюрморт, портрет)
- Нам нужно продолжить путешествие, но перед этим мы немножко разомнемся.
Музыкальная Физкультминутка:
- Вы готовы путешествовать дальше? (да)
- Ребята, я предлагаю вам стать «художниками». Присаживайтесь за столы, на первом столе у нас заготовлены листы, у каждого разная заготовка. Но работы будем выполнять одним способом примакивания.
Следить за правильностью выполнения и последовательностью задания.
- Переходим к другому столу. Ребята, перед вами лежат заготовки к портрету (волосы, брови, губы, нос, глаза). Вам нужно сделать свой портрет. Выберите понравившиеся заготовки и прикрепите их к лицу, изображенному на бумаге. Можете приступать к работе.
После выполнения задания еще раз напомнить. Что мы были художниками, и что мы сегодня сделали портреты и пейзаж.
- Ребята, наше путешествие в страну «Рисовандия» подошло к концу. Вам понравилось? (Да)
Воспитатель берет шарик и говорит.
Я воздушный шар держу. Стать волшебником хочу, раз, два, три. Воздушный шар, домой нас верни. Ну вот мы и в группе.