Бадалова Лилия Рудольфовна
Занятие по рисованию пальчиками на тему «Черепаха» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие в первой младшей группе по рисованию на тему «Черепаха»
Цель: Развитие навыков рисования округлых форм и прямых линий.
Задачи:
* Учить детей рисовать панцирь черепахи, используя прием примакивания кистью;
* Закреплять знание зеленого и коричневого цветов;
* Развивать мелкую моторику рук;
* Воспитывать интерес к рисованию.
Материалы:
* Листы бумаги с заготовленным контуром черепахи (овал для панциря, круг для головы, короткие линии для лап и хвоста);
* Зеленая и коричневая гуашь;
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Черепаха, рисование
- Черепаха. Все про черепашек для детей
- Черепаха. ИЗО, поделки, рисование
- Черепаха. Конспекты занятий с черепахами
- Темочки
* Кисточки;
* Баночки с водой;
* Салфетки;
* Игрушка черепаха или картинка.
Предварительная работа:
Рассматривание картинок с изображением черепахи, чтение стихов и рассказов про черепах.
Ход занятия:
1. Организационный момент:
Воспитатель показывает детям игрушку или картинку черепахи. Задает вопросы: "Кто это? Что есть у черепахи? (панцирь, голова, лапки, хвостик). Какого цвета панцирь? (коричневый, зеленый). А какого цвета голова и лапки? (зеленые)".
2. Показ способа рисования :
Воспитатель показывает на своем листе, как рисовать панцирь черепахи, используя прием примакивания: "Берем коричневую краску и прикладываем кисточку к панцирю. Много-много раз прикладываем, чтобы получился красивый узор. Голову, лапки и хвостик рисуем зеленым цветом".
3. Самостоятельная работа детей:
Дети рисуют черепаху. Воспитатель помогает малышам, которые затрудняются, хвалит за старание. Напоминает о необходимости правильно держать кисточку, промывать ее в воде и вытирать о салфетку.
4. Физкультминутка:
(Дети имитируют движения черепахи)
*Черепашка, черепашка, в панцире живет,*
*Высунет головку, обратно уберет. *
*Медленно ползет, травкушку жует. *
5. Заключительный этап:
Воспитатель рассматривает вместе с детьми получившиеся рисунки. Хвалит всех детей за старание. Можно организовать выставку детских работ. Спрашивает: "Какого цвета панцирь у черепахи? А какого цвета голова и лапки?".