МААМ-картинки

Конспект занятия «Путешествие в страну Здоровья»

светлана виноградова
Конспект занятия «Путешествие в страну Здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Путешествие в страну Здоровья».

Цель: Продолжать формировать представление о здоровье и здоровом образе жизни.

Программные задачи:

1. Закреплять потребность в чистоте и аккуратности, продолжать формировать навыки культурного поведения при приеме пищи.

2. Формировать умение классифицировать продукты питания в зависимости от их пользы или вреда для человеческого организма.

3. Воспитывать чувство взаимопощи, умение прийти на выручку.

Темочки:

Материал: Домик куклы, игрушки (кукла, в грязном платье и растрепанными волосами, лягушка, цапля, чистое платье для куклы, расчёска, аудиозапись с ритмичной музыкой, коррекционные дорожки, обручи трёх цветов (красный, жёлтый, синий, платки по количеству детей основных цветов (красные, жёлтые, синие, ворота, табличка с правилами питания, по два круга на каждого ребёнка (зелёный, красный, муляжи полезных и вредных продуктов, две корзины.

Ход занятия.

- Ребята, посмотрите, какой чудесный домик! А как вы думаете, кто в этом домике живёт? (Предположения детей)

- А давайте постучим в дверь? (Стучим в дверь, из домика выходит кукла, здоровается с детьми и говорит, что её зовут Даша.)

- Ребята, посмотрите, какое у Даши платье, вам оно нравится? (Нет)

- Почему? (Оно грязное и рваное)

- А может, вам нравятся волосы Дашеньки? (Нет, они не расчёсаны)

- Ребята, обратите внимание, какое у Даши настроение? (Она грустная, печальная.)

- Давайте спросим у Даши, что случилось с ней, почему она грустная. (Даша, почему ты грустная)

Кукла Даша говорит, что её очень огорчило мнение детей о её внешнем виде, а ещё у неё целый день болит живот.

- Ребята, как вы думаете, почему у Даши болит живот? (Она плохо питается, не моет руки пред едой)

- Молодцы! Ну что же, поможем Даше? (Да)

-Давайте отведём Дашеньку в страну Здоровья! (Давайте)

-Но путь в эту страну долгий и трудный, Вы справитесь? (Да)

Собирайтесь, детвора,

Отправляться в путь пора.

Ждёт нас дальняя дорога,

Интересные дела.

Дети строятся друг за другом, маршируют вокруг зала. Подходят к болоту.

- А вот и первое препятствие: болото. Как же нам через него пройти? (Надо мостик построить)

- Посмотрите, кто тут под листочком спрятался? (Лягушка)

- Может, она нам поможет? (Дети здороваются с лягушкой и просят её о помощи. Лягушка говорит, что поможет построить мостик, если ребята сделают вместе с ней зарядку.)

Кукла Даша:

«Не привыкла я к порядку, делать не люблю зарядку.

Не люблю трудиться, а люблю лениться.

И даже веселиться мне бывает лень,

Только бы лениться, лениться целый день».

Дети объясняют кукле Даше, что зарядкой заниматься необходимо.

Лягушка:

«Мы зарядкой заниматься начинаем по утрам.

Пусть болезни нас боятся и не ходят в гости к нам!»

Звучит аудиозапись, ребята выполняют общеразвивающие упражнения.

Лягушка хвалит детей и дарит им мостики (коррекционные дорожки).

Дети за лягушкой переходят по дорожкам на другой берег, там их поджидает цапля. Лягушка указывает на обручи (домики) разных цветов расположенных на

другом конце зала, обращает внимание детей на то, что у них повязаны платочки таких же цветов. Ребята пойдут на носочках за цаплей, а когда она заметит ребят,

они побегут в домик своего цвета. Подвижная игра проводится два раза (на второй раз обручи меняются местами).

Дети прощаются с лягушкой и идут дальше. Подходят к воротам страны Здоровья.

- Ребята, посмотрите, на воротах висит табличка, на которой написаны правила питания. Возьмите по два кружка (зелёный и красный). Я вам сейчас прочитаю правила, которые здесь написаны, а вы, если согласны, поднимите зелёный кружок, если нет – красный.

1. Перед едой надо всегда мыть руки с мылом.

2. Есть нужно в любое время, даже ночью

3. Надо есть продукты, которые полезны для здоровья.

4. Есть надо быстро.

5. Пищу нужно глотать не жуя.

6. Полоскать рот после еды вредно.

7. Во время еды ненужно разговаривать.

- Молодцы, справились с заданием!

Ребята заходят в ворота, на столе лежит чистое платье, расчёска, ленточка. Воспитатель приводит куклу Дашу в порядок. Дети отмечают, что у Даши красивое платье, причёска и хорошее настроение.

На другом столе лежат муляжи полезных и вредных продуктов.

- Давайте, для куклы Даши соберём корзинку с полезными продуктами, а вредные продукты соберём в другую корзинку.

Дети по очереди берут продукты со стола и раскладывают их по разным корзинкам. Корзинку с полезными продуктами дарят Даше. Кукла благодарит детей, обещает им следить за своим внешним видом и питаться правильно. Дети прощаются с куклой Дашей.

- Понравилось вам наше путешествие? Что понравилось больше всего? Почему? (Ответы детей).

- А теперь давайте нарисуем ваш любимый полезный продукт. (Дети берут карандаши, бумагу и приступают к рисованию).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание:Учить детей заботится о своем.

Конспект открытого занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Путешествие в страну Здоровья» Тема: «Путешествие в страну Здоровья» Цели: Обогащение и активизация словарного запаса по лексической теме «Здоровье». Развитие общей.

Конспект занятия по физкультуре с использованием нестандартного оборудования «Путешествие в страну Здоровья» Цель: Профилактика плоскостопия, нарушения осанки. Программные задачи: Образовательные: -продолжать укреплять и развивать крупную и мелкую.

Конспект занятия по физкультуре с использованием нестандартного оборудования «Путешествие в страну Здоровья» Цель: Профилактика плоскостопия, нарушения осанки. Программные задачи: Образовательные: -продолжать укреплять и развивать крупную и мелкую.

Конспект занятия по ЗОЖ «Путешествие в страну здоровья» Цель: формировать у детей понимание ценности здоровья. Задачи: 1. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания,.

Конспект занятия «Путешествие в Страну здоровья» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 29 (МБДОУ д/с № 29) 143405, Московская область, г. Красногорск,.

Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» для подготовительной группы Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание: Формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться.

Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» в младшей группе Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» младшая группа Задачи; Формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться.

Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Здоровья» Конспект занятия в старшей группе "Путешествие в страну Здоровья" Интеграция образовательных областей: физическое развитие, познавательное.

Конспект занятия «Путешествие в страну «Здоровья» Цели: Образовательные: закрепить представления детей о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни; формировать умение бережного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в страну Здоровья»
Опубликовано: 20 мая 2018 в 13:00
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие в страну Здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем светлана виноградова (УИ 1036510) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД