МААМ-картинки

Конспект занятия «Путешествие в песочную страну» (3 фото)

Козлова Елена Викторовна
Конспект занятия «Путешествие в песочную страну»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель - развивать социально коммуникативное общение через игру с песком

Задачи:

- Формировать представление о свойствах сухого песка;

- Закреплять знания детей о правилах поведения при работе с песком;

-Развивать мелкую пальцев рук;

-Формировать связную речь детей, умение отвечать на вопросы;

-Воспитывать умение играть дружно;

Материал: песочница – деревянный ящик с сухим песком, влажные салфетки для рук, игрушка кукла –Фея песка.

Ход занятия:

-Доброе утро ребята, рада всех вас видеть.

-Посмотрите в окно и скажите: какой сегодня денек?

- Солнечный, ясный.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в песочную страну“» размещена в разделах

- Какое у вас настроение?

- Радостное, веселое.

-Наверное, это потому, что солнце посылает нам свои теплые лучи, как бы улыбаясь.

-Давайте тоже подарим друг-другу самые добрые солнечные улыбки.

-Ребята у меня для вас сюрприз.

-Посмотрите, что я вам принесла?

- Песочницу, ящик с песком.

-Ребята в какое время года играют с песком?

- Летом.

- А теперь мы с вами сможешь играть с песком в любое время года.

- Ой да здесь, что – то есть.

- Открытка.

- Почитаем, что здесь написано.

«Дорогие ребята.

Добрая волшебница дарит вам в подарок «песочницу». Вы сможете строить замки, лепить куличи, рисовать на песке узоры и даже заселить песочницу разными животными и растениями. Надеюсь, что вы будите играть дружно, не будите сориться, кидаться песком, а после игр обязательно тчательно мыть руки. Ваша волшебница песка».

- Ребята, запомнили правила?

- А теперь положите ладошки на песок, погладьте его, посыпте его из одной ладошки в другую.

- Какой песок на ощупь?

- Теплый, сухой, сыпучий.

- А можно ли из него, что либо слепить или построить?

- Нет.

- А что мы можем сделать, чтобы наш песочек ожил?

- Полить его водой.

- Правильно, всему живому – птицам, растениям, людям для жизни нужна вода. А для нашего песка вода нужна, чтобы сделать из него разные фигурки.

- А теперь давайте разравняем поверхность песка руками, чтобы она была ровной.

- Ребята, а вы любите рисовать?

- Да.

- Тогда давайте нарисуем пальцами красивые узоры на песке.

- А какие узоры мы можем нарисовать?

- Любые. Волнистые дорожки, солнышко, цветы, геометрические фигуры.

- Ребята придумайте и вы свой узор.

- Юля, что будешь рисовать? (солнышко)

- Никита, а ты, что будешь рисовать? (дорожки)

Дети рисуют.

- Толя, понравилось ли тебе, что нарисовали твои друзья Олег и Сережа?

- Ну вот, теперь наш песок «ожил», превратился в разны узоры, благодаря вам.

- А теперь давайте украсим ваши узоры, волшебными камушками.

- Молодцы.

- Ребята, скажите где мы сегодня побывали?

- В гостях у волшебного песка.

- А что мы там делали?

- Рассматривали песок, рисовали узоры на нём, украшали камушками.

- А с каким песком мы работали?

- Сухим.

- Вам понравилось рисовать на песке?

- Да, очень.

-Тогда до следующих встреч в песочной стране.

Конспект занятия «Путешествие в песочную страну»
Фото «Путешествие в песочную страну»
Конспект занятия - фото
Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в фольклорную страну» Интеграция образовательных областей : «Познание», «Коммуникация», «Речевое развитие» Цель: Воспитывать интерес к устному народному творчеству,.

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в песочную страну»Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в песочную страну» Ритуал выхода Цель: Создание естественной стимулирующей среды, в которой ребенок чувствует себя комфортно и непроницаемо, проявляя творческую.

Конспект занятия «Путешествие в страну чудес» Цель : Развивать умственную активность ребят – способность к анализу, синтезу, сравнению, обобщению, классификации, способствовать формированию.

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» Цель: Обобщить и закрепить знания детей о сказках. Задачи: 1. Закрепить и узнавать русские народные сказки. 2. Учить детей отвечать на вопросы.

Конспект НОД с элементами песочной терапии «Путешествие в песочную страну» во второй младшей группе Конспект НОД с элементами песочной терапии «Путешествие в песочную страну»во второй младшей группе. Цель: Развивать активность и любознательность.

Конспект НОД в средней группе по познавательно-исследовательскому развитию «Путешествие в песочную страну» Цели: развивать кинестетическую чувствительность и мелкую моторику рук; стабилизировать эмоциональное состояние детей; способствовать развитию.

Сценарий развлечения «Путешествие в Песочную страну» Сценарий развлечения " Путешествие в Песочную страну" Атрибуты: бумажные самолетики по количеству детей, бросовый материал (крышки от бутылок,.

Развивающее занятие «Путешествие в сказочную песочную страну» для воспитанников старшего дошкольного возраста Развивающее занятие по теме: «Путешествие в сказочную песочную страну» (для воспитанников старшего дошкольного возраста) Цель: снятие физического.

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» Цель: Формирование у детей умения осмысленно работать над собственным произношением. Предполагаемый результат: формирование у детей предпосылок.

Занятие «Путешествие в песочную страну. Страх» Вашему вниманию предлагается конспект занятия, которое направлено на развитие у старших дошкольников умения выражать свое эмоциональное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в песочную страну»
Опубликовано: 31 мая 2018 в 10:17
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие в песочную страну»» (включая файлы) размещена пользователем Козлова Елена Викторовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД