Получи документы

Занятие по рисованию в нетрадиционных техниках «Путешествие в страну Рисовандию» в старшей группе (5 фото)

Эльмира Ахмедова
Занятие по рисованию в нетрадиционных техниках «Путешествие в страну Рисовандию» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепление умения рисовать разными нетрадиционными способами.

Задачи:

-воспитывать интерес и любовь к нетрадиционной технике рисования, аккуратность в работе с гуашью с нетрадиционными материалами;

- развивать умения поддерживать беседу;

Публикация «Занятие по рисованию в нетрадиционных техниках „Путешествие в страну Рисовандию“ в старшей группе» размещена в разделах

-формировать умения детей рисовать нетрадиционными способами; реализация самостоятельной творческой деятельности.

Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская, игровая, продуктивная, художественная.

Раздаточный материал: бумага белого цвета, гуашь разного цвета, непроливайки, восковые мелки, кисточки, салфетки, широкие тарелочки, палочки ватные.

Наглядный материал: сундучок, трафарет из картофеля, слайд шоу, письмо.

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! День у вас сегодня необычный. К вам пришло много гостей. Подойдите все ко мне, повернитесь лицом к гостям, поздоровайтесь с ними.

Дети: Здравствуйте!

Подходите ко мне я вам сейчас что-то расскажу.

Сегодня, когда я зашла в группу, вдруг от ветра открылась окно, и влетело письмо. Давайте я вам прочитаю, а вы внимательно слушайте:

Слайд 2 (мастер карандаш)

«Здравствуйте мои маленькие художники. Я Мастер - Карандаш, приглашаю вас в сказочную страну «Рисовандию». Вы там встретите много интересного. В ней живём мы – добрые волшебники, по нашим улицам бегают непоседы – кисточки, гордо вышагивают карандаши. Мы думаем, что вам, интересно побывать в нашей стране. Ваши добрые волшебники»

Воспитатель: Интересно, что это за страна такая «Рисовандия»? Почему она так называется? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а вы хотите, стать маленькими волшебниками и творить чудеса?

(ответы детей)

Воспитатель: Тогда давайте закроем глаза и скажем волшебные заклинание

«Топ - топ

Хлоп - хлоп,

Вокруг себя повернись

В маленького волшебника превратись!»

(волшебная музыка)

Воспитатель: Посмотрите, что у нас появилось? (ответы детей).

Давайте, мы их наденем (дети надевают волшебные колпачки, и воспитатель тоже)

Занятие по рисованию в нетрадиционных техниках «Путешествие в страну Рисовандию» в старшей группе

Воспитатель: Вот мы и превратились в волшебников, и я вас приглашаю, отправится в волшебную страну Рисовандию. Вы готовы? (ответы детей).

Слайд 3 (закрытая дверь)

Воспитатель: Чтобы попасть в волшебную страну Рисовандию, надо открыть эту дверь. А ключами к этой двери являются ваши волшебные пальчики, давайте с ними поиграем.

На двери замок висит (ритмичные соединения пальцев рук в замок)

Кто открыть его бы смог?

Потянули (руки тянутся в стороны)

Покрутили (круговые движения пальцев от себя)

Постучали (основания ладоней стучат друг о друга)

И открыли (разомкнули пальцы).

Посмотрите, не открывается, давайте попробуем ещё раз.

Посмотрите, дверь открылась.

Слайд 4 (открытая дверь)

]Слайд 5 (полянка цветов не цветная)

Воспитатель: [/b]Посмотрите, мы очутились на заколдованной полянке, она у нас не красивая, грустная, белая? Давайте поможем полянке стать яркой, сказочной, по – настоящему волшебной. Раскрасим её? (ответы детей).

А на этом столе у нас есть всё, чтобы свершить чудо. Вам нужно взять листы бумаги и покрыть весь лист краской (появляются рисунки нарисованные восковыми мелками, показываю, как это сделать). А теперь, попробуйте вы. (Дети берут листы и делают тоже самое)

Фото «Путешествие в страну Рисовандию»

Воспитатель: Расскажите, что у вас появилось на полянке? (ответы детей) А какие они?

Занятие по рисованию в нетрадиционных техниках  в старшей группе - фото

Слайд 6 (полянка цветов, но уже цветная).

Воспитатель: Посмотрите наша полянка, расколдована, и на ней появились цветы, бабочки и солнышко. Нам пора отправляться дальше, давайте встанем и пойдём.

Физминутка.

По дорожке, по дорожке

Скачем мы на правой ножке (подскоки на правой ноге)

И по этой же дорожке

Скачем мы на правой ножке (подскоки на правой ноге)

По тропинке побежим

До лужайке добежим (бег на месте)

На лужайке, на лужайке

Мы попрыгаем как зайки (прыжки на месте на обеих ногах)

Стоп. Немного отдохнём

И в опять пешком пойдём (ходьба на месте).

Фото №1 Цель закрепление умения

Слайд 7 (сундучок)

Воспитатель: Посмотрите, а что это? Волшебный сундучок, хотите его открыть. Давайте посмотрим, что там (воспитатель достаёт печати, сделанные из картофеля). А этот картофель необыкновенный, с его помощью можно рисовать. А я даже знаю, что можно нарисовать с помощью картофеля. Я предлагаю сделать открытки для ваших друзей. Посмотрите на полянке, весёлые человечки приготовили для вас рабочие места.

Давайте присядем за столы и будем творить чудеса. Берём волшебный предмет, окунаем его в краску любого цвета, который вам нравится, и на лист бумаги делаем отпечаток, а сейчас вы попробуете сами. А теперь оформим открытку, берём ватную палочку, обмакиваем её в краску и на краю открытки можно нарисовать волнистые линии, или точку, зигзаги, кому что нравится.

Фото №2 Все материалы рисовать разными

Вот какие волшебные подарки у нас получились, давайте я вам помогу донести их. А нам пора возвращаться. Давайте встанем в круг и произнесем волшебное заклинание и возвратимся в детский сад, и станем обычными ребятишками.

(волшебная музыка)

«Топ - топ

Хлоп - хлоп

Вокруг себя повернись

И в ребяток превратись».

Воспитатель: Вот мы и вернулись в детский сад.

Ребята, где мы с вами побывали?

А что мы там делали?

Что больше понравилось?

А тебе что запомнилось?

Скажите, а вам понравилось наше путешествие? (если да, то похлопайте, если нет, то потопайте).

Слайд 8

А мне так понравилось с вами путешествовать, что я хочу вас наградить за отличные знания и умения высшей наградой сказочной страны Рисовандии – волшебные раскраски. Всем огромное спасибо!

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционных техниках «Снеговик и его друзья» НЕПРЕРЫВНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «ФАНТАЗЕРЫ». РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ:.

Конспект развлечения для детей подготовительной группы «Веселое путешествие в страну Рисовандию» Задачи: Акцентировать внимание детей на том, что окружающий мир многоцветен и разнообразен; Закрепить знания о различных техниках рисования;.

Конспект НОД для детей старшей группы «Путешествие в страну Рисовандию» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Рисовандию» Цель: развитие изобразительного.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционных техниках в подготовительной группе «Осенний пейзаж»Конспект НОД по рисованию в нетрадиционных техниках в подготовительной группе «Осенний пейзаж» Задачи: 1. Обучить детей различным техникам рисования: рисования по мокрому листу, рисование трубочкой, пуантилизм. 2. Развить творческий.

Конспект открытого занятия по рисованию в нетрадиционных техниках «Хозяйка зимы» конспект открытого занятия по рисованию в нетрадиционных техниках в подготовительной группе «ХОЗЯЙКА ЗИМЫ». Воспитатель: Панасенко-Агаркова.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционных техниках «Украсим елочку»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционных техниках «Украсим елочку» Конспект занятия по художественному творчеству рисования на тему «Украсим елочку» нетрадиционная техника. Цели: Формирование творческих.

Кружок по рисованию в нетрадиционных техниках «Цветные фантазии» Кружок по рисованию в нетрадиционных техниках «Цветные фантазии» Кружок по рисованию в нетрадиционных техниках «Цветные фантазии» Опыт.

Конспект открытого занятия по нетрадиционным техникам рисования «Путешествие в страну Рисовандию» старшая группа Цель: развитие у детей творческих способностей; закрепление умения рисовать разными нетрадиционными способами. Задачи: -формировать умения.

Занятие по творческому рисованию «Золотая книга «Кузнецкой осени» в нетрадиционных техниках в подготовительной группе Цель: создание рисунка на тему «Осень» с использованием нетрадиционных способов в рисовании. Задачи: 1) открыть простор для детской фантазии;.

Занятие по изобразительной деятельности в нетрадиционных техниках «Ветка мимозы» Нетрадиционные техники: рисование пальчиками, скатывание бумажной салфетки. Задачи: Образовательное: 1. Закреплять умение пользоваться техникой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по рисованию в нетрадиционных техниках «Путешествие в страну Рисовандию» в старшей группе
Опубликовано: 8 июня 2018 в 14:19
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по рисованию в нетрадиционных техниках «Путешествие в страну Рисовандию» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Эльмира Ахмедова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД