Татьяна Малярчук
Конспект занятия психолога с детьми второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Татьяна Малярчук
Конспект занятия психолога с детьми второй младшей группы.
Цель: Формирование развитие познавательных процессов
Задачи:
Образовательные:привлекать внимание детей к сказкам и их героям
Рзавивающие:развивать внимание, память, мышление, воображение, развивать мелкую моторику
Воспитательные:развивать коммуникативные навыки,воспитывать доброжелательные отношения к друг другу
Публикация «Конспект занятия психолога с детьми второй младшей группы» размещена в разделах
Интеграция областей: познание, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Методы и приемы:
практические: дидактическая игра, игровые упражнения;
наглядные: сюрпризный момент;
словесные: вопросы к детям, словесные ответы детей, похвала.
Оборудование и материалы: игрушка розовый Мишка,распечатка с дидактическими материалами,карандаши,матрешка по мотивам сказки "Колобок".
Ход занятия:
Организационный момент:Здравствуйте,ребята.
Дети здороваются.
Педагог-психолог : Давайте знакомиться. Я пришла к вам не одна,со мной мишка,его зовут Тедди. Я передам вам мишку и скажу,как меня зовут,а вы будете передавать его другим ребятам,также называя своё имя.
Основная часть:
Дети,а какие сказки вы знаете?Дети отвечают.
Воспитатель:Мы с вами остановимся на "Колобке".
(достает матрёшку "Колобок",дети разбирают и собирают её,проигрывая сюжет).
Воспитатель:Молодцы!а теперь представьте,будто вы сами печёте колобок ( пальчиковая гимнастика:сжимают и разжимают кулачки, формируют руками шар,и будто суют получившийся воображаемый шар в печь,затем вынимают и дуют на него 3 раза)
Воспитатель:посмотрите,ребята,у каждого из вас на столе лежит листочек,а на нем колобок. Давайте его раскрасим. Какой он должен быть? Ответы детей.
Воспитатель:Правильно,жёлтый,а что ещё бывает жёлтого цвета?
Ответы детей.
Заключительная часть.
Воспитатель:Дети,а теперь мы с вами немного пофантазируем. Представьте,что вы воздушный шарик и вас надули (набирают в грудь воздух) ,а потом спустили (плавно выпускают воздух из лёгких).
Дети повторяют действия педагога-психолога.
Релаксация. Ложимся на ковер,и представляем,что мы котята. Как они спят (дети лежат неподвижно 2 минуты,а когда выспятся,как они потягиваются?
Используемая литература:
1. Шарохина В. Л., Катаева Л. И. Коррекционно-развивающие занятия в младшей группе – М. : Изд. «Книголюб», 2004.