МААМ-картинки

Конспект занятия в ОО «Познавательное развитие» в средней группе на тему «Способность воды отражать предметы»

Зинина Галина
Конспект занятия в ОО «Познавательное развитие» в средней группе на тему «Способность воды отражать предметы»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия Образовательной деятельности Познавательное развитие в средней группе на тему «Способность воды отражать предметы»

Цель занятия : Расширить представления детей о воде. Показать, что вода отражает окружающие предметы. Развивать речь, мышление, учить устанавливать причинно – следственные связи. Познакомить со сказкой Л. Мурра «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду».

Публикация «Конспект занятия в ОО „Познавательное развитие“ в средней группе на тему „Способность воды отражать предметы“» размещена в разделах

Ход занятия

Вношу в группу таз с водой. Предлагаю посмотреть в него и рассказать, что там увидели. Дети по очереди заглядывают в таз, и каждый видит там себя.

Воспитатель: Кого вы там увидели?

Дети: Я вижу там себя.

Воспитатель: А как другим словом можно назвать то, что ты там увидел? Вы увидели свое отражение.

Давайте все вместе повторим это слово «отражение».

Воспитатель: Что ты видишь в воде?

Дети: Я вижу свое отражение.

Воспитатель: А как ты думаешь, где можно увидеть еще свое отражение (Если дети затрудняются с ответом говорю сама в зеркале, в стекле, в металлическом чайнике и т. д.).

Дети берут в руки по одному предмету и подносят его к тазику с водой, и говорят какой предмет отразился в воде.

Дети: Я вижу в воде отражение (красного шарика, зеленого кубика и т. д). А сейчас я вам прочту стихотворение. Какой бывает вода

Кто ребята знает,

Какой вода бывает?

Горячей словно кипяток!

Я руку чуть ей не обжег. ка

Холодной, просто ледяной –

В глубокой проруби зимой.

Вода бывает дождевой,

Отвечу без подсказки, у

Бывает мертвой и живой

В старинной русской сказки.

В заключении предлагаю послушать сказку Л. Мурра «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду».

Продолжить знакомство детей с понятием "отражение".

Воспитатель задаё т вопросы по тексту:

Кто главный герой сказки?

Кого на самом деле видел Крошка в пруду?

Подвожу итог: Что нового мы узнали на занятии, с каким новым понятием познакомились?

Публикации по теме:

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» в младшей группе на тему «Домашние и дикие животные» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в младшей группе на тему «Домашние.

НОД по ОО «Познавательное развитие» и «Речевое развитие» в средней группе с элементами ТРИЗ «По тропинкам любимых сказок» Конспект НОД по образовательным областям «Познавательное развитие» и «Речевое развитие» в средней группе с элементами ТРИЗ. Тема: «По тропинкам.

Конспект НОД Познавательное развитие в средней группе «Мой родной город»Конспект НОД Познавательное развитие в средней группе «Мой родной город» Задачи. 1. Уточнить представления детей о родном городе, познакомить их, с некоторыми городскими, названиями улиц; 2. Вызвать у детей чувство.

Конспект НОД в ОО «Познавательное развитие» в старшей группе детского сада по теме «Свойства воды»Конспект НОД в ОО «Познавательное развитие» в старшей группе детского сада по теме «Свойства воды» Конспект открытого занятия Тема: «Свойства воды» О. Ц. : Прививать интерес детей к исследовательской деятельности. Расширять и закреплять.

Конспект НОД в средней группе на тему «Весна в природе» в образовательной области «Познавательное развитие» Тема: «Весна в природе». Программные задачи: о – закреплять знания детей о характерных признаках весны; р – развивать познавательную активность,.

Конспект ООД по ОО «Познавательное развитие» в средней группе «Дикие животные» "Дикие животные" Задачи: вызывать интерес к окружающему миру; расширять знания детей о повадках диких животных, об особенностях их внешнего.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе на тему «Свойства воды» Цель: развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Задачи: • воспитывать позитивное отношение к окружающему.

Конспект по исследовательской деятельности «Способность воды отражать предметы» в младшей группе Соломаха Наталья МБДОУ №44 Детский сад №44 Цель: Способствовать расширению представлений детей о воде. Задачи:.

Познавательное занятие на тему «Состояние воды. Лёд» в средней группеПознавательное занятие на тему «Состояние воды. Лёд» в средней группе Конспект  познавательного  занятия в средней группе. Тема: «Состояние воды. Лед». Дата проведения 17.01.2018                            .

Волшебные свойства воды. (влияние экспериментальной деятельности на познавательное развитие ребенка) Тема моей презентации «Волшебные свойства воды» (влияние экспериментальной деятельности на познавательное развитие ребенка). Хочу обратить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в ОО «Познавательное развитие» в средней группе на тему «Способность воды отражать предметы»
Опубликовано: 18 июля 2019 в 22:00
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в ОО «Познавательное развитие» в средней группе на тему «Способность воды отражать предметы»» (включая файлы) размещена пользователем Зинина Галина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД