Зинина Галина
Конспект занятия в ОО «Познавательное развитие» в средней группе на тему «Способность воды отражать предметы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия Образовательной деятельности Познавательное развитие в средней группе на тему «Способность воды отражать предметы»
Цель занятия : Расширить представления детей о воде. Показать, что вода отражает окружающие предметы. Развивать речь, мышление, учить устанавливать причинно – следственные связи. Познакомить со сказкой Л. Мурра «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду».
Публикация «Конспект занятия в ОО „Познавательное развитие“ в средней группе на тему „Способность воды отражать предметы“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Ход занятия
Вношу в группу таз с водой. Предлагаю посмотреть в него и рассказать, что там увидели. Дети по очереди заглядывают в таз, и каждый видит там себя.
Воспитатель: Кого вы там увидели?
Дети: Я вижу там себя.
Воспитатель: А как другим словом можно назвать то, что ты там увидел? Вы увидели свое отражение.
Давайте все вместе повторим это слово «отражение».
Воспитатель: Что ты видишь в воде?
Дети: Я вижу свое отражение.
Воспитатель: А как ты думаешь, где можно увидеть еще свое отражение (Если дети затрудняются с ответом говорю сама в зеркале, в стекле, в металлическом чайнике и т. д.).
Дети берут в руки по одному предмету и подносят его к тазику с водой, и говорят какой предмет отразился в воде.
Дети: Я вижу в воде отражение (красного шарика, зеленого кубика и т. д). А сейчас я вам прочту стихотворение. Какой бывает вода
Кто ребята знает,
Какой вода бывает?
Горячей словно кипяток!
Я руку чуть ей не обжег. ка
Холодной, просто ледяной –
В глубокой проруби зимой.
Отвечу без подсказки, у
Бывает мертвой и живой
В старинной русской сказки.
В заключении предлагаю послушать сказку Л. Мурра «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду».
Продолжить знакомство детей с понятием "отражение".
Воспитатель задаё т вопросы по тексту:
Кто главный герой сказки?
Кого на самом деле видел Крошка в пруду?
Подвожу итог: Что нового мы узнали на занятии, с каким новым понятием познакомились?