Лучший педагог года

Конспект занятия «Поможем Лунтику»

анна сергиенко
Конспект занятия «Поможем Лунтику»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие во 2-младшей группе «Поможем Лунтику»

Цель: обобщить и закрепить знания детей, познакомить с нетрадиционной техникой рисования.

Программное содержание

Образовательные задачи:

закрепить знания о цвете и геометрических фигурах, обобщить понятие овощи и фрукты. Знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование ватной палочкой).

Развивающие задачи:

развивать художественно-творческие способности, эстетический вкус. Развивать мелкую моторику, логическое мышление, память.

Воспитательные задачи:

Публикация «Конспект занятия „Поможем Лунтику“» размещена в разделах

воспитывать интерес к игровому занятию, желание участвовать в нём. Способствовать эмоциональному сближению детей. Воспитывать интерес к рисованию.

Демонстрационный материал: геометрические фигуры, муляжи фруктов и овощей, игрушка Лунтик.

Раздаточный материал: листы бумаги черного цвета формата А5, ватные палочки, баночки с водой, салфетки, гуашевые краски жёлтого цветов.

Ход НОД:

Ритуал приветствия.

Это ты, а это я

Все мы – дружная семья.

Здравствуй, близкий мой сосед,

А далекому привет!

Мы поклонимся друг другу,

А потом протянем руку,

Друг на друга поглядим

И в обиду не дадим.

В: Ой слышите, кто-то к нам стучится. (воспитатель вносит игрушку Лунтика)

В: Ребята, посмотрите, кто это? (ответы детей)

В: Кажется, Лунтик немного грустит. Лунтик, что случилось? (прикладывает игрушку к уху)

В: Все вы знаете, что Лунтик родился на луне. И случилось так, что он попал на Землю, где нашёл много новых друзей. Он очень хочу вернуться домой, на Луну, со своими друзья, и показать им, где он живет, что такое Луна, космос, солнце, Земля. Но им не на чем лететь на Луну, Корней Корнеевич дал им мешочек с частями от летающего аппарата и схему как его собрать. Только Лунтик не знает, как называются детали, и какой летательный аппарат может долететь до Луны. Если мы поможем отгадать, как они называются, то Лунтик сможет собрать летательный аппарат, и полететь на Луну.

В: Ребята, поможем Лунтику?

(дети) : да

Воспитатель показывает геометрические фигуры, дети называют их.

(дети) -Круг, квадрат и треугольник (Выкладывается ракета на доске) Ребята, посмотрите что получилось? Правильно, ракета. Только на ракете можно полететь в космос.

(Лунтик) - Спасибо, ребята! Вы справились с таким сложным заданием, без вас я бы не смог решить эту задачу! Теперь мы с друзьями полетим на Луну. Только мы еще не все приготовили для полета, лунные друзья попросили привести им попробовать земные фрукты и овощи. Вот у Лунтика есть корзина с овощами и фруктами, но их надо разложить по разным корзинкам. Ребята, поможем Лунтику? (дети берут по одному муляжу и раскладываю по корзинкам). Вот какие молодцы!

(Лунтик) - Спасибо, ребята! И с этим заданием вы справились. Теперь мы можем отправляться в полет! Ой, на темном небе не видно звезд, как же мы найдем дорогу?

В: Лунтик, не грусти, мы с ребятами тебе поможем, мы художники, и можем нарисовать звёздное небо. А звезды с неба будут светить, и ты будешь знать, куда тебе лететь.

В: Ребята, поможем Лунтику? Нарисуем звездное небо? (ответы детей)

В: Перед тем, как нам пройти в нашу мастерскую, нам нужно размять наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика: «В темном небе»

В темном небе звезды светят,

Космонавт летит в ракете.

День летит и ночь летит

И на землю вниз глядит.

В: Молодцы! Проходим в нашу мастерскую и присаживаемся на свои места.

В: У нас есть необходимый материал, для того чтобы сотворить наше звёздное небо. Перед вами лежат листочки ночного неба.

В: Чего не хватает на небе? (звёзд). Правильно. Звёзды мы будем рисовать не кистью, а волшебной ватной палочкой. (Воспитатель показывает и объясняет технику рисования ватной палочкой)

В: Я осторожно погружаю ватную палочку в жёлтую краску, стараясь не испачкать краской все вокруг, и ставлю точку на небе — это и будет наша звездочка. Вот и еще, и еще звездочки появляются на нашем небе. Смотрите, как их стало уже много!

Воспитатель приглашает детей самостоятельно нарисовать звёзды. Во время выполнения задания воспитатель подходит к тем детям, кому нужна помощь и показывает им, как надо правильно нарисовать звездочки.

В: Молодцы ребята! У нас у всех получилось звёздное небо. Сияние наших звезд осветило все небо! И теперь Лунтик может лететь на Луну.

В: Смотрите, Лунтик перестал грустить, и теперь он улыбается.

(Лунтик) – Ребята, большое вам спасибо! Я хочу вас отблагодарить. (Лунтик дает детям угощение, прощается и уходит)

В: Ребята, кто приходил к нам в гости? Что случилось у Лунтика? Как мы ему помогли?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Поможем Лунтику вернуться к маме. Геометрические фигуры и формы»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Поможем Лунтику вернуться к маме. Геометрические фигуры и формы» Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений. «Поможем Лунтику вернуться к маме» Младшая.

Конспект интегрированного занятия занятия по лепке «Поможем котику Басику приобрести друзей» с детьми 5–6 летКонспект интегрированного занятия занятия по лепке «Поможем котику Басику приобрести друзей» с детьми 5–6 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Конспект открытой НОД в старшей группе «Расскажем Лунтику как беречь свое здоровье».Конспект открытой НОД в старшей группе «Расскажем Лунтику как беречь свое здоровье». Конспект открытой НОД в старшей группе «Расскажем Лунтику как беречь свое здоровье». Цели: формировать у детей представления о зависимости.

Конспект открытой образовательной деятельности «В гости к Лунтику» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект открытой образовательной деятельности «В гости к Лунтику» для детей младшего дошкольного возраста Конспект од во второй младшей группе «В гости к Лунтику» Цель. Дать детям первоначальное представление о космосе. Задачи: 1. Образовательннные.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности детей 5–7 лет с ОВЗ «Поможем Лунтику сделать мыльные пузыри»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности детей 5–7 лет с ОВЗ «Поможем Лунтику сделать мыльные пузыри» Цель: Познакомить дошкольников с ОВЗ со свойствами мыла, его разновидностями и назначением, со способами образования мыльных пузырей. Задачи:.

Конспект занятия по экологии в ДОУ «Поможем птицам Камчатки»Конспект занятия по экологии в ДОУ «Поможем птицам Камчатки» Занятие по экологии «Поможем птицам Камчатки»Подготовительная группаПедагог дополнительного образования (эколог) МБДОУ «Детский сад № 6».

Конспект занятия в старшей группе «Поможем снеговичку»Конспект занятия в старшей группе «Поможем снеговичку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чановский детский сад №4 Чановского района Новосибирской области Конспект.

Конспект занятия «Поможем бабушке Федоре»Конспект занятия «Поможем бабушке Федоре» Цель: повторить, систематизировать и обобщить знания детей о посуде. Образовательные задачи: Расширить словарь детей по теме «Посуда».

Конспект игрового занятия «Поможем Буратино» Задачи: познакомить с образованием числа 5, учить детей считать до пяти; упражнять в различении круга, квадрата, треугольника. Виды деятельности:.

Конспект занятия в средней группе «Поможем зайчику» Возрастная группа; средняя Цель: сохранение и укрепление здоровья детей; развивать и совершенствовать двигательные навыки и умения. Задачи.

Автор публикации:
Конспект занятия «Поможем Лунтику»
Опубликовано: 3 мая 2023 в 12:09
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Поможем Лунтику»» (включая файлы) размещена пользователем анна сергиенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД