Ксения Космовская
Конспект занятия «Подсолнух» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : познакомить детей с природой Краснодарского края, рассказать о цветке подсолнух.
Задачи:
1. Учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого, скатывать в шар и расплющивать пальцем сверху;
2. Воспитывать бережное отношение к природе и любовь к родине;
3. Развивать творческие способности; давать каждому ребёнку возможность проявлять самостоятельность;
Публикация «Конспект занятия „Подсолнух“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подсолнух. Все о подсолнухах для детей
- Подсолнух. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы и оборудование : картинки с изображением природы Краснодарского края, картинка с изображением подсолнуха (либо настоящий цветок подсолнуха), кукла Петя в кубанском костюме, заготовки подсолнуха, пластилин, семечки, салфетки, клеёнки.
Ход занятия.
Воспитатель начинает с физминутки :
Здравствуй, Солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Мы живем в одном краю -
Всех я вас приветствую!
(Пальцами правой руки по
очереди «здороваться» с
пальцами левой руки,
похлопывая друг друга
кончиками.)
В: ребята сегодня к нам в гости пришёл казак Петя, давайте с ним поздороваемся!
Дети здороваются
В: ребята а вы знаете в каком краю мы живем?
Ответы детей
В: Мы живем в Краснодарском крае и ещё наш край называется Кубань, потому что у нас течёт река под названием Кубань.
В: Ребята, Петя принес для нас картинки природы нашего края, давайте посмотрим
Дети рассматривают картины
В: а вы знаете что наш край богат урожаем? Какой урожай выращивали в нашем крае
Дети: пшеницу, кукурузу, клубнику, арбузы
В: правильно, а ещё в нашем крае растёт солнечный цветок, как называется?
Дети : Подсолнух
В: Правильно, наш гость Петя принёс для вас настоящий цветок подсолнуха, давайте его рассмотрим
В: в цветке подсолнуха растут семечки, когда-либо созревают из них делают растительное масло, а на что похож этот цветок?
Дети : на солнце
В: ребята давайте с вами сделаем свои подсолнухи, просаживайтесь за столы
Дети садятся за столы, где лежат заготовки
Идёт продуктивная деятельность, дети лепят пластилин на середину заготовки, а сверху семечки.
В: ребята посмотрите какие яркие подсолнухи у вас получились! Давайте поставим из на нашу выставку.
В: ребята, что вам больше всего запомнилось в сегодняшней беседе с Петей? Какой цветок вы смастерили? В каком краю мы живем? Чем богат наш край?
Ответы детей
В: молодцы ребята! А теперь нашему Пете пора уезжать, давайте попрощаемся! До новых встреч!