Папки-передвижки

Конспект занятия по здоровьесбережению в подготовительной группе Тема: «Волшебная страна — здоровье».

анаида хоконова
Конспект занятия по здоровьесбережению в подготовительной группе Тема: «Волшебная страна — здоровье».
▼ Скачать + Заказать документы

Тема : «Волшебная страна – здоровье».

Цель: Учить детей береч свое здоровье и ухаживать за ней правильно.

Задачи: о) расширять представления детей о том, что такое здоровье, как за ней ухаживать, что необходимо для поддержания своего здоровья; закрепить знания детей о полезной еде и витаминах; р) развивать интерес к познанию неизвестного, развивать память, мышление, речь; в)

Здоровье – не все, но все без здоровья ничто. (Сократ)

Здоровье есть когда его не замечаешь.

Публикация «Конспект занятия по здоровьесбережению в подготовительной группе Тема: „Волшебная страна — здоровье“,» размещена в разделах

Ход занятия.

Воспитатель: Дети у нас сегодня гости, что нужно сделать?

Дети: поздороваться поприветствовать. Здравствуйте!

В: А кто мне скажет, что означает слово «Здравствуйте»? Аня.

Аня: Это означает, что мы жлаем здоровья тому человеку, с которым поздоровались.

В: Правильно, Аня. Молодец! Давайте повернемся друг к другу и тоже скажм здравствуй и пожелаем частичку здоровья друг другу.

Дети я хотела поговорить с вами о здоровье. Что такое здоровье и где оно находится.

Д: здоровье это состояние любого живого организма, отсутствие недуга и болезни. Оно находится в каждом человеке.

В: Какие организации занимаются охраной здоровья?

Д: поликлиники, больницы.

В: Молодцы!

В: Давайте вспомним пословицы и поговорки о здоровье.

АННА: Здоровье дороже богатства.

Артур: Не спрашивай здоровья, а глянь на лицо.

Миша: Двигайся больше, проживешь дольше.

Виолетта: Не дал бог здоровья – не даст и лекарь.

Игнат: Здоровье всему голова, всего дороже.

Арина Б: Болезнь человека не красит.

Руслан: Здоров на еду, да хил на работу.

Арина Е: Добрый человек здоровее злого.

Азик: Здоровье дороже денег.

В: Ребята, а скажите ка пожалуйста, что нужно иметь,чтобы помочь бабушке принести ведро воды?

В: Ребята, а скажите пожалуйста, что нужно иметь, чтобы помочь принести бабушке ведро воды?

Д: Силы.

В: А откуда берутся силы? Что нужно делать чтобы быть сильными?

Д: Делать каждое утро зарядку.

В: Так давайте сделаем зарядку.

Мы устали заниматься и решили поразмяться

Раз присели, два привстали.

Три нагнулись, разогнулись

Головою покрутили

И присели отдохнули.

(Движения делаем в соответствии со словами).

В: Давайте, ребята, покажем нашим гостям как мы разминаем наши ручки и ножки в течении дня.

Упражнение «Гусеница ползет по ветке».

Упражнение «Ходьба по палке».

Игра «Собераем жучков в карзинку»

(Стучат в дверь заходит Мойдодыр)

В: Здравствуйте, представьтесь пожалуйста.

М: Я – Великий умывальник

Знаменитый Мойдодыр,

Умывальников начальник,

И мочалок командир.

Я ребята пришел к вам узнать насколько хорошо вы знаете,что нужно делать, чтобы быть здоровыми.

Анна: Если хочешь быть здоров, закаляйся,

И холодною водой умывайся.

Запомнить нужно навсегда –

Залог дзоровья – чистота.

Игнат: Чтобы крепким сильным быть

Надо с физкультурою дружить.

Руслан: Бегать прыгать и скакать

И с ребятами играть.

АринаБ. : Есть салаты на обед

И любить велосипед.

М: А зачем вам есть салат он ведь очень не вкусный?

Арина Б. : Зато полезный. В нем содержатся витамины.

В: А какие витамины самые полезные?

Миша: Витамины - ценные вещества,

Без них мы никуда.

Чтоб здоровым, сильным, крепким быть,

Нужно с витаминами дружить.

Артур: Витамин С - аскорбиновая кислота,

Польза организму от нее велика.

Она иммунитет повышает,

Болезни прочь прогоняет.

Виолетта: Витамин А нужен для зрения,

Для нормального организма состояния.

Много его в рыбе и морепродуктах,

А также в красных, оранжевых,

Овощах и фруктах.

В морковке, тыкве, помидорах,

Петрушке, перце, абрикосах.

Аделина: Витамин Д укрепляет зубы, кости,

Отгоняет от нас все напасти.

Употребляйте рыбу, яйца и икру.

Располагайте свой организм к добру.

Игнат: Еще витаминов есть много,

Пополняйте организм ими строго.

Тогда не будете болеть,

Будете веселиться и песни петь.

В: Давайте покажем нашему гостю, где можно взять эти витамины. Сходим в магазин и купим полезные продукты, в которых содержатся витамины и полезные вещества.

Игра «Купи полезные продукты».

Двое детей идут в магазин с карзинками и каждый берет то, что считает полезным без подсказки. После дети анализируют содержимое корзинки.

В: Молодцы, дети.

М: Ну ребятки теперь я знаю, что вы вырастите большими, сильными и здоровыми. А теперь мне пора. До свидания!

Д: До свидания!

В: Ребята попращаемся с нашими гостями.

Д: До свидания!

Использованная литература:

1. Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста( 3-7 лет). – М. : ВЛАДОС, 2002.

2. Утробина К. К. Занимательная физкультура в детском саду для детей 5-7 лет. – М., 2006.

3. Ахутина Т. В. Здоровьесберегающие технологии обучения : индивидуально-ориентированный подход // Школа здоровья. 2000. Т. 7. №2. С. 21 – 28.

4. Г. И. Кулик, Н. Н. Сергиенко Школа здорового человека. Москва 2006г.

5. Исаева С. А. Уроки здоровья. – Мурманск, 1996.

6. Картушина М. Ю. Зеленый огонек здоровья. Программа оздоровления дошкольников. – М., 2007.

7. Картушина М. Ю. Оздоровительные занятия с детьми 6-7 лет. – М., 2008.

8. Савельева Н. Ю. Организация оздоровительной работы в ДОУ. – Ростов-на-Дону. 2005

9. А. Т. Шарыгина. Беседы о правилах безопасности. Москва, 2011г.

10. Байкова Л. А. Технология игровой деятельности. - Рязань: РГПИ, 1994. - 108с.

11. Бальсевич В. К. Физическая подготовка в системе воспитания культуры здорового образа жизни человека // Теория практика физической культуры. - 1980. - N 1. - С. 22–26.

12. Бернштейн Н. А. О ловкости и ее развитии. М. : Физкультура и спорт, 1991. с. 288.

13. Буцинская П. П., Васюкова В. И., Лескова Г. П. Общеразвивающие упражнения в детском саду. - М. : Просвещение, 1990. - 175 с.

14. Змановский Ю. Ф., Кузнецова М. Н. Комплексное закаливание в дошкольных учреждениях. Методические рекомендации Минобразования РФ. - Нижний Новгород, 1992.

15. Кудрявцева В. Т. Развивающая педагогика оздоровления. - М. : Линка-Пресс, 2000. Амосов Н. М. Раздумья о здоровье. Кемерово, 1981, 198 с.

16. Антонов, Ю. Е., Кузнецова, М. Н., Саулина, Т. Ф. Здоровый дошкольник. Социально-оздоровительная технология 21 века : Пособие для исследователей и педагогических работников. - М. : Аркти, 2000.

Публикации по теме:

Конспект занятия по валеологии «Волшебная Страна Здоровья» Тема: «Волшебная Страна Здоровья». Цель:формирование ценностного отношения детей к соблюдению здорового образа жизни. Задачи: образовательные:.

Программа по формированию здорового образа жизни детей дошкольного возраста «Страна волшебная — Здоровье!» Формирование здорового образа жизни детей дошкольного возраста Пояснительная записка. Настоящее время достаточно быстро характеризуется.

Конспект интегрированного занятия для детей 5–6 лет «Волшебная страна». Программное содержание: вызвать у детей интерес и создать эмоционально-положительный настрой на работу с помощью разминки, а также с помощью.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое здоровье и где оно прячется?» ОРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: 1. СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ: • Формировать у детей чувство сплоченности, единства, положительного эмоционального.

Конспект открытого занятия «Волшебная страна Добросолька» средняя группа Открытое занятие «Волшебная страна Добросолька» Цель: психологическое сопровождение,направленное на становление познавательной, коммуникативной.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Волшебная страна слов» Волшебная страна слов Образовательные задачи: - формировать умение обобщать и классифицировать (морские рыбы, рыбы, живущие в пресноводных.

Конспект занятия по здоровьесбережению «Вместе за здоровье» Конспект занятия по здоровьесбережению в первой младшей группе (изодеятельность). Тема «Вместе за здоровье» Воспитатель:.

Конспект занятия по здоровьесбережению в подготовительной группе «Мы учимся быть здоровыми» Обучающие задачи: Формировать у детей представления о значимости здоровья. Формировать у детей интерес к здоровому образу жизни, понятие.

Конспект занятия в старшей группе «Волшебная страна под названием Имена» Цель: развивать общую моторику, навыки правильного дыхания, чувство ритма и психические процессы средствами интеграции музыкальной и речевой.

Занятие в старшей группе «Страна волшебная Здоровье» Цель: • Дать детям общее представление о здоровье как ценности, о котором необходимо постоянно заботиться; • Воспитывать желание заботиться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по здоровьесбережению в подготовительной группе Тема: «Волшебная страна — здоровье».
Опубликовано: 11 октября 2015 в 21:30
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по здоровьесбережению в подготовительной группе Тема: «Волшебная страна — здоровье».» (включая файлы) размещена пользователем анаида хоконова (УИ 186347) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД