Ирина Попова
Конспект занятия по тестопластике для детей 2–3 лет «Кукла заболела» (совместно с родителями).
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
закрепить представления детей о работе врача, его действиях и инструментах, которыми он пользуется;
дать понятие о том, что для лечения необходимы витамины;
способствовать развитию сюжетной игры;
развивать мелкую моторику;
воспитывать чувство эмпатии.
Оборудование: кукла, куольная кроватка; телефон; набор атрибутов для игры в «Больницу»; белый халат и шапочка доктора - для воспитателя.
Материал: соленое тесто желтого, красного, зеленого цвета, шаблоны баночек для витаминов.
Публикация «Конспект занятия по тестопластике для детей 2–3 лет „Кукла заболела“ (совместно с родителями),» размещена в разделах
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Младшая группа
- Тестопластика. Конспекты занятий
- Тестопластика. Консультации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
Ход занятия.
- Посмотрите, ребята, кто это к нам пришёл? (куколка)
Давайте с нею поздороваемся, скажем: «Здравствуй, Наташа». (здороваются.)
-Апчхи! Кхе – кхе!
- Ой, что это, ребята! Кто чихает? Ах, это куколка наша… Наташа, ты заболела!
- Да… на улице так холодно….
- Ребята, попробуем согреть нашу куколку, потанцуем вместе!
(ритмика – Е. Железнова «Вот так холод, вот мороз»)
- Ну что, Наташенька, ты согрелась?
- Апчхи!
- ой, ребята, кажется, у куколки температура…. Нам срочно нужен градусник!
(дети жалеют куклу, гладят её по голове).
- Ребята, у Наташи температура поднялась, она заболела, Надо уложить её в постель и вызвать врача.
(нажимаем пальчиком правой руки «кнопочки» на ладошке левой и говорим «Алло, это доктор? Приезжай, скорее! Наша кукла заболела!»)
- Ребята, я схожу за доктором, а вы пока покачайте Наташину кроватку и спойте ей песенку!
(Воспитатель выходит за дверь и надевает шапочку и халат доктора)
- Здравствуйте, кто у вас болен? Я врач (трогает лоб кукле).
- Нужно Наташе поставить укол…. (Показывает)
- А еще, чтобы поскорее выздороветь Наташе нужно кушать витаминки. Вот баночка, Давайте ее откроем (открывают, а там пусто).
- Ой, ребята, посмотрите… Витаминки закончились! Что же нам делать? (предагаем слепить их из теста и разложить по баночкам - шаблонам)
- Вот молодцы, давайте угостим нашу куколку своими витаминками (кладем куколке в ротик). Кукла встает и «говорит», что она совсем здорова, благодарит детей и приглашает поиграть).
Игра «Хлопать куколка умеет»
Хлопать куколка умеет (дети хлопают,
Своих ручек не жалеет.
Вот так, вот так,
Своих ручек не жалеет.
Топать куколка умеет (дети топают,
Своих ножек не жалеет.
Вот так, вот так,
Своих ножек не жалеет.
А теперь мы все пойдем (дети кружатся с мамами).
С куколкой плясать начнем.
Вот так, вот так,.
С куколкой плясать начнем.
- Спасибо вам огромное, ребятки! Вы мне так помогли!
На улице очень холодно…. Как же мне идти туда без шапочки…
- не переживай! Наши детки тебе помогут!
(лепим из теста шапочку - комочек расплющить и наложить на голову, сверху прикрепить помпон - маленький шарик (делает воспитатель, шарфик – каждый ребенок делает по колбаске, которые впоследствии соединяются в одну длинную - шарфик)
- Спасибо, ребята! Теперь мне не страшна зима! До свидания!