Нагольная Ольга
Конспект занятия по театральной деятельности «Язык жестов»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по театральной деятельности в логопедической группе"Язык жестов".
Программные задачи
1. Учить детей внимательно слушать сказку.
2. Отвечать на вопросы по содержанию.
3. При изображении животных использовать выразительные средства (интонацию, мимику,пантомиму).
4. Вызвать у детей радость.
Публикация «Конспект занятия по театральной деятельности „Язык жестов“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Ход занятия
Педагог,встречая детей,предлагает им вновь отправиться в гости к сказке. Рассказывает сказку В. Сутеева "Кто сказал "мяу"?" После этого дети по ходу беседы изображают каждого героя сказки,вместе с педагогом рассуждая об их характерных особенностях.
"Озорной щенок"- исполнитель вскакивает,кивает головой,машет хвостом и тд.
"Щенок ищет"- заглядывает под стол,стул,оглядывается,прислушивается и тд.
"Гордый петушок"-идет, высоко поднимая ноги,хлопает крыльями по бокам, кричит "Ку-ка-ре-ку!"и тд.
"Пугливый мышонок"- сжимается в комочек с испуганным выражением мордочки и тд.
"Злая собачка"- с широко открытыми глазами,зло лает,рычит.
"Пчела"- с широко открытыми глазами,жужжит.
"Лягушка"- с растопыренными лапками, неторопливо прыгает и квакает.
"Озорная кошка"- глаза бегают,спинка изогнута,шипит,фыркает.
По окончании задания педагог поощряет детей за интересные находки,и дети покидают зал.