Папки-передвижки

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй группе раннего возраста «Путешествие на поляну сказок» (8 фото)

Тараканова Анна
Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй группе раннего возраста «Путешествие на поляну сказок»

Цель: развивать интерес у детей к театрализованной игре, стимулировать познавательную активность детей, их инициативу и самостоятельность в познавательной деятельности

Задачи:

Обучающие:

- формировать знания о русских народных сказках,

- учить, правильно называть героев,

- учить детей диалогической речи,

- учить правилам поведения зрителей в театре;

развивающие:

- развивать речь ребенка,

- развивать память и внимание,

- развивать навыки общения,

- развивать умение изображать эмоции;

воспитательные:

- воспитывать умение слушать,

Публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй группе раннего возраста „Путешествие на поляну сказок“» размещена в разделах

- воспитывать любовь к театральному искусству,

- быть доброжелательными, отзывчивыми.

Предварительная работа:

• Чтение сказок

• рассказывание сказок детьми «Курочка-ряба», «Репка»

• беседы по прочитанным сказкам;

• рассматривание иллюстраций к прочитанных сказок;

• театрализация отрывков прочитанных сказок;

Материал:

для «Курочки Рябы»: костюмы для деда (у деда за поясом игрушечный молоточек, бабушки (у бабушки в кармане деревянная ложка или скалка, курочки, мышки, 1-о золотистое яйцо-киндер, 1-о белое яйцо, декорации домика, стол.

Для «Репки»: настольный театр «Репка», стол.

Ход занятия

Дети входят в зал.

Воспитатель:

Сегодня мы отправимся в путешествие на поезде, на волшебную поляну сказок! Вставайте друг за другом в круг и повторяйте за мной!

Загудел паровоз

«Ту-ту» (Дети кладут руки на плечи впереди стоящему ребенку)

И вагончики повез.

Чу-чу-чу, чу-чу-чу («паровозы» едут по кругу)

Воспитатель: Ребята вот мы и приехали на волшебную полянку сказок.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, к героям какой русской народной сказки мы приехали?

Ответы детей

Воспитатель: Конечно, это сказка «Репка». Только мне кажется, что тут беда случилась, все герои перепутались, они забыли, кто за кем в сказке тянет репку, давайте мы им поможем. Вспомните, как начиналась сказка. Кто посадил репку? (ответы детей).

Дети рассказывают сказку «Репка» и рассаживают каждого героя на свое место.

Воспитатель: Какие вы молодцы помогли героям сказки.

Воспитатель: А сейчас мы снова отправляемся в путь на поезде.

«Ту-ту»

Ой, ребята посмотрите, а здесь кто же нас встречает?

(Ответы детей)

Сидит Курочка Ряба.

Воспитатель: Ребята, в какую сказку мы попали?

Правильно. Это сказка «Курочка Ряба»

Воспитатель: А давайте ребятки попробуем превратиться в героев этой сказки? Хотите?

Ответы детей

Драматизация сказки «Курочка Ряба».

На заднем фоне стоит домик. Воспитатель стоит около стола.

(Выходят *дед и баба*, кланяются и садятся за стол).

Воспитатель: Жили были дед и баба. И была у них курочка (выходит курочка). А звали ее, курочка Ряба.

(курочка подходит к столу,где сидят баба и дед)

Воспитатель: Снесла курочка яичко не простое, а золотое. Посмотри-ка Дед, посмотри-ка Баба, что принесла вам курочка Ряба!

(Курочка отдает бабе и деду яичко золотое, они его рассматривают.)

Воспитатель: Курочка Ряба снесла яичко не простое, а золотое. Что же там внутри?

(Дед бьет по яйцу молоточком – яйцо не разбивается. Баба бьет деревянной ложкой и… пожимает плечами – яйцо не разбивается.)

Ведущий: Дед бил, бил. Да, не разбил (разводит руки). Бабка била, била. Да, не разбила (разводит руки). Тут мышка рядом пробежала задела яйцо хвостиком, оно упало и разбилось.

(мышка бежит по залу и сворачивает к столу, на котором лежит яйцо) Мышка: пи- пи – пи. (Мышка берёт со стола яйцо, и раскрывает его на две части, бросает на пол и убегает).

Воспитатель: Задела яичко хвостиком. Оно упало и разбилось. Дед плачет (дед имитирует плачь, бабка плачет (бабка имитирует плачь).

Воспитатель: не плачь дед, не плачь баба, курочка вам снесет яичко не золотое, а простое. (курочка успокаивает бабу и деда, и достает белое яйцо, передает бабке).

Воспитатель: и с этих пор стала курочка каждый день приносить бабе и деду по белому яйцу.

Все участники сказки выходят на середину и кланяются, улыбаются и машут руками зрителям.

Заключительная часть. Воспитатель, спрашивает, понравилась, ли им путешествие на поляну сказок?

Ответы детей

Воспитатель:

Пора нам ребята возвращаться обратно в садик. Ну, а что за волшебная поляна без сюрприза? Курочка Ряба приготовила и вам яичко, но оно не простое, а волшебное!

Дети угощаются конфетами и едут обратно в садик на паровозе.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй группе раннего возраста «Путешествие на поляну сказок»
Фото «Путешествие на поляну сказок»
Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй группе раннего возраста - фото
Все конспекты Младшая группа Сказка Конспекты занятий по сказкам Сценарии по сказкам Театр Конспекты театрализованной деятельности Театр Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность Сценарии Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД сентябрь воспитывать любовь к театральному искусству быть доброжелательными отзывчивыми

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Путешествие на лесную поляну». Конспект занятия в средней группе по ФЭМП по теме «Количественный и порядковый счёт. Число 3» Выполнила: студентка 4 курса пед. колледжа Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование Гунькина В. В. Цель: познакомить детей с образованием.

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Конспект занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста «Путешествие в страну мыльных пузырей»Конспект занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста «Путешествие в страну мыльных пузырей» Цель:развивать интерес к участию в подвижных и спортивных играх. Воспитывать интерес к спорту. Формирование правильной осанки, ловкости,.

Конспект занятия по чтению художественной литературы во второй младшей группе «Путешествие в мир сказок В. И. Даля»Конспект занятия по чтению художественной литературы во второй младшей группе «Путешествие в мир сказок В. И. Даля» Цель: Познакомить детей с творчеством русского писателя В. И. Даля. Задачи: Обучающие: - Формировать знания детей о творчестве писателя.

Конспект занятия по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности «Колобок» во второй младшей группе по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности в средней группе по сказке «Колобок». Цель: способствоватьразвитию.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Область «Познавательное развитие»,.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Поднимающаяся вода» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по экспериментальной деятельности «Поднимающаяся вода» во второй группе раннего возраста Цель: Совершенствовать представления детей о свойствах воды. Опыт №1 «Играем с красками» Цель: Познакомить с процессом растворения краски.

План-конспект занятия во второй группе раннего возраста «Путешествие по Санкт-Петербургу» (в помощь воспитателю) План-конспект занятия Вторая группа раннего возраста Познавательное развитие Воспитатель Фогельзанг Алсу Салихзановна ГБДОУ 87 Центрального.

Уголок театрализованной деятельности в группе раннего возрастаУголок театрализованной деятельности в группе раннего возраста Театральный уголок является важным объектом развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии ФГОС ДО. Театрализованная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй группе раннего возраста «Путешествие на поляну сказок»
Опубликовано: 15 сентября 2023 в 09:18
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй группе раннего возраста «Путешествие на поляну сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Тараканова Анна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД