Юлия Завьялова
Конспект занятия по связной речи «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия по связной речи
Тема «Игрушки»
Программное содержание:
Образовательные задачи; закреплять правильное произношение звуков
Развивающие задачи: связанная речь; упражнять детей в последовательном и подробном описании игрушки, рассказывать связно, полно;
Публикация «Конспект занятия по связной речи „Игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
грамматика и словарь; учить детей подбирать слова для характеристики тех или иных качеств, признаков; образовывать множественное число существительных, учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Продолжать упражнять детей в согласовании слов в предложении.
Воспитательные задачи: Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Ход занятия:
Воспитатель: ребята, а вы любите загадки? Ответы детей
Я сейчас загадаю вам загадки, слушайте внимательно.
Загадки про игрушки
Ответы детей.
Молодцы ребята. А как можно назвать одним словом те предметы про которые были загадки?
Правильно. Игрушки.
Сейчас я предлагаю вам отправится в магазин игрушек.
В магазине продавец может продать игрушку тому, кто правильно опишет и назовет её.
Описать, значит рассказать:
1. какая игрушка
2. материал из чего сделана. .
3. внешний вид (цвет,.)
4. характерные особенности
5. действия и повадки
Описательные рассказы детей.
Воспитатель: ребята посмотрите сколько у нас много игрушек, и все они сделаны из разного материала. А какие бывают игрушки мы сейчас с вами узнаем.
д/и «Что из чего»
Если игрушка сделана из дерева, она какая? (деревянная)
Если игрушка сделана из железа, она какая? (железная)
Если игрушка сделана из пластмассы, она какая?
Если игрушка сделана из резины, она какая?
Если игрушка сделана из бумаги, она какая?
Если игрушка сделана из плюша, она какая?
Если игрушка сделана из стекла, она какая?
Если игрушка сделана из меха, она какая?
Молодцы ребята все правильно ответили.
А теперь я предлагаю вам посадить свои игрушки на предметы геометрической формы.
Физминутка:
Вот большая пирамидка
И веселый звонкий мяч
Мягкий мишка косолапый
Все лежат в одной коробке,
А когда ложусь я спать
Начинают все играть
Дети садятся на стульчики
Ребята у вас у всех есть дома игрушки?
А хотите их станет еще больше?
Давайте поиграем с вами в игру «Один-много»
Ну вот теперь игрушек стало много, а теперь назовем их ласково.
д/и «большой-маленький»
ребята а как вы думаете как нужно относится к игрушкам? Почему?
Правильно если к игрушкам относится плохо, то может случится… а вот что же может случится сейчас мы с вами и узнаем из нашей сказки которую сами и придумаем
Придумывание сказки.
Молодцы ребята,
Итог занятия :
Чем мы сегодня с вами занимались?