МААМ-картинки

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Машенька и геометрические фигуры»

Анастасия Давыдова
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Машенька и геометрические фигуры»

1. Мы познакомим детей с геометрическими фигурами, то есть квадратами. Формирует умение распознавать объекты по форме (квадрат, круг) и указывать их в речи.

2. Развиваетумение анализировать, сравнивать и выполнять последовательные действия.

3. Развивайтеинтерес к дидактическим играм.

Оборудование и материалы: игрушки для куклы Маши, конструкторы Dienes (квадраты, круги, корзины с авторской дидактической игрой "Собирай бусины".

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе „Машенька и геометрические фигуры“» размещена в разделах

Методы и приемы: знакомство с игровым персонажем (куклой Машей) ,осмотр, инспектирование, инструкции, игры (игры Найди, как я называю ","Собери бусинки", поощрение.

Ход занятий:

Дети сидят на высоких стульчиках.

-Ребята, сегодня к нам в гости придет Маша. Вы все ее хорошо знаете. (Когда вы постучите в дверь, учительница принесет вам куклу Машу)

-Я имею ввиду, привет от покупателя (дети тоже передают привет)

-Маша принесла вам подарок-какую красивую корзинку вы хотите посмотреть и что в ней?

-Это цифры. Посмотрите, они одинаковые или разные?

-На что это похоже? (Учитель показывает кружок)

-Как выглядит круг? (ответ ребенка). Круг похож на колесо, оно может вращаться, потому что у него нет углов. Посмотрите, какие разноцветные и красивые круги принесла вам Маша.

-Смотри, в корзине есть и другие фигуры, кроме круга, но ты знаешь, как они называются? (ответ ребенка). Эти фигуры квадратные. У круга нет углов, а у квадрата их несколько.

-Ребята, Маша хочет поиграть с вами и посмотреть, как вы запомнили цифры.

Игра "Узнай, как я назову" продолжается.

Воспитатель просит вас найти определенного человека, ребенок находит его, поворачивается к детям, называет человека и повторяет это с другими детьми несколько раз.

-Молодцы, ребята, Маше очень понравилось с вами играть, но ей нужно возвращаться домой. Но мы не можем отпустить ее без подарка.

Теперь подойдите к столу и посмотрите, что перед вами (Геометрические фигуры : круги и квадраты) – авторская игра "Собери бусины").

-Это разноцветные фигурки, и сейчас мы сделаем из них болотные бусины. Ребята, мы делаем бусины разной формы: сначала берем квадратную бусину, затем круглую бусину, затемснова квадрат, круг.

-Давайте сделаем красивые бусины. Что мы берем в первую очередь и какой формы бусины? Посмотрите на мои бусины, что я взяла в первую очередь (Квадрат).Давайте возьмем квадрат, ребята, мы возьмем квадрат того цвета, который вам больше всего нравится. Что мы берем (Круг).Возьмите круг, положите его рядом с квадратом и посмотрите, как у меня получилось.

-Маше очень нравятся ваши бусины. (Воспитатель и Маша проверяют работу детей).

-Ребята, Маша говорит всем большое спасибо за такие красивые бусы, они ей очень понравились, но Маше пора прощаться с ней, когда она уезжает.

-до свидания, Маша!

-пока, ребята!

Публикации по теме:

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Колобок и ребята спешат на помощь»Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Колобок и ребята спешат на помощь» Конспект по сенсорному развитию в первой младшей группе Тема: «Колобок и ребята спешат на помощь» Цель: Закрепление знания об основных цветах.

Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры»Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Елена Владимирова Цель: Выявление уровня усвоения детьми знаний,.

Конспект занятия НОД по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия НОД по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия НОД по сенсорному развитию детей в первой младшей группе "Геометрические фигуры" Цель: сенсорное развитие детей младшего.

Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры». Цель: Закрепление и умение называть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Машенька и геометрические фигуры»
Опубликовано: 27 мая 2024 в 14:49
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Машенька и геометрические фигуры»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Давыдова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 июля. День Нептуна. Передвижка «Правила поведения на воде для детей»

15 июля — это середина лета или по-морскому, экватор. А значит, самое время отметить праздник повелителя морей и океанов, грозного Нептуна. 

12 июля. День косоворотки. Передвижка «Русская рубаха — косоворотка»

 В 2019 году общественные организации России выступили с инициативой празднования Дня косоворотки. Этот праздник призван продвигать положительный образ русской культуры — как в России, так и за...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД