Качалова Светлана
Конспект занятия по сенсорному развитию «Чудесный мешочек» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по сенсорному развитию
«Чудесный мешочек»
(Вторая группа раннего возраста)
Цель: Обогащать чувственный опыт детей с дидактическим материалом.
Задачи:
• Учить детей узнавать предметы по характерным признакам.
• Развивать речь, умение рассказать о предмете, описать его (цвет, форму).
• Развивать тактильные ощущения, мелкую моторику рук.
• Воспитывать бережное отношение к игровому материалу.
Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию „Чудесный мешочек“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорные, тактильные мешочки
- Темочки
Оборудование и материалы:
• Игрушка медвежонок.
• Мешочек.
• Игрушечные фрукты, овощи.
• Корзина под овощи, блюдо под фрукты.
Ход игры:
Воспитатель: Ребята, посмотрите кто это пришёл к нам в гости?
Медвежонок.
Медвежонок принес с собой вот такой красивый мешочек :
Есть стишок про мешок
Про какой, про мешок?
Про волшебный мешок
Есть чудесный стишок.
А мешок тот простой?
С виду вроде простой.
А мешок тот пустой?
С виду вроде пустой!
А внутри-что внутри?
Сам открой, посмотри…. (Е. С. Анохина)
Давайте заглянем в мешочек и узнаем, что же там лежит.
Кого я назову, тот и будет доставать предмет из мешочка.
Надя выходи, опускай ручку в мешочек, доставай и показывай детям и медвежонку. Назови, что ты достала из мешочка?
Морковку.
Правильно, это морковка. А какого она цвета?
Оранжевая.
А морковка это фрукт или овощ?
Овощ.
А где растёт морковка, на грядке или на дереве?
На грядке.
Молодец, садись на стул, дальше у нас попробует что-нибудь достать из «чудесного» мешочка Максим.
Максим, что ты достал из мешочка?
Яблоко.
Покажи его детям и медвежонку. Какого цвета яблоко?
Зеленого.
А какой он формы?
Круглой.
Скажи, а яблоко это фрукт или овощ?
Фрукт.
А где растёт яблоко? На дереве или на грядке?
На дереве.
Игра продолжается до тех пор, пока все овощи и фрукты дети не достанут из мешочка.
Молодцы ребята, всё правильно ответили. Но мишка хочет с вами ещё поиграть, давайте встанем со стульев в круг и споём мишке песню.
Дети встают в круг, звучит песня «Мишка косолапый». Дети поют её, а так же танцуют.
Мишке очень понравилось у нас, но ему пора отправляться домой. Давайте дружно попрощаемся с ним. До свидания, мишка!