Шамсутдинова Флюра Рафаиловна
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Мы слепили снеговиков»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по рисованию
во второй младшей группе
Мы слепили снеговиков
Цель: закрепить знания детей о зимних развлечениях, вызвать положительные эмоции. Закрепить понятие, что зимние развлечения характерны только для зимы. Развить у детей творческую активность, воображение и фантазию. Учить четко выполнять имитационные движения по показу взрослого. Упражнять детей в рисовании предметов круглой формы, учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей; закреплять навыки закрашивания круглой формы слитными линиями сверху вниз и слева направо всем ворсом кисти.
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Мы слепили снеговиков“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
Материалы и оборудование: сюжетные картинки по теме, круги белого цвета разной величины, образец рисунка, краски, листы бумаги (тонированные в синий цвет).
Ход НОД :
Ребята, я вам загадаю загадку, а вы должны будете отгадать про кого она:
Меня не растили, из снега слепили.
Вместо носа ловко,
Вставили морковку.
Глаза угольки,
Губы сучки.
Дети :Снеговик.
Воспитатель читает стихотворение Е. Седовой :
Первый снег идет кругом-
Снегом землю замело.
Из пушистого снежка
Я слеплю снеговика
С длинным – длинным носом,
Назову Морозом.
Сделал я огромный ком
И еще один потом,
Глазки – уголечки,
Беленькие щечки,
А потом морковку
Прикрепил неловко-
Это будет красный нос.
Вот и вышел мой Мороз.
В руку дал ему метлу,
Не замерзнет на ветру.
Мой хороший снеговик
Сразу же к зиме привык.
Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, как мы лепили Снеговика на прогулке. (Ответы детей.) Мы скатали три снежных шара. Один шар был большой, второй – поменьше, а третий –маленький. Какой шар мы положили сначала? Какой поставили на него? А потом какой шар? (Ответы детей). Ребята, посмотрите у нас на столе лежат кружочки разных размеров. Давайте сложим фигурку снеговика из белых кружочков (складывают на столе фигурку снеговика). А умеете ли вы рисовать большие,поменьше и маленькие кружочки? Покажите мне, как их нужно рисовать. (Дети рисуют пальчиком по воздуху разные кружочки). А вот так их надо рисовать красками. (На доске показывает приемы рисования снеговика, обращая особое внимание на разную величину кругов,закрашивания круги слитными линиями сверху вниз и слева направо всем ворсом кисти).
Физминутка «Снеговик»
Мы на улицу выходим Ходьба друг за другом
И по снегу ходим, ходим
Снег мы в руки набираем Наклоны,иммитация
И комочки покатаем скатывания снежных
Комочков
И комочки покатали Выпрямились руки
И они большими стали. в стороны
Снеговик уже подрос, Руки вверх показывают на
У него морковный нос. нос
Снеговик нас подожди, Ходьба на месте.
Нам домой пора идти.
- А теперь мы нарисуем снеговика, чтобы он не растаял.
(Дети садятся за столы)
Воспитатель обращает внимание на посадку за столом.
- Взяли кисточку в правую руку выше металлического наконечника тремя пальцами. Наберите на ворс кисточки белую краску, лишнюю отожмите о край баночки.
- Какой кружок вначале закрашиваем?
Дети: Большой
Закрашивая, не заходите за контур и т. д.
(Во время рисования детьми снеговиков, воспитатель наблюдает за работой и помогает тем, кому это необходимо.)
Дети рисуют снеговиков (Рисунки выставляются на стенде.)
- Вот какие веселые снеговики у нас получились.
Мы все на славу потрудились,давайте посмотрим на все работы и увидим что мы уже умеем, и чему нам еще предстоит поучиться.
-