Елена Чигрик
Занятие по пластилинографии: «Как у котика усы удивительной красы…» занятие с детьми 2-ой мл. группы.
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по пластилинографии : “Как у котика усы удивительной красы…” занятие с детьми 2-ой мл. группы.
Цель:
Учить детей рисовать усы коту в технике пластилинографии.
Задачи:
1. Учить детей размазывать пластилиновые шарики справа налево и слева направо, создавая изображения “усов” у кота.
2. Продолжать обучать детей работать на заданном пространстве.
Публикация «Занятие по пластилинографии: „Как у котика усы удивительной красы…“ занятие с детьми 2-ой мл, группы,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Лепка, занятия с пластилином
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Пластилинография, пластилин
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
4. Развивать согласованность в работе обеих рук.
5. Вызвать у детей доброе чувство к животным.
Ход занятия:
Обратить внимание детей на то, что где-то кто-то мяукает.
Воспитатель: Дети послушайте, кто это мяукает? Дети: Котенок.
Воспитатель: Давайте позовем котенка! Дети: Кис-кис-кис. (Появляется котенок.)
Воспитатель: Кто это? Дети: Котенок.
Вместе с воспитателем дети рассматривают котенка (шерстку, ушки, хвостик, лапки, глазки). Особое внимание уделяем усам.
Как у нашего кота
Шубка очень хороша.
Как у котика усы
Удивительной красы.
Воспитатель: Ребята, котенок нам хочет всем подарить свои портреты.
(Показываем картинки с изображением кота). Посмотрите - на портрете чего-то не хватает. Что забыл нарисовать художник? Дети: Усы.
Воспитатель: Ребята давайте нарисуем коту усы. Дети: Давайте.
Дети садятся за столы. На столах заранее разложены заготовки картин (изображение кота) пластилин. Прежде чем начать рисовать усы, мы с вами подготовим пальчики.
Пальчиковая игра:
По ладошке по дорожке,
Ходит маленькая кошка. (пальчики идут по столу)
В маленькие лапки
Спрятала царапки. (сжимать разжимать кулачки)
Если вдруг захочет
Коготки поточит. (скребем по столу)
Цап-царап (сжимать разжимать кулачки)
Воспитатель: А теперь посмотрите на столы и скажите, а чем мы будем рисовать усы коту?
Дети: Пластилином.
Воспитатель: Каким цветом мы будем рисовать усы? Дети: Черным. Воспитатель: Покажите пальчиком, где мы будем рисовать коту усы.
Дети показывают.
Воспитатель: Покажите пальчиком, как мы будем рисовать усы. (Показывают движение пальцем).
А теперь все вместе со мной начнем рисовать (объяснение и показ, индивидуальная помощь детям). Воспитатель: Взяли все черный пластилин.
Отщипнули от него маленький-маленький кусочек. Скатали между пальчиками. Положили на мордочку котенка, надавили на шарик пальцем и размазали его в сторону.
Работа детей.
Итог: Предлагаем детям рассмотреть получившиеся работы. Обращаем внимание, какие у всех котят усы удивительной красы получились! Кот хвалит всех детей за такие усы. Оформление выставки работ.