Екатерина Фадеева
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осеннее дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисунок ладошками – это очень интересный и зрелищный процесс, как для детей так и для взрослых. От такого занятия ребёнок получит не только удовольствие, но и у него активизируется множество участков коры головного мозга, которые непосредственно способствуют развитию ребёнка.
Цель: помочь детям адаптироваться в коллективе, развивать чувство единства, учить детей рисовать ладошками.
Задачи:
- Продолжать учить рисовать пальчиками – опускать в краску кончик пальца и ставить отпечатки на листе бумаги.
- Развивать фантазию, воображение, творческий подход к работе.
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Осеннее дерево“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Воспитывать аккуратность в работе.
Оборудование:
Листы белой бумаги формат А4, на котором заранее нарисован ствол дерева с ветками;
Жидкая гуашевая краска в тарелочках трех цветов – красная, желтая, зеленая;
салфетки бумажные и влажные матерчатые;
демонстрационный материал с изображением осеннего леса, деревьев;
Аудио запись спокойной мелодии.
Показываю детям рисунок с изображением осеннего дерева.
-Ребята, какие цвета использованы в рисунке? А почему у дерева листочки такого цвета, в какое время года такое бывает (ответы детей)
- Молодцы, и мы с вами нарисуем такое красивое деревце, а вы хотите нарисовать такое дерево?
Для начала мы с вами превратимся в листочки и немного поиграем!
Говорю детям слова:
Дует, дует ветер.
Дует, задувает.
Желтые листочки
И летят листочки
Прямо по дорожке.
Падают листочки,
Прямо к нам на ножки!
Ветер дунет – полетим
Мы туда, куда хотим!
Предлагаю деткам занять свои места за столами.
На ватмане заранее рисуем дерево, затем каждый ребёнок выбирает тот цвет, которым он хотел бы нарисовать листик. Наношу гуашь на ладошку ребёнку и он ладошкой рисует листик на выбранной веточке.