Юлия Данилина
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Цветок в горшке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Цветок в горшке»
Цель:
1. Знакомство с комнатными растениями;
Задачи:
1. Учить детей рисовать цветы способом промакивания;
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Цветок в горшке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
2. Формировать умение детей проводить кистью линии в разные стороны.
Материал и оборудование: комнатное растение в горшке, образец педагога, альбомного листа бумаги, гуашевые краски, кисти, салфетки, клеенки, стаканчики с водой, мольберт.
Содержание организационной деятельности
1. Вводное слово педагога
Перед детьми комнатное растение гиацинт. Педагог предлагает детям описать его:
- Перед вами комнатное растение гиацинт (при педагогической поддержке ребенок описывает форму листьев, цветков, цвет). У него длинный стебель, узкие листья зеленого цвета, много желтых цветков.
2. Беседа педагога
Педагог беседует с детьми о том, как нужно ухаживать за комнатными растениями.
- Дети, вы знаете, как нужно правильно ухаживать за комнатными растениями? (Поливать, ставить горшок с цветком в светлое место, протирать от пыли листья влажной тряпочкой).
- Да, дети, правильно. Горшок с цветком ставим в светлое место. Земля в горшке должна быть влажной. Некоторые растения следует опрыскивать.
Педагог показывает детям нарисованный цветок в горшке. Предлагает самим создать образ комнатного растения на листе бумаги с помощью красок.
3. Практическая часть
Последовательность работы над рисунком:
1. Берем кисть и опускаем ее в коричневую краску. Аккуратно рисуем в нижней части бумаги прямоугольник – это горшочек для комнатного растения. Получившийся горшок закрашиваем внутри коричневой краской.
2. Промываем кисть в воде, обмакиваем в зеленую краску, проводим длинные линии из горшочка. Это стебли комнатного растения.
3. Промываем кисть. На зеленом стебле путем промакивания, набирая краску на ворс кисточки и прижимая ворс кисти боком к бумаге, рисуем желтые цветки, располагая их близко к друг другу.
4. Самостоятельная работа детей
Педагог при необходимости оказывает в процессе творческой деятельности детей индивидуальную помощь.
5. Итог
Педагог хвалит детей за хорошо выполненную работу.