надежда агаева
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивые флажки на ниточке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование умения рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями.
Задачи: Познакомить с предметами прямоугольной формы; Продолжать отрабатывать приемы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами; Развивать мелкую моторику рук, внимание; Воспитывать у детей желание помочь; Активизировать речь детей: флажки, прямоугольной формы, разноцветные.
Демонстрационный материал. Разноцветные флажки на ниточке.
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Красивые флажки на ниточке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ниткография. Рисование, аппликация, картины из ниток
- Поделки из ниток. Помпоны, пряжа, изонить, ниткография
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Раздаточный материал. Цветные карандаши, полоска бумаги (10х20 см, на которой проведена линия (ниточка).
Предварительная работа. Игры с предметами прямоугольной формы; рассматривание флажков на ниточке, обследование их формы с включением движения руки по контуру.
План ОД.
1. Вводная часть.
- Психологический настрой.
Собрались все дети в круг
Я твой друг
И ты мой друг
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся
- Игровая ситуация.
Воспитатель вносит в группу игрушку - лисичку.
+ Сегодня к нам в гости пришла лисичка, давайте с ней поздороваемся.
+ Ребята, посмотрите, что это у лисички?
+ Лисичке захотелось устроить праздник для зверей и подарить всем такие флажки, но их мало и на всех не хватит.
- Проблемная ситуация.
+ Как мы можем помочь лисичке?
+ Ребята, флажки какой формы?
+ Чему сегодня будем учиться на занятии?
+ Сегодня мы будем учиться рисовать предметы прямоугольной формы, а именно флажки отдельными вертикальными и горизонтальными линиями.
2. Основная часть.
+ Показываю способ изображения: начинаю рисовать флажки от того места, где рука держит листок бумаги. Сначала провожу вниз от ниточки вертикальную линию (сторона флажка). Затем останавливаюсь и рисую нижнюю сторону флажка. Она не должна быть длинной. Снова останавливаюсь и, повернув линию вверх, нарисую сторону флажка снизу вверх.
+ Немного отступив от нарисованного флажка, таким же образом нарисую второй флажок. Флажки должны быть ровными.
+ Обратите внимание на то, что флажки разных цветов и рисовать их надо разными карандашами.
+ Покажите жестом в воздухе, как вы будете рисовать флажки.
- Пальчиковая гимнастика «Перчатка» (игровая технология по методике Сергея и Екатерины Железновых).
Веселенькая мышка перчаточку нашла,
Гнездо устроив
Мышат позвала
Им корку хлебушка дала погрызть
Погладила всех
И отправилась спать.
+ Флажки разных цветов, поэтому рисуете их разными карандашами.
- Самостоятельная работа детей.
Когда у большинства детей флажки будут готовы, показать, как нужно их закрашивать.
+ Для того чтобы наши флажки стали еще красивее, закрасим их. Показываю, как нужно закрасить флажки. Проводим линии сверху вниз, не отрывая карандаша и не размахивая рукой, чтобы не выйти за края флажка.
3. Заключительная часть.
+ Предлагаю рассмотреть рисунки, отметим красиво нарисованные и закрашенные флажки.
+ Ребята, посмотрите, как рада лисичка ярким флажкам. Чуть позже она заберет флажки и подарит их своим гостям.
+ А теперь Лисичка хочет вас всех поблагодарить и поиграть с вами.