Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Конспект занятия во второй младшей группе «Подарим нашему помощнику воспитателя красивые ведра»
▼ Скачать + Заказать документы
(предметное рисование)
Цели: рисование кистью; закрепление знания основных цветов.
Задачи: учить детей рисовать кистью ведра, набирать необходимое количество гуаши; закреплять знание основных цветов; развивать эстетическое восприятие; воспитывать уважение к труду взрослых.
Материал: предметы для показа (швабра, тряпка, ведро, пылесос, кисти, краски основных цветов, стаканчики с водой, салфетки, заготовки с изображением контура ведер (на каждого ребенка, образец педагога.
Содержание
организованной деятельности
1. Организационный момент.
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Подарим нашему помощнику воспитателя красивые ведра“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2018
Дети наблюдают, как помощник воспитателя моет пол и наводит порядок в группе.
2. Беседа педагога.
Беседа педагога о труде помощника воспитателя, называние детьми предметов, которые помогают ему наводить в группе порядок (швабра, тряпка, щетка, пылесос, ведра и др.).
Перед детьми лежат контуры ведер.
Воспитатель: На какой предмет похожи эти фигуры? (На ведро.) Какого они цвета? (Белого.) Хотите сделать ведра красивыми? (Да.)
Педагог обследует цвет и его свойства, предлагает детям назвать основные цвета.
3. Практическая часть.
Педагог предлагает детям нарисовать красивые ведра для помощника воспитателя.
Освоение техники рисования (сопровождается объяснением последовательности действий):
1. Правило держания кисти.
2. Набрать краску на ворс.
3. Прижать к бумаге.
4. Аккуратно закрашивать, не выходя за пределы контура ведер.
Физминутка "Я иду и ты идешь"
Я иду и ты идешь — раз, два, три. (Шагаем на месте.)
Я пою и ты поешь — раз, два, три. (Хлопаем в ладоши.)
Мы идем и мы поем — раз, два, три. (Прыжки на месте.)
Очень дружно мы живем — раз, два, три. (Шагаем на месте.)
4. Самостоятельная работа детей.
5. Итог (рефлексия).
– Посмотрите, какие красивые ведра у нас получились! Были какие? (Белые.) А теперь получились какие? (Разных цветов.)
– Как вы думаете, (указывает имя, отчество помощника воспитателя) они понравятся?
Дети дарят свои работы помощнику воспитателя, благодарят ее за труд.