МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Нарисуй что-нибудь прямоугольное»

Ольга Рассейкина
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Нарисуй что-нибудь прямоугольное»

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе.

Тема: "Нарисуй что-нибудь прямоугольное" (рисование карандашами)

Цель: упражнять детей в рисовании предметов прямоугольной формы. Развивать умение рисовать карандашами. Обучать радоваться своим рисункам, называть, что нарисовали. Развивать самостоятельность, творчество. Воспитывать умение рассматривать рисунки других детей и оценивать их.

Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Нарисуй что-нибудь прямоугольное“» размещена в разделах

Предварительная работа: беседа про космос и планету, на которой мы живем; рассматривание глобуса, словесная игра "Где спрятался прямоугольник?" (нахождение прямоугольных предметов в группе и на прогулке)

Материал: иллюстрации с изображением веселого, удивленного и грустного прямоугольников, конверт для детских работ, алгоритм рисования прямоугольника, картинки с изображением предметов прямоугольной формы (часы, сумка, флажок, дом, вагончики поезда, автобус и др., звукозапись пения птиц, цветные карандаши, листы бумаги.

Ход занятия:

Ребята, как называется планета, на которой мы с вами живем? (Земля)

На нашей планете есть много разных стран. Вы знаете как называется страна, в которой мы живем? (Россия)

А еще на нашей планете есть волшебная страна. Страна Прямоугольников. В этой стране живут веселые прямоугольники (показ иллюстрации с изображением веселого прямоугольника) и все предметы этой страны прямоугольной формы. Но сегодня утром веселые прямоугольники очень удивились (показ иллюстрации с изображением удивленного прямоугольника, все предметы, которые их окружали куда-то исчезли. Прямоугольники расстроились (показ иллюстрации с изображением грустного прямоугольника) .

Ребята, а вы хотели бы помочь жителям страны Прямоугольников? Давайте сегодня нарисуем предметы прямоугольной формы и в большом конверте отправим ваши рисунки в страну Прямоугольников, чтобы жители снова стали веселыми (показ иллюстрации с изображением веселого прямоугольника).

Вспомните, какие предметы имеют прямоугольную форму? (ответы детей)

А теперь давайте вспомним, как правильно рисовать прямоугольник. (рассматривание и совместное проговаривание алгоритма последовательности рисования прямоугольника.) .

Попробуйте пальчиком на листе бумаги нарисовать прямоугольник.

А чтобы наши рисунки получились очень красивыми, мы проведем зарядку для наших пальчиков.

Раз, два, три, четыре, пять, - последовательное сгибание пальцев

Будем пальчики считать! одной ладони

Крепкие, дружные, - сгибание и разгибание всех пальцев

Все такие нужные. ладони

На другой руке опять:

Раз, два, три, четыре, пять! - последовательное сгибание пальцев

второй ладони

Пальчики смелые, - сгибание и разгибание всех пальцев

Ловкие, умелые! ладони

Подумайте, что бы вы хотели нарисовать. Чтобы вам помочь, жители страны Прямоугольников прислали вам картинки с изображением прямоугольных предметов (на доске картинки с изображением предметов, которые имеют прямоугольную форму). Посмотрите, что можно нарисовать или нарисуйте что-то другое, но обязательно прямоугольной формы.

Жители страны прямоугольников очень любят слушать, как поют птицы, поэтому я включу вам пение птиц, оно поможет вам нарисовать (звучит запись с пением птиц).

Работа детей, индивидуальная помощь педагога (в процессе рисования педагог должен пообщаться со всеми детьми).

Давайте посмотрим, что вы нарисовали (дети по желанию рассказывают о своей работе, другие дети оценивают: получилось ли нарисовать предмет прямоугольной формы).

Сбор детских работ и запечатывание их в конверт.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Нарисуй, кого ты хочешь увидеть по телевизору»Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Нарисуй, кого ты хочешь увидеть по телевизору» Программное содержание: Развивать у детей замысел, дополнять рисунок изображением любимых персонажей. Материалы: заготовка в половину.

Конспект занятия по рисованию «Зайчик» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Зайчик» во второй младшей группе Задачи: Упражнять в технике рисования тычком полужесткой кистью. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, через пальчиковую гимнастику.

Конспект занятия по рисованию «Лиса» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Лиса» во второй младшей группе Конспект занятия по рисованию «Лиса» с детьми второй младшей группы Цель: создать условия для рисования лисы. Задачи: -закрепить навык.

Конспект занятия по рисованию «Тигрёнок» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Тигрёнок» во второй младшей группе Цель: вызвать интерес к работе с гуашью. Заинтересовать детей рисовать пальчиками. Продолжать знакомить с диким животным тигром. Способствовать.

Конспект занятия по рисованию «Узоры на платье» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Узоры на платье» во второй младшей группе Конспект занятия "Узоры на платье". Цель: учить украшать изделие точками, линиями, полосками, колечками, развивать воображение, уточнить.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Нарисуй, что было самым интересным в этом месяце»Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Нарисуй, что было самым интересным в этом месяце» Тема: «Нарисуй, что было самым интересным в этом месяце» (рисование по замыслу). Задачи. Учить детей отбирать из получаемых впечатлений.

Конспект занятия по рисованию в второй младшей группе «Неваляшка»Конспект занятия по рисованию в второй младшей группе «Неваляшка» Программное содержание: Учить изображать предметы круглой формы; мучить передавать в рисунке предмет состоящий из нескольких частей; учить.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолет»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолет» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолет» Цель: Учить, детей передавать образ предмета.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Снежинка»Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Снежинка» Программное содержание: -учить детей передавать в рисовании образ снежинки, рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Нарисуй что-нибудь прямоугольное»
Опубликовано: 24 марта 2022 в 10:11
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Нарисуй что-нибудь прямоугольное»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Рассейкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД