Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего развития «Дождик» (3 фото)

Эльвира Лиховских
Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего развития «Дождик»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

• учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни;

• учить изображать дождь цветным карандашом;

развивать чувство ритма : побуждать рисовать капли дождя короткими штрихами, линиями, покрывая ими всю поверхность листа;

• закреплять умение правильно держать карандаш. Воспитывать самостоятельность.

Материалы:

• альбомный лист;

• цветные карандаши;

Темочки:

• зонтик;

• мольберт;

• цветные карандаши бумага для показа детям способов изображения.

Предварительная работа:

• наблюдение за дождем;

• беседа о дожде, туче;

• чтение стихов о дожде;

рисование в свободное время.

Ход занятия:

Воспитатель входит в группу и читает стихотворение.

Посмотрите-ка, ребята,

Что это за штучка?

Это в небе голубом

Появилась тучка.

Тучка плачет,

Дождик скачет –

Тоненькие ножки.

Оставляет за собой

Мокрые дорожки.

Воспитатель: Ребята! Вам понравилось стихотворение? О чем оно?

Дети: О дождике.

Воспитатель: А что это за тоненькие ножки и мокрые дорожки?

Дети размышляют, воспитатель одобряет их ответы.

Воспитатель: Да, ребята, наступила хмурая, дождливая осень. Дождик идет все чаще и чаще. Во дворе сыро и холодно, кругом лужи. А какие вещи пригодятся нам, чтобы мы не промокли?

Дети: Куртка, резиновые сапоги, зонтик.

Воспитатель: Зонтик у нас уже есть, поэтому предлагаю вам поиграть в игру «Солнышко и дождик».

Проводится игра.

Правила игры: по сигналу взрослого: «солнце» - дети «гуляют», прыгают, бегают; по сигналу «дождик» - собираются под зонтиком рядом со взрослым. (2-3 раза)

Воспитатель: Ребята, вам понравилась игра?

Дети: Да.

Воспитатель: Правда, тучка и дождик у нас совсем не грустные, а веселые?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда давайте нарисуем, как из тучек идет дождик! Скорее занимайте свои места за столами.

Воспитатель объясняет и показывает последовательность и способы рисования.

Воспитатель: Какой карандаш надо выбрать для рисования дождика?

Дети: Синий.

Воспитатель: Правильно, синий. Лист бумаги придерживаем рукой-помощницей, правой рукой берем карандаш так, чтобы ему было удобно, и чтобы карандаш слушался! Вот так, щепоткой, тремя пальцами. Из тучки на землю падают капельки дождя. Нарисуем их короткими черточками сверху вниз, до самого нижнего края листа, вот так.

Воспитатель: Давайте начинать рисовать и будем проговаривать: дождик скачет : кап-кап-кап – тоненькие ножки.

Воспитатель: Все понятно?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда начинаем рисовать.

В процессе рисования воспитатель следит, правильно ли дети держат карандаш, побуждает рисовать больше капель дождя, чтобы капелькам было веселее падать на землю.

Итог занятия.

Дети рассматривают свои рисунки, педагог хвалит детей за работу и читает детям стихотворение

Все ругают дождик,

А ему обидно:

Он же так старался!

Разве вам не видно?

Вымыл все дорожки,

Крыши и машины,

Парки, стадионы,

Окна и витрины.

Стало всё блестящим

И таким красивым!

Но никто за это

Не сказал: "Спасибо".

Вот, и плачет дождик,

Моросит уныло - Он же так старался Добрым быть и милым!

Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего развития «Дождик»
Фото «Дождик»
Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего развития - фото
Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: Обучающие: учить детей рисовать дождь пальцами руки,.

Конспект занятия по рисованию «Одуванчик золотой» в группе раннего развитияКонспект занятия по рисованию «Одуванчик золотой» в группе раннего развития Цель: развивать у детей воображение, интерес к рисованию, закреплять знание цветов (желтый, зеленый, форму. Задачи: 1. Учить передавать.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развитияКонспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развития Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию во 2 группе раннего развития. Тема: Следы зайчонка. Цель: Создание условий для развития.

Конспект НОД по рисованию с детьми раннего возраста «Дождик»Конспект НОД по рисованию с детьми раннего возраста «Дождик» Цель. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ватной палочкой. Задачи. • Вызвать у детей интерес к рисованию. • Упражнять.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй группе раннего возраста «Мой любимый дождик»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй группе раннего возраста «Мой любимый дождик» Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике во второй группе раннего возраста «Мой любимый дождик». Программные задачи: 1. Продолжать.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик» Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением (дождем);учить находить сходство.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Мой веселый звонкий мяч»Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Мой веселый звонкий мяч» Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Мой веселый звонкий мяч» Цель: - закреплять знания о цвете; - формировать представления.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Зеленый листочек»Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Зеленый листочек» Цель: Обогащать знания детей о весенних изменениях в природе. Задачи: -Учить детей передавать изменения образа: самостоятельно, правильно.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: учить детей рисовать дождь пальцами руки, равномерно.

Конспект занятия по рисованию «Дождик-дождик, кап-кап-кап» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию «Дождик-дождик, кап-кап-кап» в первой младшей группе РИСОВАНИЕ " ДОЖДИК - ДОЖДИК КАП - КАП - КАП" В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: Учить детей рисовать дождик восковыми мелками синего цвета.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего развития «Дождик»
Опубликовано: 6 ноября 2020 в 06:08
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего развития «Дождик»» (включая файлы) размещена пользователем Эльвира Лиховских (УИ 1001416) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД