Ирина Малютина
Конспект занятия по рисованию «Вербушка душистая»
▼ Скачать + Заказать документы
Смешанная техника рисования : гуашь и восковые мелки.
Цель: формировать умение у детей замечать весенние изменения в природе и желание отразить красоту природных явлений с помощью изобразительных средств.
Приближается светлый и радостный праздник Вербное Воскресение. На улице светит яркое солнышко, набухают почки, все вокруг ликуют и поют! Весна! И в нашей группе кратковременного пребывания «Вместе с мамой», появляется пушистая веточка вербы. Я рассказываю детям, что это за веточка такая интересная и необычная, что вместо зеленых листочков, на ней пушистые почки-барашки. Детки с интересом рассматривают пушистую красавицу, трогают пальчиками и нюхают, ведь веточка такая душистая!
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Вербушка душистая“» размещена в разделах
Далее рассказываю детям стихотворение А. Барто «Апрель» :
Верба, верба, верба,
Верба зацвела.
Это значит – верно,
Что весна пришла
Это значит – верно,
Что зиме конец.
Самый, самый первый
Засвистел скворец.
Засвистел в скворечнике:
Ну, теперь я здешний.
Но весне не верьте,
Слышен ветра свист.
Ветер, ветер, ветер
По дорогам вертит
Прошлогодний лист.
Все апрелю шутки!
Сельский детский сад
Утром скинул шубки,
В полдень – снегопад.
Но не так уж скверно
Обстоят дела,
Если верба, верба
Верба зацвела.
После прочтения стихотворения детки садятся за столы. Объясняю им последовательность выполнения рисования. Детки с помощью родителей прорисовывают веточки и почки вербы свечой, а за тем закрашивают лист синей гуашью.
После выполнения работы, дети любуются своими вербочками.
Молодцы, малыши, отлично постарались!