Третьль
Конспект занятия по рисованию «Заколдованная весна»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию.
Тема: «Заколдованная весна».
Цель и задачи:
- Учить детей рисовать нетрадиционным методом;
- Учить рисовать точечным способом с помощью ватной палочки;
- Расширять представления детей о весне, как о времени года, о ее признаках, о первых весенних цветах;
Предварительная работа:
• Рассматривание картинок с изображением весны;
• Чтение стихов о весне;
• Тонирование бумаги к занятию
Материалы и оборудование:
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Заколдованная весна“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Картинки с изображением весны, весенних цветов, деревьев.
половинки альбомных листов, предварительно затонированных, кисточки, баночки с водой, салфетки, гуашь, ватные палочки, перчаточная кукла заяц, песня «Весна-красна».
Ход занятия.
Воспитатель. Ребята, сегодня к нам в гости прискакал зайка, у него случилась беда, давайте выслушаем его.
Заяц. Здравствуйте ребята! У нас в лесу случилась беда! Прилетела злая колдунья и заколдовала нашу «весну»! И теперь в нашем лесу нет ни единого деревца, и нет цветов, и даже солнышка не стало!
Воспитатель. Не плачь зайка, мы с ребятами поможем тебе! Ребята поможем зайке расколдовать весну?
Заяц. Ой, спасибо вам ребята! Пойдемте тогда, скорее, в лес и посмотрите, что же там произошло!
(Под веселую музыку «Весна красна» дети за воспитателем идут по группе, приходят за столы, на которых разложены затонированные листы)
Воспитатель. Вот мы с вами и пришли в лес, посмотрите ребята, а лес та действительно заколдован, ни деревьев, ни цветов нет!
Заяц. Злая колдунья все заколдовала и они стали невидимы, а Весну она унесла в свой замок за тридевять земель. И вам ребята предстоит стать добрыми волшебниками и нарисовать весенний лес, чтобы Весна стала сильнее и победила злую колдунью!
Воспитатель. А что можно увидеть в лесу весной?
(Набухают почки на деревьях, появляются молодые листочки, зеленеет трава, прилетают птицы, распускаются цветы)
Заяц. Сейчас я произнесу заклинание и вы превратитесь в добрых волшебников! Закрывайте глаза! Абра кадабра бум!
Воспитатель. Ребята сначала мы нарисуем дерево.
(Сопровождаю объяснение показом)
Но на нем еще нет листочков, а только почки, мы нарисуем их ватной палочкой тычком.
А теперь подумайте что же еще есть весной. (Ответы)
Правильно есть синее небо, желтое солнышко, и первые цветы.
Давайте с вами нарисуем синее небо, а пока оно сохнет, нарисуем цветы.
Ребята, какие цветы можно увидеть весной?
(Подснежники, тюльпаны, нарциссы, фиалки)
Мы ведь волшебники и значит можем все, поэтому сейчас превратимся в цветочки.
Физминутка «Нежные цветы»
Наши нежные цветы
Распускают лепестки. (поднимают руки вверх)
Ветерок чуть дышит (руки качаются из стороны в сторону)
Лепестки колышет.
К ночи нежные цветы
Закрывают лепестки. (складывают ладони вместе)
Давайте с вами нарисуем весенние подснежники. (картинка «подснежник»)
Возьмите аккуратно свои работы и положите на лесную полянку.
Заяц. Ребята вы настоящие волшебники, мы победили злую колдунью. И Весна вернулась к нам.