юлия кожемяченко
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Любимый вид спорта зимой»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в старшей группе
Тема: Любимый вид спорта зимой
Цель: Учить рисовать предметы для зимнего вида спорта (коньки, лыжи, клюшка и шайба)
Задачи: уточнить знания детей о зимних видах спорта. Помочь детям установить взаимосвязь между двигательной активностью и здоровым образом жизни. Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе „Любимый вид спорта зимой“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Зимние виды спорта
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Спорт. Конспекты занятий
- Спорт. Рисование, лепка, аппликации
- Старшая группа
- Темочки
Оборудование: картинки зимний вид спорта, письмо, альбомы, цветные карандаши, краски.
ХОД НОД: - Ребята, к нам сегодня прилетело письмо. Давайте его поскорее откроем и прочитаем:
ПИСЬМО
«Доброе утро, ребята. Наша сборная готовиться к выступлению на спортивном чемпионате в городе Красноярске. Но у наших спортсменов исчез инвентарь. Все магазины закрыты, поэтому купить то, что нам нужно нет возможности. Что делать, мы не знаем. Помогите нам, пожалуйста!
Тренер сборной»
- Ну что ребята, поможем нашим спортсменам? Какое время года сейчас? И какие виды зимнего спорта вы знаете?
- Давайте поиграем, вам нужно подобрать инвентарь, который необходим спортсменам для выступления. На столах лежат карточки с игровым полем.
Дидактическая игра «ПОДБЕРИ СПОРТИВНЫЙ ИНВЕНТАРЬ СПОРТСМЕНУ»
- все, верно, Скажите, что для выступления нужно хоккеисту? Фигуристке? лыжнику?
Физминутка «Зимние забавы»
Что зимой мы любим, делать? (пожимание плечами)
В снежки играть, на лыжах бегать, (имитация игры в снежки и ходьбы на лыжах)
На коньках по льду кататься, (имитация катания на коньках)
Вниз с горы на санках мчаться. (вытягивание рук вперёд и приседание)
- Молодцы, пора пришла нам отправиться в нашу мастерскую, и начать готовить инвентарь для спортсменов. Выбери себе одного из спортсменов (хоккеиста, фигуристку или лыжника). И нарисуйте, что нужно вашему спортсмену для выступления.
(ребята приступают к рисованию, а воспитатель по мере необходимости им помогает)
- Ваши пальчики устали, давайте сделаем им массаж.
Итог: - Понравилось ли вам сегодня заниматься? (Ответы детей)
-Что понравилось больше всего? (Ответы детей)
- Кому вы помогали?
- Молодцы, спасибо за работу. Я ваши работы положу в конверт и отправлю по почте тренеру.
А вы сейчас наведите порядок на своих рабочих местах. Наше занятие подошло к концу. Спасибо за работу.