Ольга Юркина
Конспект занятия по рисованию ватными палочками в подготовительной группе «Мой любимый фрукт»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе. Тема: «Мой любимый фрукт»
Воспитатель: Юркина Ольга Николаевна.
Цель занятия : Знакомство с техникой «пуантилизм».
Задачи:
Обучающие
- познакомить с «пуантилизмом».
Публикация «Конспект занятия по рисованию ватными палочками в подготовительной группе „Мой любимый фрукт“» размещена в разделах
- Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Рисование
- Темочки
- Выполнение рисования в технике «пуантилизм».
Развивающие
- развитие воображения и творческих способностей;
- совершенствование и развитие цветового видения.
Воспитательные
- воспитание усидчивости, терпения, внимательности, старательности;
- воспитывать интерес к художественному творчеству.
Оборудование: мультимедийная презентация, простой карандаш, ластик, краски, ватные палочки, бумага, баночка с водой.
Предварительная работа: рассматривание произведений искусства в жанре пуантилизм: натюрморты. Описание разных фруктов.
Ход занятия
Организационный момент.
Воспитатель: Здравствуйте ребята, отгадайте загадку:
Груша, яблоко, банан,
Ананас из жарких стран.
Эти вкусные продукты
Вместе все зовутся.
Дети: (фрукты)
Воспитатель: А какие ещё фрукты вы знаете?
Дети: (слива, абрикос, лимон, апельсин, гранат, мандарин).
Воспитатель: Я предлагаю вам поиграть в словесную игру: я буду называть фрукт, а вы будете называть его ласково.
Апельсин – апельсинчик;
Мандарин – мандаринчик; ;
Банан – бананчик;
Яблоко –яблочко;
Лимон –лимончик;
гранат – гранатик;
абрикос – абрикосик;
виноград – виноградик.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы, наверное, уже догадались, что мы сегодня будем рисовать?
Дети: (фрукты).
Воспитатель: правильно, сегодня мы будем рисовать фрукты. У каждого из вас, наверное, есть какой-нибудь самый-самый любимый фрукт. Я вам предлагаю нарисовать свой любимый фрукт. Но сегодня мы будем рисовать только ватными палочками – такая техника рисования называется «пуантилизм». Сейчас я вам покажу, какие красивые рисунки получаются, выполненные в этой технике (показ презентации с изображениями, выполненными в технике «пуантилизм»).
Воспитатель: Вам понравились рисунки?
Дети: (да).
Показ и объяснение воспитателем рисования ватной палочкой.
Дети приступают к работе. Сначала рисуют на листе бумаги простым карандашом фрукт, а затем ватной палочкой закрашивают методом «тычка».
Воспитатель: (после того, как дети закончили свои работы) : Какие красивые у вас получились рисунки. Давайте теперь посмотрим, кто какой фрукт больше всего любит?
Рассматривают рисунки каждого ребенка, называют фрукты.
Рисунки оформляются для выставки.